Render.ru

Фото на фоне визуализации.

Рейтинг
82
В чём разбираться?Любые шейдеры ментала можно применять по разному. Я, к примеру, до сих пор не могу понять, что нужно автору.Просто на практике изучить шейдер?Так там их столько, а в купе со скрытыми(Hiden) и доп. с интернета , времени не хватит на работу.Да и проще с начала понять принцип работы и уже потом думать, а пригодится ли он.
 
В чём разбираться?Любые шейдеры ментала можно применять по разному
Шейдеры ментала и любого другого рендера нужно применять по их прямому назначению для которого они были написаны.
Я, к примеру, до сих пор не могу понять, что нужно автору.Просто на практике изучить шейдер?Так там их столько, а в купе со скрытыми(Hiden) и доп. с интернета , времени не хватит на работу.Да и проще с начала понять принцип работы и уже потом думать, а пригодится ли он
Автору нужно было просто вписать кубики в фотку и она обратилась за помощью, вместо этого получила кучу ненужной для нее информации.
На простой вопрос про опасити маск получила : и про переводчик в браузере и про скрытые шейдера, и про то что их можно править(зачем только) Но на сам вопрос ответа нет . Попытка была, но некорректная немного процентов на 95. :)
Леля поля надоест мучаться с переводчиками стучи объясню на пальцах как любитель.
 
Рейтинг
82
По разному- это означает,что даже казалось бы "не совместимые" между собой шейдеры дают довольно неожиданные и оригинальные результаты.Я уж не говорю о том,что есть и такие которые имеют "двойное назначение"(Transmat,Ocean,Landscape и т.д. да тот же "мате/шадоус").Однако так и не понял причём здесь кубики и маска/опасити .Всё же установилось.Что ещё необходимо?Вы уж определитесь, что хотите.
 
По разному- это означает,что даже казалось бы "не совместимые" между собой шейдеры дают довольно неожиданные и оригинальные результаты
Мне как любителю например нужны нормальные результаты без неожиданностей и оригинальности.
Если человек спрашивает значит не во всем разобрался. Матте/шадоус имеет только одно значение
"матте\шадоус" никаких других значений у него нет. А пихать все что пихается, во все куда запихивается это не применение шейдеров, а повышенная моторика некоторых товарищей.
 
Рейтинг
39
Перечитала много всего.Но конкретно об этой функции везде написано очень мало и скудно.Везде поразному объясняют значение для неё.Но не одно объяснение не подходит на сто процентов .Остаётся только догадываться.Короче для каждого эта функция имеет такое значение,до которого он смог догадаться.
 
Пока единственное разумное применение я нашел такое.
Например мы вписали чайник в фотку см рис 1. Все ок, но он стоит под кустами и тень от листьев
на нем должна быть. Ставим стандарт дерево на место кустов, делаем копию(именно копию) материала шаде выкручиваем опасити в 0 и кидаем на дерево рендерерим и получаем тени.
То есть если на фоне присутствуют объекты которые должны давать свою тень на ваш интегрируемый объект вы можете сымитировать его( как было правильно замечено из примитива) например если это толстый ствол дерева, то цилиндр, дом бокс ну и т. то есть получаем реальные тени от как бы несущестующих объектов за 3 клика . 1Добавляем имитатор 2делаем копию матте с опасити 0 3 рендер.
 

Вложения

Рейтинг
39
А ещё наверное можно с помощью этой функции сделать объект на половину стоящий в каком нибудь водоёме.Ведь та половина которая в воде должна немножко просматриваться через воду.И с помощью функции часть ,которая в воде, сделать не видимой не до конца.То есть немножко просматривающейся. Правда получится без преломления.
 
Абсолютно. Вы уже какой то прям эксперт по матте\ шадоу. Опасити вообще то это не непрозрачность объекта а непрозрачность материала. Ведь матте это просто материал такой же как и любой другой. Объекты могут быть только видимые и не видимые.
 
Рейтинг
39
Я имею в виду.Что когда объект с материалом закрывает другой объект-то объект с материалом делает другой объект не видимым.Так вот степень не видимости другого объекта можно корректировать с помощью функции.
 
Что когда объект с материалом закрывает другой объект-то объект с материалом делает другой объект не видимым.Так вот степень не видимости можно корректировать с помощью функции.
Ок пусть будет так. Я смотрю вы серьезно подготавливаетесь к сравнительно честному способу отъема денег у населения, с помощью обмана средствами 3ds max.:)
 
Рейтинг
82
Да ну не сложно это.Вся проблема только в трудоёмкости создании карты.Также как и вопрос о "водоёме"(в раннем сообщении) только здесь уже возникнет необходимость в создании ещё отдельных карт для других опций(АО,отражение,теней и т.д.-естественно независимых друг от друга
Image 333.JPEG
).
 
В чем прикол теней то на стволе нет от спиральки?
Подсказка чтобы получить такой результат матте шадоу не нужен вообще.
И уж тем более рисовать карту
подсказка бонус кут аут в материале пружины
 
Рейтинг
82
Для этого и нужны дополнительные карты.
Это простой пример.Но когда, к примеру, на изображении веток дерева через которые ползёт змея(3d), вот тогда и возникнет необходимость использовать эту карту.Потому как создать геометрию и главное согласовать её будет практически невозможно.
 
Рейтинг
82
А зачем Сutout?Фотонный шейдер Transmat он и быстрее на порядок.
Я в "поинте" рисовал.Но вообще без разницы.Да, размер должен совпадать.
 
А зачем Сutout?Фотонный шейдер Transmat он и быстрее на порядок.
Я в "поинте" рисовал.Но вообще без разницы.Да, размер должен совпадать.
Вопрос для каких целей был применен мате на картинке выше? И куда надо засунуть Фотонный шейдер Transmat ? И почему не шейдер Ocean на картинке ж как бы океан?
 
Сверху