Render.ru

Фото на фоне визуализации.

Рейтинг
82
По особому счёту без разницы, какое "солнце", всё это так и так пропущено через коннектор.Так же без разницы если используются разные небосвод и солнце (например mrSun и Ies Sky в месте).Другое дело, что в mr Sun есть прямое управление фотонами(mr Sun Photons) а в Ies можно задать числовые значения интенсивности (Intensity в "lx").Всё остальное (mr Physical Sky) работает также как и с IES системой.Возможно управление фотонами предусмотрено и в IES -но я пока с этим не разобрался-не было необходимости,скорей всего через mental ray Light Shader.Надо разбираться.
 
По особому счёту без разницы, какое "солнце", всё это так и так пропущено через коннектор.Так же без разницы если используются разные небосвод и солнце (например mrSun и Ies Sky в месте).Другое дело, что в mr Sun есть прямое управление фотонами(mr Sun Photons) а в Ies можно задать числовые значения интенсивности (Intensity в "lx").Всё остальное (mr Physical Sky) работает также как и с IES системой.Возможно управление фотонами предусмотрено и в IES -но я пока с этим не разобрался-не было необходимости,скорей всего через mental ray Light Shader.Надо разбираться.
О 5 25. Не пойму почему нельзя делать так как делают 99,99%.
 
Рейтинг
39
На счёт того что ,если солнце разместить во внутрь сферы-оно светит и в нутри сферы и с наружи сферы.Я закрыла солнце сферой и попробовала вот что:

Назначала в настройки Sun (само солнце) и Sky (купол солнца) -яркие разные цвета жёлтый и синий.Сделала виз.Результаты виза показали,что Sun светит и в нутри сферы и с наружи сферы.А Sky светит -только с наружи сферы.

Потом я попробовала отключить Sun и Sky.Сделала визы .Результаты визов подтвердили предыдущую версию.Sun-светит и в нутри сферы ,и с наружи сферы.А Sky -светит только с наружи.

Вывод:Сцену с солнцем закрывать нельзя.А то солнце в сцене будет не полноценно.То есть в сцене не будет присутствовать Sky.

Насчёт источника света(не солнца) и включения в работу глобального освещения GI.Я нацелила источник света в даль(в пустоту) и включила глобальное освещение.Засекла время прохождения виза.Потом закрыла источник света сферой.И опять засекла время виза.У меня получилось,что этап визуализации с чёрным экраном Photon Emissio( фотон распределение) С ЗАКРЫТОМ источником света-прошёл В ТРИ РАЗА БЫСТРЕЙ.Хотелось бы сделать вывод ,что если в сцене нет солнца и есть фотоны,то сцену лучше закрыть.Но я не могу утверждать точно ,потому что мне не известны принципы просчетов фотонов в общем.А судить только по одному этапу визуализации Photon Emission не разумно.Вопрос-если в сцене нет солнца и есть фотоны,то сцену надо закрывать?
 

Вложения

Вывод:Сцену с солнцем закрывать нельзя
Вывод ок!
Хотелось бы сделать вывод
Хотелось чтобы вы сделали вывод что
Photon Emissio( фотон распределение)
включать не надо.
Проведите еще раз эксперимент под названием
Я нацелила источник света в даль(в пустоту)
И не включая
Photon Emissio( фотон распределение
сделайте тест разумеется пользуясь самым первым выводом
 
Рейтинг
39
На счёт закрытия сцены ,в которой используются фотоны.
Количество фотонов испускаемых из источника света -программа назначает сама,опираясь на настройки пользователя.Функция Maximum Num.Photons per Sample-задаёт количество фотонов ,для сбора на одной площадке сбора фотонов.Функция Average....Photons per Light -задаёт количество собранных фотонов во всей сцене,для создания фотонных карт.Получается,что если будет большая утечка фотонов в некуда.То программа будет вынуждена назначить большое количество испускаемых фотонов,Так значит сцену с фотонами лучше закрыть,что б не было утечки фотонов.Или я не правильно думаю?Но у меня нет не одного аргумента думать по другому.Чем больше я вникаю в процес работы фотонов-тем больше прихожу к выводу,что сцену с фотонами надо закрывать.Вопрос-какие существуют причины ,благодаря которым не стоит закрывать сцену?
 
Рейтинг
82
Да всё верно.По умолчанию количество фотонов(при активации GI) равно 20 000 и не маловажным
Image 7777.JPEG
будет то, каким образом они будут "обрабатываться" т.е. как устроена сцена.Если фотоны не ограничивать то время визуализации заметно возрастёт, при том количество фотонов не изменится, "ментал" будет генерировать объём фотонов до того момента пока количество соприкосновений с поверхностью не будет равно заявленному объёму.В этом случае использование "фотонного коридора"(mr Sun Photons)в mrSun вполне разумно.
 
Рейтинг
39
Я изучила солнце mr...Солнце mr...оказалось гораздо удобней нежели солнце IES.На этом иссякли все вопросы.И теперь у меня полная ясность происходящего на экране.Хочу всех участников поблагодарить за ответы.Вы мне очень помогли.Спасибо мальчики .До свидания.
 
Рейтинг
82
Я бы не стал "забывать" о значении IES Sun.Дело в том,что оно имеет определённые числовые значения "lx" 99221,727(в ясное )почему так точно!?вероятнее всего работа множителя для метрической системы,но не это важно, а то,что, к примеру ,находясь в помещении с потолочными виражами(прозрачными) можно измерить разницу между наружным и внутренним освещением, иными словами точно настроить как солнце так и материал стекла.
 
Сверху