Render.ru

Фото на фоне визуализации.

У меня привычка закрывать сцену
Плохая привычка, как курить например. Хорошая привычка не включать GI на экстерьерах, а считать только fg. Или страшно сказать сказать IBL-ом.
Мной было использовано солнце IES.
Привычка еще хуже первой
 
Рейтинг
39
Я отдаю предпочтение использовать FG и GI совместно.Совместно они дают лучший результат при не больших настройках.Если использовать по отдельности -то приходится очень взвинчивать значение настройки,что приводит к увеличению времени визуализации.
Искала информацию о солнышке,но так не чего и не нашла.Везде пишут только о настройках солнышка.Очень интересно почему солнышко находится только в закрытом пространстве ,а его присутствие явно наблюдается еще в не закрытого пространства.И совершенно не понятно стоит ли закрывать сцену.Ведь солнце светит как в нутри купола,так и за пределами купола.У меня явный пробел в знании,который похоже я устранить не смогу.И как дальше жить?
 

Вложения

В экстерьерах никакими куполами и прочими фигурами ничего не накрывают, GI не включают, ies солнце и ies неба не используют(их вообще никогда не используют). Используют только fg, и mr sun и mr sky. Если хочешь можешь использовать еще ibl освещение картой хдр, но нужна хор карта этого хдр. Все остальное изврат.
 
Рейтинг
39
В этой сцене пусто.Всё на фото есть.Я вижу,что в этой сцене CI не нужно.Но в основном я использую CI+FG.Благодаря CI свет проникает во все тёмные местечки и нет смертельной черноты.И чего в этом плохого?А для чего солнце EIS существует?Почему нельзя искользовать это солнце?
 
.Но в основном я использую CI+FG.Благодаря CI свет проникает во все тёмные местечки и нет смертельной черноты.И чего в этом плохого?А для чего солнце EIS существует?Почему нельзя искользовать это солнце?
Мне сложно представить в экстерьере ситуацию когда может потребоваться gi. Весь выигрыш во времени который если и есть весьма сомнителен по сравнению с возможными проблемами пятнами и прочими пирогами. Использовать можно, кто нам может запретить. Но смысла в этом 0. Представьте себе что 3d max это обыкновенное ведро в которое кидали по мере выхода версий разные штуки, потом выходили штуки получше их кидали в это же ведро не избавляясь от старого хлама, и тащат это ведро из года в год(превращая его в помойку). Поэтому не все что в нем есть надо использовать, и никакого супер скрытого смысла в этом нет. Там и скалайн есть с радиосити, но кто ими пользуется? Есть просто определенные стандарты
наружка fg, внутрянка fg и при необходимости fg+gi и все. Все довольно просто. Товарищам из ментал рей надо было его маленько развивать, а не только делать ставку на тупиковый iray.
 
Рейтинг
82
Нормали у купола вывернуты внутрь-поэтому и светло .Можно использовать и IES освещение но всё же лучше mr Sun и распространение фотонов управлять в разделе mr Sun Photons.Вопрос в другом, а есть ли необходимость в использовании фотонов?Обычно хватает только одного Daylight ,без подключения фотонов.Да и сам "Sky"-если не изменяет память -это ещё дополнительно 99 светильников.
В 174 (1)сообщении сделано почти правильно, только не понятно как выстраивались тени, так как они не совпадают с оригиналом.Тени падают на землю необходимо их с проецировать на плоскость .
 
Рейтинг
39
Чем плохо солнце EIS.Солнце как солнце .Ни чего плохого я в нём не вижу.И чего вы его так не любите?Какие минусы у этого источника света?
 
Рейтинг
58
Благодаря CI свет проникает во все тёмные местечки и нет смертельной черноты.
Никакой черноты, просто мрскай не настроен или его вклад мал. Мрскай тот же купол, только быстрее считается, потому что математический градиент.
 
Рейтинг
58
Чем плохо солнце EIS.Солнце как солнце .Ни чего плохого я в нём не вижу.И чего вы его так не любите?Какие минусы у этого источника света?
МрСан нужен для связки с мрСкай.

"The mental ray Sun & Sky solution is designed to enable physically plausible daylight simulations and accurate renderings of daylight scenarios."
 
Рейтинг
39
Во первых спасибо всем отвечающем. Я пользуюсь солнцем IES потому что мне известны его настройки.Ну и как следствие удобно пользоваться.Мне и в голову не приходило ,что какое то другое солнце -может быть лучше.Но признаюсь ,что вчерашнии ваши сообщения лишили меня сна.Я умру от недосыпания ,если не разберусь с этим вопросом. Rebate.Я перевела ,что солнце mr..даёт возможность создать дневную сцену с правдоподобной имитацией солнца.Только этот плюс возвышает солнце mr..над солнцем IES.Или ещё какие то другие плюсы существуют?Да ,ещё ранее было сказно ,что mr..быстрей просчитывается.Это второй плюс.А ещё есть плюсы?
 
Во первых спасибо всем отвечающем. Я пользуюсь солнцем IES потому что мне известны его настройки.Ну и как следствие удобно пользоваться.Мне и в голову не приходило ,что какое то другое солнце -может быть лучше.Но признаюсь ,что вчерашнии ваши сообщения лишили меня сна.Я умру от недосыпания ,если не разберусь с этим вопросом. Rebate.Я перевела ,что солнце mr..даёт возможность создать дневную сцену с правдоподобной имитацией солнца.Только этот плюс возвышает солнце mr..над солнцем IES.Или ещё какие то другие плюсы существуют?Да ,ещё ранее было сказно ,что mr..быстрей просчитывается.Это второй плюс.А ещё есть плюсы?
Я как rebate по умному говорить не умею, поэтому скажу так; Использовать ies солнце или неба с mental ray это все равно что к вечернему платью надеть валенки( а чего тоже обувь). ies солнце и ies неба были написаны для использования со скайлайном в режиме радиосити. Для mr сделаны свои родные солнце и небо. Которые в принципе подразумевались как не требующие настройки инструменты. Поставил их в сцену и получил результат. (Что конечно не всегда так, но в 90% обычных ситуаций работает).
 
Рейтинг
39
А я была уверена,что солнце EIS-это менталовское солнце.И даже не подозривала ,что для скацланда.ОК.
 
Сверху