Render.ru

Фото на фоне визуализации.

Рейтинг
39
#1
У меня есть фото 900х1000 пикселей.Мне надо трёхмерное изображение создать на фоне фото.Создаю в mental ray с помощью материала Matte/Shadow.Размер виза валожил такой же как у фото 900х1000 пикселей.Визуализировала и сохранила визуализацию.Сравнила визуализацию с оригиналом фото -и обнаружила ,что фото на визуализации получилось размытое.Попробовала фото на фон устанавливать с помощью карты Bitmap и с помощью карты Environment/Basground Camera Map.Результат лучше с картой Bitmap ,но от оригинала всё равно отличается.Вопрос-как сохранить чёткость фото на фоне виза.
 
Рейтинг
39
#3
Отключение фильтра дало результат-но не большой и не значительный.
Я попробывала уменьшить размер визуализации.Сделала визуализацию в два раза меньше размера фото.Но стало ещё хуже.И тогда я увеличила размер визуализации .Сделала размер виза в полтора раза больше размера фото.И как это не странно-но это дло хороший результат,и улучшило ситуацию.Интересно почему?И ещё один факт меня поразил.Так как фото в формате JPEG,то и сохранила я виз в JPEG.А оказалось ,что для фото будет на много лучше,если виз сохранить в TIF.Интересно а какой формат изобразения в окне визуализации?
 
Рейтинг
82
#4
Начнём с того,что 900х1000 пикселей соответствует размеру изображения (при 300dpi) 7,62 см на 8,47 см.В результате и получаем то ,что получаем.Можно конечно увеличить размер в несколько раз!!! и сгладить(имитация) существующее изображение, но качество от этого не прибавится.TIF,BMP,TGA и прочие форматы могут лишь сохранить качество но не улучшить существующее.К примеру можно сконвертировать JPG в TIF хоть 100 раз лучше чем было раньше, не будет.Какой формат изображения в окне визуализации-а не всё ли равно.Формат выходного изображения устанавливается пользователем.Да и опять таки, изображение во вьюпорте может отличатся(в худшую сторону) в связи с выбранном драйвером и его настройками в максе.Для NITROUS это где-то 4000(хотя я пробовал ставить 6000). Здесь всё решается в комплексе- качество семплов,размер и формат изображения.Но опять таки если в сцене присутствует изображение низкого качества то его можно только сгладить т.е. оно будет "размытым" и не более того.
 
Рейтинг
39
#5
Я имею в виду ,что фото на большом визе (больше в 1.5 самото фото)-не стало лучше оригинала фото.А лучше скопировалось оригинал фото в виз,чем в других вариантах. Что мне очень не понятно.Завтра ещё пошаманю.Посмотрю размеры в см.А сегодня я уже думать не могу.Потому что у меня целый день получалось не как я думаю,а с точностью на оборот.
 
Рейтинг
39
#7
Открыла в фотошопе фото оригинал и визы.Посмотрела у них разрешение и размер в см.И вот что я заметила:Фото оригинал имеет разрешение 72 пикс/дюйм.А все визы имеют разрешение 300 пикс/дюйм.Ну и размеры в см. ,в соответствии с разрешениями -у всех разные.И получается,что фото вошло в макс с одним разрешением-а вышло в виде виза с другим разрешением.Может это причина всех странностей?А как сделать,что бы разрешение осталось неизменным?Или как то по другому бороться с этим не адекватом?
 
Рейтинг
82
#8
Ни как!!!
Если "стартовое" изображение имеет низкое качество то вытянуть его при помощи изменения размеров,форматов или даже использование узконаправленных плагинов (в 2d программах) ни к чему путному не приведёт.Не трать время в пустую.Есть разрешение 300dpi которое является общепринятым порогом при котором человеческий глаз не может отличить фотографию от оригинала.Обычно проблемы возникают с фоновыми фото,но сейчас можно найти очень много HDRi изображений.Что именно нужно?
 
Рейтинг
39
#9
А если виз сделать с разрешением 72пикселя на дюйм.Ведь разрешение (dpi)-это для физического размера изображения при печати.Значит на маниторе картинка меньше не станет.Вопрос-не будет хуже виз по качеству,если уменьшить разрешение визуализации с 300пикс на дюйм на 72 пик на дюйм?Я имею в виду визуализацию 3д объектов в сцене.А то с фоном проблему решу а 3д объекты будут ужасные.
 
Рейтинг
82
#10
А сама как думаешь , что будет лучше 300 точек на дюйм или 72 точки на дюйм(2,54см на 2,54см = 6,45см2).Чем плотнее количество точек тем качество выше.
При настройках рендера качество определяется количеством семплов выброки "Minimum" и "Maximum" (Sampling Quality/Samples per Pixel) т.е. при значениях Quality, чем выше тем тем в контрастных местах формируемого изображения просчёты будут производится более детально(параметр "Maximum") а в тех местах где изображение менее контрастно то будет использоваться количество установленное в "Minimum".Для совмещения изображений фона и геометрии лучше использовать "композинг".
Можно просто "подставить" изображения фона(или геометрии-без разницы) в том же Photoshop.В целом вопрос скорее относится к пост.обработке чем к максу.Но в любом случае хорошо бы с начала понять(увидеть), в первую очередь, сцену, и уже потом давать более точные советы.
 
Рейтинг
39
#11
Пробовала виз делать 72dpi,фото на фон 72dpi.Пробовала виз делать 300 dpi,фото на фон 300dpi.Пробовала виз делать 300dpi,фото на фон 72dpi.И не какой разницы.Во всех случаях фон на визе размывается в одинаковой степени.И получается,что самый лучший вариант на данный момент -это сделать виз в 1.5 раза больше размера фото на фоне и созранить виз в Tiff.И почему?
Завтра вышлю результат ,а сейчас не могу .Уезжаю.Мне ещё надо научится на этом сайте слоть картинки.
Сделать в фотошопе и не мучится с максом-это самый последний вариант,если не получится с максом .Буду боротся с максом до последнего.
В инетн нашла информацию -как изменить разрешение изображения (dpi),не меняя размер изображения в пикселях.То есть меняется размер изображения в см,а в пикселях остаётся тот же размер.Попробовала понравилось.Не знаю как для печати,но мониторе качество изображения не ухудшилось.Интересно узнать мнение людей об этом способе.
 
Рейтинг
82
#12
Всё это имитация качества.В конечном итоге это настолько будет отличатся от реального изображения,что и говорить не хочу.Если в итоге, нет требований к максимально приближенному к реальности изображению, то и делать надо в том-же PS "накручивая" цвет,тон,разрешение, размер и т.д. и т.п.
Для того,что бы загрузить изображение необходимо нажать на кнопку "Загрузить файл" и использовать формат "jpg" с размером не более 2000 пикс.
 
Рейтинг
39
#14
Без кубиков-оригинал фото для фона 900х1000
2 куб-виз 900х1000
4 куб-виз 1800х2000.
Всё джипег .Сохранение виза в TIFF-даёт лучшей результат.
Какой вариант фона лучше с2 куб или 4 куб?
 
Рейтинг
39
#15
Всё это имитация качества.В конечном итоге это настолько будет отличатся от реального изображения,что и говорить не хочу.Если в итоге, нет требований к максимально приближенному к реальности изображению, то и делать надо в том-же PS "накручивая" цвет,тон,разрешение, размер и т.д. и т.п.
Для того,что бы загрузить изображение необходимо нажать на кнопку "Загрузить файл" и использовать формат "jpg" с размером не более 2000 пикс.
Что такое PS?Не как не пойму -что такое имитация качества?И куда с имитированое качество денется?
 
Рейтинг
82
#16
PS-Adobe Photoshop .
1.На изображениях просматривается плоскость-Результат не настроенной экспозиции.
2.Имитация качества это когда плагин(как привило) 2d программы пытается добавить пиксели в местах контрастности изображения,как правило они имеют средние значения между тёмным и светлым.В итоге появляется ощущение того,что изображение становится более "детальным".Естественно это лишь имитация того,что должно быть на самом деле.
 
Рейтинг
39
#17
Я поняла так.Если в максе размер фото для фона взять меньше размера виза.То в силу вступает имитация изображения.Благодаря которой изображение фона получается более резким без размытостей.А если результат с имитацией изображения лучше,чем без неё.Так и пускай имитация изображения господствует.Ведь не один фильтр,и отсутствие фильтра -не дало результата лучше.Лучший результат получился с имитацией изображения.Или я заблуждаюсь?Или этот эффект действует так-только для простых не качественнх фото?

Знаю,что для материала Matte/Shadow надо корректироть настройки управления экспозиции.Но корректирую экспозицию для материала совершенно не осознано и методом тыка.Несколько раз пыталась найти информацию об корректировке экспозиции для материала.Но безрезультатно.На данный момент времени для материала корректирую только функцию Unitless.Я предпочитаю пользоваться шаблонными настройками для управления экспозиции.Так как управление экспозиции основано на строении натуральной камеры.А мне совершенно не изветно строение натуральной камеры.
 
Рейтинг
82
#18
-Короче чем изображение меньше тем лучше или необходимо подбирать фото лучшего качества,либо изменять размер рендера или увеличить разрешение до 300dpi в "фотошопе" и получить имитацию качественной картинки.рис 1.
Image 2112.JPEG
 
#19
Лёля поля вы по моему просто не правильно вписываете объекты в фото на Enviroment
надо ставить Environment/Background Switcher а в него уже битмап. А в матте уже Environment/Basground Camera Map с битмапом фона. Не будет видно никаких плоскостей (Экспозиция вообще не причем) и после рендера при любом размере рендера Вы получите разрешение 72пикселя. вот картинка из буфера размер рендера 1800х2000
 

Вложения

Рейтинг
82
#20
В "свитчере" в слоте Environment/Refflection не забудь сменить координаты.Но если делать правильно, то необходимо создать отдельную карту окружения (здесь как получится в зависимости от изображения-отдельная тема)и уже потом размещать её .В противном случае могут появиться артефакты в отражениях.
 

Вложения

  • 790,9 КБ Просмотров: 425
  • 507,9 КБ Просмотров: 489
Сверху