Встречный вопрос.- А ежели в комнате темно Вы напряжение увеличиваете. что бы светлее было?!Вместо 220 вольт до 300 !!!
Я просто хочу, что бы было понятно, что есть "Image Control"(без разницы где) уже полученного изображения а есть "то",что "создаёт" это изображение.И не надо их смешивать. Надеюсь не надо объяснять почему.
При работе в "ментале" необходимо учитывать то ,что можно изменять а,что не желательно(но технически возможно-как минусовые значения некоторых параметров или "заоблачные" возможности определённых счётчиков и т.д.).
Если в помещении темно-нет необходимости выкручивать экспозицию(она уже настроена-хотя и среднеарифметически-об этом отдельно) и множители светильников, достаточно поменять на более мощные IES и/или увеличить их количество и/или изменить их местоположение, и это более правильно т.к. в конечном итоге автор видит то, как будет выглядеть сцена при разном освещении.В самом ментале(в настройках) правда есть и прочие параметры, влияющие на освещённость, и их более десятка,но о каждом из них необходимо говорить отдельно и опять таки отдельной темой, как и о материалах.
Всё, в конечном итоге сводится к тому, что рано или поздно МЫ ВСЕ пересядем на реал-тайм рендеры и ,что тогда, переучиваться?IRay-к примеру-не прощает фривольное отношение к светильникам и материалам(это основное).
Вообще желательно всё показывать на примерах(Сейчас как раз занимаюсь настройкой сцены рис1).НО!Блин! Это надо либо отдельную тему "заводить" либо, что-то в виде урока "собирать".