Render.ru

Фото на фоне визуализации.

#81
".Сделать фон не теряя основных прессетов экспозиции для корректной(Cd/m2) работы материалов и освещения -можно, или ,переключиться на Untless и продолжать делать "фейк".
Святых пресетов я так понимаю. Но у кого то, что то это явно не вышло, все способы поперепробывал по моему. Уж и ies, и hdr и карту теней на светильник, только чего то пока никак, то координаты(причем тут координаты) не те, то яркость с фоном не совпадает.
Пусть каждый выбирает сам.
Золотые слова.
Кстати думал дойдет дело до кино или нет, дошло:)
 
Рейтинг
82
#82
Яркость,координаты и прочая мелочь ,надо сидеть и настраивать-рутинная работа.Я показал, что это возможно, а всё остальное "детали". Да, и есть по важнее дела, чем сидеть и доказывать, что ,чёрное это чёрное а белое это белое.
Если есть сказать(или показать) действительно интересное так было бы интересно увидеть.Ну а так, уже "пошло по кругу". Дальше отвечать буду только по теме.Просто становится не интересно.
 
Рейтинг
39
#84
Очень надеюсь ,что у вас дружеский спор.

Насчёт функции Unitless.Я могу сделать так,что бы у этой функции осталось значение по умрлчанию 1500.Но отключить функцию Unitless ,и включить функцию Physical Units-у меня не получается,потому что появляется плоскость от материала Matte/S..Чем отличается функция Physical Units от функции Unitless?В чём важность функции Physical Units?

И ещё на счёт отключеной экспозиции.Я поняла так,что если отключена экспозиция,то надо пользоваться стандартными источниками света,а не фотометрическими.Для фотометрических нужна экспозиция.Правильно понимаю?Я не собираюсь отключать экпозицию.Я просто в процессе пришла к такому выводу и просто об этом пишу.
 
Рейтинг
82
#86
С кустами в виде геометрии более правильно но есть определённые нюансы.Первым делом это то ,что надо постараться чтобы "листья" хоть как-то совпадали с изображением фона.Это "открытый" вопрос-надо думать. Во вторых ,свет проходящий через листья, окрашивает тени(неравномерно) от этих самых листьев(в зависимости от их прозрачности).И наконец в третьих, тени от этих листьев должны быть размыты по глубине резкости, т.е. те , что ближе к земле должны быть более чёткими ну и соответственно обратное.
Естественно я пускаю ещё "кучу" всякого(согласование горизонтов камер,теней,освещения, отражений и т.д. и т.п.) что необходимо сделать, но это потом.
Применять Unitless не только необходимо но и обязательно когда используется не физическая модель сцены-к примеру "максовские" атмосферные эффекты,они не рассчитаны на физические величины а потому при их использовании они отображаются чёрными.Рис 1 . И в тоже время при настройке Unitless всё становится на свои места .Рис 2.Также и для "подтягивание" сцены под изображение (как в ранних сообщениях).
Почему я советую использовать прессеты(+-1-2).Дело в том, что эти настройки влияют на материалы,светильники,световые и линзовые эффекты, возможно и ещё на, что-то то,что я не знаю.Иными словами всё будет выглядеть не правильно.Например белое будет смотреться серым а чёрное блёклым. Информации по этому вопросу очень мало.Но то-что бездумное кручение не приведёт ни к чему хорошему, это точно.
Посмотри внимательно материал Matte/Shadow/Reflection (сейчас не могу показать -идёт рендер-чуть позже) Возможно не настроен именно он.Может отражение включено или АО или ещё ,что. .Надо смотреть.
н8.JPEG
н7.JPEG


 
#87
Я боюсь даже представить сколько будет стоить эта картинка с кубиками. Леля поля включите вы экспозицию и накрутите rgb level в свитке output в карте или amount там же, только разорвите связь с картой фона. Пусть человек успокоится.
Дело в том, что эти настройки влияют на материалы,светильники
Мой совет забыть про эту ахинею( или охинею). Какая нибудь деревяшка не перестает выглядеть деревяшкой, и не станет золотой при любой экспозиции,она будет или пересвеченной или вы вобще ее не увидите. Это просто яркость картинки и все никакого скрытого физического смысла она не несет. Да забыл:эти опасные кнопки фаер эффект или еще какие нибудь лучше не нажимать. Я их боюсь например.
Может конечно и не авторитет для некоторых но все же http://mentalraytips.blogspot.ru/2007/10/3ds-max-2008-released-some-known-issues.html
 
Рейтинг
39
#88
У меня получилось.Плоскость материала не видно совсем.Хорошо работают шаблонные настройки экспозиции.И в экспозиции активна функция Physical Units.Виной всему были настройки материала.Вот такие дела.Туплю при каждом удобном случае.Перечитала настройки материала не один раз,и не один урок.И считала,что настроен материал правильно.А оказалось не правильно.Но во всём этом есть большой плюс.Я не вольно познакомилась с настройками экспозиции. Теперь хоть немного имею представление об устройстве экспозиции.А то раньше знала только шаблоны.Вы уж меня мальчишки простите.Я туплю ,а вы ругаетесь из за меня.Спасибо вам большое.Спасибо всем.Я от вас много информации получила.

А теперь наверное на повестки дня -тени от кустов.А потом отражение.
 
Рейтинг
82
#89
По "менталу" есть отдельная ветка.Обращайся всё же туда.И ещё.Перед тем как задать вопрос, постарайся всё же объяснить, какова конечная цель и ,что в итоге должно получится.Потому как решений может быть несколько.
Удачи!
 
Рейтинг
39
#90
В материале Matte/S...есть функция Direct Illumination>Receive Direct Illumenation.Эта функция разрешает объекту с материалом освещаться источниками света сцены.И в уроках пишут-"обычно объект с материалом не освещается источниками света,а имеет собственную яркость ,идущую от загруженног изображения заднего фона. Значит получается ,что надо эту функцию оставить без глочки.Но если оставить без галочки,то будет видно плоскость материала на визе.И что бы убрать эту видимую плоскость-приходится в экспозиции функцию Exposure Value (EV) ставить с минусовым значением.А если галочку на функции Recerive Direct Illumination поставить-то функция Exposure Value (EV) будет с плюсовым значением.
Вопрос-надо ставить галочку на функции Receive Direct Illumination?Вопрос-можно в функции Exposure Value (EV) ставить минусовое значение?
 
#91
Я так понял эта галка включает прием прямого света плоскостью, солнца например, а нам нужны от него только тени ,а освещенность плоскости не нужна. По секрету скажу что unшtless это не нефизические единицы, а просто безразмерные например 1500 которые стоят по умолчанию соответствуют 1500cd\m2 вполне себе физ единицам. короче покрутив и так и этак по другому я результата не добился.
 
Рейтинг
82
#92
Ставить или не ставить (Receive Direct Illumination) зависит от поставленной задачи.Так же как и использование прочих возможностей(Bump,Reflection,AO и т.д.).Ставить минусовые значение (Value (EV)) можно но не нужно. Лучше всё остальное "подтянуть" (естественно кроме IES файлов-т.е того, что имеет фиксированные параметры) под прессеты.
 
#93
Лучше всё остальное "подтянуть" (естественно кроме IES файлов-т.е того, что имеет фиксированные параметры) под прессеты.
Пока есть минутка до футбола. Один вопрос
Вы когда приходите чего ни будь фотографировать, подстраиваете экспозицию под условия или условия под экспозицию там окошко прорубить например если на пресете темновато или тучку нагнать если ярковато. Без обид я правда въехать не могу.
 
Рейтинг
82
#94
Встречный вопрос.- А ежели в комнате темно Вы напряжение увеличиваете. что бы светлее было?!Вместо 220 вольт до 300 !!!
Я просто хочу, что бы было понятно, что есть "Image Control"(без разницы где) уже полученного изображения а есть "то",что "создаёт" это изображение.И не надо их смешивать. Надеюсь не надо объяснять почему.
При работе в "ментале" необходимо учитывать то ,что можно изменять а,что не желательно(но технически возможно-как минусовые значения некоторых параметров или "заоблачные" возможности определённых счётчиков и т.д.).
Если в помещении темно-нет необходимости выкручивать экспозицию(она уже настроена-хотя и среднеарифметически-об этом отдельно) и множители светильников, достаточно поменять на более мощные IES и/или увеличить их количество и/или изменить их местоположение, и это более правильно т.к. в конечном итоге автор видит то, как будет выглядеть сцена при разном освещении.В самом ментале(в настройках) правда есть и прочие параметры, влияющие на освещённость, и их более десятка,но о каждом из них необходимо говорить отдельно и опять таки отдельной темой, как и о материалах.
Всё, в конечном итоге сводится к тому, что рано или поздно МЫ ВСЕ пересядем на реал-тайм рендеры и ,что тогда, переучиваться?IRay-к примеру-не прощает фривольное отношение к светильникам и материалам(это основное).
Вообще желательно всё показывать на примерах(Сейчас как раз занимаюсь настройкой сцены рис1).НО!Блин! Это надо либо отдельную тему "заводить" либо, что-то в виде урока "собирать".
 

Вложения

#95
Я может не понятно говорю но все таки, я не понимаю, вроде ты говорил что работал много со стройками и тд. Ну как, как можно подбирать мощность и кол-во светильников под пресеты экспозиции, я всегда считал что надо под нормы осещенности. Ладно бы этот никому ненужный LA привел в пример , а так мой мозг вообще сломан. Кстати интересно ссылку на ies этого светильника под потолком или сам файл. Мне просто интересно такие существуют? Я надеюсь коричневое это панели, а не плитка так как работяги такую дугу из керамики не согнут даже если их напугать авторитетом ментал рея. Как пользоваться раковиной на такой высоте я тоже что то представляю с трудом, но может это не раковина конечно не знаю. Я это к тому что у меня как у заказчика возникло бы гораздо больше вопросов ко всему остальному, чем к экспозиции.
 
Рейтинг
82
#96
Я не собираюсь обсуждать этот интерьер.На все поставленные вопросы уже давно есть ответы и если начать их обсуждать, надо либо перебираться на ветку по "менталу" либо заводить отдельную тему.Да,и ,если честно,нет никакого желания обсуждать это с тобой, мне не интересно.Мне достаточно "снипов".
 
#97
А ies-ку я так понял не дашь.?
Сейчас как раз занимаюсь настройкой сцены
Ума не приложу что тут можно настраивать.
Это надо либо отдельную тему "заводить" либо, что-то в виде урока "собирать".
На счет темы согласен, насчет урока это опасно будет для прочитавших его.
 
Рейтинг
82
#98
Неа! Ищи сам. Я работаю с "Delta", "ERCO" и иногда с коллекциями(IES Lights Collections-их несколько)но очень редко.Но точнее всё же с конкретными фирмами, так как они кроме IES файлов комплектуют библиотеки 3D файлами этих светильников и ещё не маловажным фактором является то, что учитываются работа с плафоном,отражателем(и)- короче учитывается форма светильника а не только лампы.
 
#99
Да я даже искать не буду, не имею привычки искать того чего нет. Ты же любишь конкретно поставленные задачи, ставлю задачу: Дать ссылку на ies светильника с рендера. ( ни принципы файлов, ни названия коллекций и фирм с которыми ты работаешь мне не нужны)
 
Рейтинг
82
Так а почему не всю сцену с настроенными параметрами?Прикол какой-то,да и только.С заказчиком разговаривал он в роде не против(тоже к стати удивился-А почему не готовый вариант?).
Но всё же если очень хочется,пожалуйста. Рис 1.Может хоть , человек, делом займётся.
75.JPEG
 
Сверху