Render.ru

Фото на фоне визуализации.

Рейтинг
39
#21
Во первых спасибо всем кто отвечает.
Попробовала я с картой Environment/Background Switcher все возможные варианты.Но результат остался таким же,плоскость от материала Matte/Shadow/Reflection видно.Результат меняется если крутить настройки экспозиции.И очень хороший результат ,когда совсем отклюаешь экспозицию-Exposure Control>no exposure control,или снять флажок Exposure Control>Active.На сколько я понимаю эксозиция нужна для того,что бы из сцены сделать дневной,вечерний,ночной варианты,и при этом не крутя настройки всех источников света.Ну вот в данный момент у меня нет нужды делать сцену вечернию или ночную.А значит в данной ситуации экспозицию можно отключить.Или я не права?А в других ситуациях ,когда экспозиция нужна-просто пользоваться в настройках экспозиции функцией Unitless.Вот что я могу сказать на данный момент.

Если почитать форум с этой проблемой.То у кого то этой проблемы нат и не было .А кто то крутит вертит ,но избавится от неё не может.У меня сложилось такое впечатление,что эта проблема возникает в зависимостио от клнфигурации компьютера.Но может я туплю.
 
#22
Леля поля вы не совсем правы. Для начала попробуйте щелкнуть правой клавишей мышки по файлу вашего фона (там где мужик идет) толко не на рендере, а в самой папке где хранится файл перейдите в свойства- подробно- крутаните ползунок пониже и увидите каким фотиком снята ваша фотка. по моему sony. там же увидите настройки камеры ставьте их в экспоже контроле добавляйте в сцену источник света и настраивайте уже силу источника вы же подгоняете. Я добавлял дэйлайт. А плоскость видно, вы просто где то что то упустили хотите скиньте ваш файл я вечером посмотрю , а может кто другой раньше поможет.
 
Рейтинг
39
#24
Прилагаю настройки карты фона Bitmap.Может кому сгодится.Может кому то тоже надо будет на фон ставить простое фото.С помощью этой карты были сделаны визы представленные выше.
А444.jpg
 
#28
В энвароймент должен быть загружен свитчер, а в свитчер уже это, где то выше был пост с вложением, тот который с мотиком, вот в верхний слот свитчера загружай свой битмап в режиме скрин, а в нижний тот же битмап, но в режиме сферикал хотя если объекты будут не отражающие например бетонные блоки(чтобы всякие мужики там не ходили:)) то оставь его пустым. http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=production
 
Рейтинг
82
#29
Пока не трогайте карту окружения о ней необходимо говорить отдельно.Там не всё так просто.Карту окружения необходимо создавать отдельно -и возможно это будет полусфера или сфера или бокс сказать затрудняюсь, надо разбираться.В противном случае может получиться так ,что отражения будут не соответствовать тому,что должно быть на самом деле. Но то,что желательно использовать "свитчер" это однозначно.Можно конечно активировать слот окружения в самом материале но это будет не совсем правильно.
Я, если честно ,не могу понять почему не получается ? Вроде всё объяснили.
 
Рейтинг
39
#30
В вашем варианте с мотоциклом отключена галочка Active.А это значит,что отключина экспозиция.Когда я отключу экспозицию-у меня тоже не видно плоскость от материала Matte/S...Но это не заслуга карты ....Switcher.И с ней и без неё ,если галочка снята -то плоскости видно не будет.Если галочка снята-то при любой карте плоскость видно не будет.Вот так у меня .Не знаю как у вас.
На данный момент времени у меня сложилось мнение.Что карта ....Switcher нужна для отражения,а не для того что бы плоскость в материале Matte/S...было не видно.Или я туплю?
 
Рейтинг
82
#32
Да, всё верно. "Свитчер" нужен для независимой настройки фона и отражений.Также он очень полезен при использовании IBL освещения.Когда изображение генерирует освещение сцены-очень интересная штучка.А в тандеме HDR Light Studio просто гремучая смесь.
 
#33
Я не удержусь, при нормальном ibl и хорошей hdr никакие свитчеры и студии 100лет не нужны. Hdr
на энвайромент и гуляй с материалами и красивыми бликами и отражениями.Это я не про ментал это я вообще.
 
Рейтинг
82
#34
Здорово.Взять и послать физческие настройки Phusical Units (cd/m2) куда подальше и настраивать от балды Unitles.Оно и понятно, почему с менталом не получилось подружиться.Так оно наверно с подручнее лепить всё "на глаз".
Лёля поля.Есть несколько вариантов решения этой проблемы.Самый простой это увеличить размер "плана" до размеров окна.При том все физические величины в последствии не нужно будет корректировать(к тому же это очень сложно и трудоёмко-есть вариант что то упустить).
НННН.JPEG

Но я хочу предложить совершенно другой вариант.
Первым делом необходимо установить HDR Light Studio(напиши в личку куда скинуть).Не буду ничего объяснять почему, после часа работы на ней всё будет понятно без слов.Она нам нужна для создания полноценного HDRI изображения и настройки правильного положения бликов и отражений.В максе это можно сделать но очень долго придётся настраивать.В HDLS это делается в реальном времени.
 
#35
То есть экспоже vaue это блин экспозиция, а фотографик это уже не экспозиция. Я думал хоть в этот раз обойдется без ies,
ан нет не прошло, в ies сане крутануть множитель наверно по каким нибудь секретным данным это пипец как физ корректно.
Вообще кто нибудь использует этот ies сан? Строить плоскости в размер окна это блин вообще маразм, рендер мультиплеер в
самом плэйне уже не комильфо? рисуй плоскость хоть 1х1 мм 1000000 в мультиплеер и вуаля. антиллесс никак на физ коректность не влияет
мы просто выравниваем яркость картинки на матте с фоновой картинкой. Хотя в яркость можно иногда не попасть ну это если уж совсем
упоротся по качеству или просто упороться, поэтому на финал рендерим матте без картинки просто убираем карту из матте будет чайник на черном фоне
в фотошопе подкладываем фон и все. Кстати этот способ правильный и безгеморойный (ссылку я давал). А так как тут стояла задача получить все из буфера
поэтому так. Интересно как ты подобрал значение vue.Я свои взял из файла фона от 28.07.2013 а ты? Физкоррктный блин
 
Рейтинг
82
#36
Утомило меня уже это делетанство.Поробуй для начала "в ies сане крутануть множитель"- А я посмотрю как это плучится при Date,Time and Location.
Увеличить размер плоскости это лишь часть айсберга который виден на поверхности.
Я всё решаю так как это должно быть с HDRI.Но для этого для начала её необходимо создать.
А HDRLS это самый быстрый способ.

Когда думаю дойдёт дело до "фотошопа"-дождался.Так и работай в ФШ не морочь голову людям.

Это с какого фона ?Это с "обрезанного" JPEG(а) что ли.Здорово."Чем дальше в лес тем толще партизаны".Ну ладно был бы RAW(HDRI,EXR и прочее-да даже тот же NASA(овский) JPEG другое дело, правда с кодеками пришлось бы повозится).Ладно, чего то и в правду утомило меня это .
 
#38
А я посмотрю как это плучится при Date,Time and Location.
Эти данные не пойдет вставить локэйшен не? Жги еще. За основу взять любой город средней полосы ты нам разрешишь? Или надо пытать автора съемки.
Ну ладно был бы RAW(HDRI,EXR и прочее-да даже тот же NASA(овский) JPEG
За знание такого сложного набора букв твердая 5.
 

Вложения

Рейтинг
82
#39
А теперь докажи, что это фото попало к девушке минуя любой редактор графики.Или камеры SONY стали делать такие снимки(900х1000)!?
 

Вложения

Сверху