Экстерьер типового коттеджа
- Автор темы DimaZ33
- Дата создания
Уже 2 работы на новых ядрах сделал. Только цветников и клумб хронически не хватает.
Подскажите, ежели не впадлу... где можно подрезать качественные приземистые цветуёчки?
Вот для примера прикрепляю последнюю мою работенку, где по краю газона напрашивается клумба. Да и на передний план можно вляпать какую-нибудь растительность.
В евермоушенских арх-модельсах кажись нету таких клумб, чтобы за душу брали.
Подскажите, ежели не впадлу... где можно подрезать качественные приземистые цветуёчки?
Вот для примера прикрепляю последнюю мою работенку, где по краю газона напрашивается клумба. Да и на передний план можно вляпать какую-нибудь растительность.
В евермоушенских арх-модельсах кажись нету таких клумб, чтобы за душу брали.
Вложения
-
122,2 КБ Просмотров: 280
приятный рендер, мне нравится....приятный цвет травы, атмосфера общая, дерево на переднем плане тож понравилось...ток с размерчиком не угадал конечно))))))вот только архитектура спорная
а вот клумбы это проблема.....эверовские цветы все почти высоко полигональные....да и если ими размер клумбы большой...будет бросаться в глаза однообразие...в общем ерунда....самое мило дело....делать маленькие композиции....пару декоративно - цветущих кустов, большой камень....или пара маленьких, трава объемная небольшие кустики цветов - перспективу закрывает...и выглядит оч приятно...+может какие ниб малые арх формы...ну это мое мнение
а вот клумбы это проблема.....эверовские цветы все почти высоко полигональные....да и если ими размер клумбы большой...будет бросаться в глаза однообразие...в общем ерунда....самое мило дело....делать маленькие композиции....пару декоративно - цветущих кустов, большой камень....или пара маленьких, трава объемная небольшие кустики цветов - перспективу закрывает...и выглядит оч приятно...+может какие ниб малые арх формы...ну это мое мнение
я как то пытался добиться хорошего результата при создаии больших клумб....тогда компьютер был слабый - было одно мучение в общем...да и видно что модель одна....в общем время терять не стал и сделал выбор в пользу камней - туй - и проч удовольствий...
может у Вас, уважаемый, получится....)))
а так, если подкрутить те чветочки, их более чем достаточно, миленько и не замороченно разбавляют кадр...
может у Вас, уважаемый, получится....)))
а так, если подкрутить те чветочки, их более чем достаточно, миленько и не замороченно разбавляют кадр...
а тут много и не скажешь)))деревья эти белые, как бы березы, странные, особенно то что на заднем плане, кора не красивая у них
машина тоже странная, материалы на ней кривые, если взять хотя бы эверовскую, с последнего сборника будет лучше смотреться
сиденье лавки ниже оси колеса машины - думаю не масштаб.
PS трава зашибись)
машина тоже странная, материалы на ней кривые, если взять хотя бы эверовскую, с последнего сборника будет лучше смотреться
сиденье лавки ниже оси колеса машины - думаю не масштаб.
PS трава зашибись)
нум да, недочетов много
недавно тестил вреевский фур на старой сцене, как то он не стабильно работает, бывает что подвешивает систему, и конечно долго считается. терпения не всегда хватает дождаться предв результата что бы отладить настройки(размер, разношерстность, густоту и тп). вопрос такой - нашли универсальные настройки? что бы по разным объектам результат был одинаково хорош?
недавно тестил вреевский фур на старой сцене, как то он не стабильно работает, бывает что подвешивает систему, и конечно долго считается. терпения не всегда хватает дождаться предв результата что бы отладить настройки(размер, разношерстность, густоту и тп). вопрос такой - нашли универсальные настройки? что бы по разным объектам результат был одинаково хорош?
Да недоработок тут полно.
Кстати, если не впадлу, опишите пожалуйста недочеты. Только по поводу ошибок моделинга коттеджа можете не писать, я эти ошибки вижу, они не влияют на восприятие. Мне хочется как всегда произвести впечатление на зрителя.
Вот я эту работу слепил, принес в офис и мне говорят - не цепляет.
Ну и пытаются мне объяснить почему. Показывают мне работы других визуализаторов. Короче, долго бился, наконец понял почему моих офисных не цепляет работа. Получается что у меня цветами и контрастами насыщено все вокруг дома, а сам дом как бы теряет главную роль в работе. А передний план вообще внимание отвлекает. Я предложил обвешать дом цветами. Мне сказали - да, так будет лучше.
Кстати, Peter R., мне очень нравятся Ваши ландшафты на render.ru, буду потихоньку двигаться в этом направлении.
Теперь у меня есть:
1) площадка с цветочками и лавочками
2) фонарики
3) кой-какие деревья
4) кустики
5) бордюры
6) трава трех типов
7) опель астра
Необходимо еще доделать:
1) беседки
2) тропинки
3) дорожки
- из камней
- из дерева
- из мелких камней
4) камешки декоративные
5) Бассейн с водой
А также нужно где-то намыть:
1) Хорошие сосны
2) Еще нужны цветы:
- тюльпаны
- розы
- еще какие-нибудь эффектные
4) готовые тенты-зонтики
5) лежаки и столик
6) скамейки других типов.
ПС
На счет травы.
Если нужно могу выложить сценку с травой и прислать ссылку только в личку. Чтобы новички совсем уж не расслаблялись ).
На словах.
Как сделать мусорную траву. Можно низкую можно высокую.
Моделим 1 травинку плоскую сплайном из нескольких точек и загибаем.
Множим ее по эллипсу скатером.
Потом переводим ее в меш.
Потом рисуем на плоскости область заполнения травой.
По области множим пучек травы. Только без фанатизма ).
И самое главное - на траве лежит цветовой градиент от темного зеленого к светлому почти желтому.
А под этой травой обязательно нужно грубый дислейс с текстурой травы, маску помусорней и покрупней: 3 сабдива на 256 или 512.
Кстати, если не впадлу, опишите пожалуйста недочеты. Только по поводу ошибок моделинга коттеджа можете не писать, я эти ошибки вижу, они не влияют на восприятие. Мне хочется как всегда произвести впечатление на зрителя.
Вот я эту работу слепил, принес в офис и мне говорят - не цепляет.
Ну и пытаются мне объяснить почему. Показывают мне работы других визуализаторов. Короче, долго бился, наконец понял почему моих офисных не цепляет работа. Получается что у меня цветами и контрастами насыщено все вокруг дома, а сам дом как бы теряет главную роль в работе. А передний план вообще внимание отвлекает. Я предложил обвешать дом цветами. Мне сказали - да, так будет лучше.
Кстати, Peter R., мне очень нравятся Ваши ландшафты на render.ru, буду потихоньку двигаться в этом направлении.
Теперь у меня есть:
1) площадка с цветочками и лавочками
2) фонарики
3) кой-какие деревья
4) кустики
5) бордюры
6) трава трех типов
7) опель астра
Необходимо еще доделать:
1) беседки
2) тропинки
3) дорожки
- из камней
- из дерева
- из мелких камней
4) камешки декоративные
5) Бассейн с водой
А также нужно где-то намыть:
1) Хорошие сосны
2) Еще нужны цветы:
- тюльпаны
- розы
- еще какие-нибудь эффектные
4) готовые тенты-зонтики
5) лежаки и столик
6) скамейки других типов.
ПС
На счет травы.
Если нужно могу выложить сценку с травой и прислать ссылку только в личку. Чтобы новички совсем уж не расслаблялись ).
На словах.
Как сделать мусорную траву. Можно низкую можно высокую.
Моделим 1 травинку плоскую сплайном из нескольких точек и загибаем.
Множим ее по эллипсу скатером.
Потом переводим ее в меш.
Потом рисуем на плоскости область заполнения травой.
По области множим пучек травы. Только без фанатизма ).
И самое главное - на траве лежит цветовой градиент от темного зеленого к светлому почти желтому.
А под этой травой обязательно нужно грубый дислейс с текстурой травы, маску помусорней и покрупней: 3 сабдива на 256 или 512.
спасиб за совет с травой, приблизительно так и думал, только не градиентом делал, а больше отраженийставил , при определенном освещении дает хор результат, при др траву не оч хорошо видно - что мне и не нравилось...
где мыть:
сосны, это блин редкость походу - над юзать оник и пр дребедень - для заднего плана сгодятся, если текстурки помучить
тюльпаны, розы ветвящиеся и пр имеются на сборниках еверов, + есть некий плагин наз - фрогтри(или тип того) - сам плагин не ставил, приходилось настраивать текстуры самостоятельно(помучить себя)...зато там много роз и тп - все это делал давно, возможно результат теперь мне не понравится, но попробовать стоит, если над могу кинуть пару скриншотов из каталога и ссылку с точным названием
тенты - зонтики тоже у эверов есть, если их доработать и изменить будет прикольно(правда их все ставят)- не оригинально
лежаки и тп, опять же эверы, можно посмотреть на архибэйз.орг(вроде бы орг, точно не помню) - там модели деревянные, но как болванка сгодятся
а так моделить ручками))оригинально и профессионально...только вот где время)
а вот по поводу картинки да - так говорят архитекторы, что бы дом выделялся а не терялся в кадре, но я согласен частично - если надо работу сдать обычному обывателю, нет ничего лучше сочных картинок - это все же реклама уже получается!
где мыть:
сосны, это блин редкость походу - над юзать оник и пр дребедень - для заднего плана сгодятся, если текстурки помучить
тюльпаны, розы ветвящиеся и пр имеются на сборниках еверов, + есть некий плагин наз - фрогтри(или тип того) - сам плагин не ставил, приходилось настраивать текстуры самостоятельно(помучить себя)...зато там много роз и тп - все это делал давно, возможно результат теперь мне не понравится, но попробовать стоит, если над могу кинуть пару скриншотов из каталога и ссылку с точным названием
тенты - зонтики тоже у эверов есть, если их доработать и изменить будет прикольно(правда их все ставят)- не оригинально
лежаки и тп, опять же эверы, можно посмотреть на архибэйз.орг(вроде бы орг, точно не помню) - там модели деревянные, но как болванка сгодятся
а так моделить ручками))оригинально и профессионально...только вот где время)
а вот по поводу картинки да - так говорят архитекторы, что бы дом выделялся а не терялся в кадре, но я согласен частично - если надо работу сдать обычному обывателю, нет ничего лучше сочных картинок - это все же реклама уже получается!