Render.ru

Экстерьер типового коттеджа

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#61
пиратство -это здорово, куда мы без него?
доф-это да, может хорошо получиться...
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#62
Протестировал вчера новые железяки.
Это прямо ништяк-ништяковский! Та сцена которая у меня 30 часов рендерилась, теперь за 5 с половиной просвистела.

4 ядра(2,4 гГц) + 8 Гб + теперь ставлю static в настройках.

только лайт кеш всеравно очень долго хреначится.
 
Рейтинг
32
#64
да, действительно, новые ядра квадриков дают очень сильно преимущество. Столкнулся с необходимостью апгрейда, когда понадобилось рендерить для полиграфии 3000х2250.

По поводу ЛК - фур чувствительно выжирает ресурсов на данном этапе. Можно попробовать оптимизировать саму траву.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#65
Уже 2 работы на новых ядрах сделал. Только цветников и клумб хронически не хватает.

Подскажите, ежели не впадлу... где можно подрезать качественные приземистые цветуёчки?

Вот для примера прикрепляю последнюю мою работенку, где по краю газона напрашивается клумба. Да и на передний план можно вляпать какую-нибудь растительность.

В евермоушенских арх-модельсах кажись нету таких клумб, чтобы за душу брали.
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#66
приятный рендер, мне нравится....приятный цвет травы, атмосфера общая, дерево на переднем плане тож понравилось...ток с размерчиком не угадал конечно))))))вот только архитектура спорная
а вот клумбы это проблема.....эверовские цветы все почти высоко полигональные....да и если ими размер клумбы большой...будет бросаться в глаза однообразие...в общем ерунда....самое мило дело....делать маленькие композиции....пару декоративно - цветущих кустов, большой камень....или пара маленьких, трава объемная небольшие кустики цветов - перспективу закрывает...и выглядит оч приятно...+может какие ниб малые арх формы...ну это мое мнение
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#67
Спасибо, Peter! Очень приятно тебя снова здесь видеть.

Я все-таки поэкспериментирую с клумбами. Фотки где-нибудь подрежу... намоделю чего-нибудь ))
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#68
Вот, набросал для начала. Только с масштабом цветов не угадал. Надо уменьшить.
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#69
нум масштаб это да...но эта грядка явно "...за душу не возьмет...")))так приятное дополнение, если только, имеет место быть)))проблем сделать её не много.вреевские прокси и все дела)...я подумал что имелось ввиду что то более масштабное...)
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#71
Пока не знаю что сделать, чтобы произвести более глубокое впечатление на зрителя )
... может засадить весь газон?
Скорее всего это не сработает...

Вот прикрепляю тематическую фотку.
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#72
я как то пытался добиться хорошего результата при создаии больших клумб....тогда компьютер был слабый - было одно мучение в общем...да и видно что модель одна....в общем время терять не стал и сделал выбор в пользу камней - туй - и проч удовольствий...
может у Вас, уважаемый, получится....)))
а так, если подкрутить те чветочки, их более чем достаточно, миленько и не замороченно разбавляют кадр...
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#74
Привет всем!
Все времени нет на доделку основного коттеджа этой темы. Доделаю обязательно. Вот пока решил повесить набросок из последней работы. Ато тема умерла.

Сразу говорю, трава - геомерия.

Пишите.
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#75
а тут много и не скажешь)))деревья эти белые, как бы березы, странные, особенно то что на заднем плане, кора не красивая у них
машина тоже странная, материалы на ней кривые, если взять хотя бы эверовскую, с последнего сборника будет лучше смотреться
сиденье лавки ниже оси колеса машины - думаю не масштаб.
PS трава зашибись)
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#76
)))
Да согласен со всем 100%!
Мне очень не фортануло с этими "странными белыми некрасивыми" деревьями )).

Надо где-нить подрезать реальных фоток берез.

Вот вчера еще слепил на скорую руку как всегда. Знаю есть траблы, но надо выдавать продукт.
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#77
нум да, недочетов много
недавно тестил вреевский фур на старой сцене, как то он не стабильно работает, бывает что подвешивает систему, и конечно долго считается. терпения не всегда хватает дождаться предв результата что бы отладить настройки(размер, разношерстность, густоту и тп). вопрос такой - нашли универсальные настройки? что бы по разным объектам результат был одинаково хорош?
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#78
Да недоработок тут полно.

Кстати, если не впадлу, опишите пожалуйста недочеты. Только по поводу ошибок моделинга коттеджа можете не писать, я эти ошибки вижу, они не влияют на восприятие. Мне хочется как всегда произвести впечатление на зрителя.

Вот я эту работу слепил, принес в офис и мне говорят - не цепляет.

Ну и пытаются мне объяснить почему. Показывают мне работы других визуализаторов. Короче, долго бился, наконец понял почему моих офисных не цепляет работа. Получается что у меня цветами и контрастами насыщено все вокруг дома, а сам дом как бы теряет главную роль в работе. А передний план вообще внимание отвлекает. Я предложил обвешать дом цветами. Мне сказали - да, так будет лучше.

Кстати, Peter R., мне очень нравятся Ваши ландшафты на render.ru, буду потихоньку двигаться в этом направлении.

Теперь у меня есть:
1) площадка с цветочками и лавочками
2) фонарики
3) кой-какие деревья
4) кустики
5) бордюры
6) трава трех типов
7) опель астра

Необходимо еще доделать:
1) беседки
2) тропинки
3) дорожки
- из камней
- из дерева
- из мелких камней
4) камешки декоративные
5) Бассейн с водой

А также нужно где-то намыть:
1) Хорошие сосны
2) Еще нужны цветы:
- тюльпаны
- розы
- еще какие-нибудь эффектные
4) готовые тенты-зонтики
5) лежаки и столик
6) скамейки других типов.



ПС
На счет травы.

Если нужно могу выложить сценку с травой и прислать ссылку только в личку. Чтобы новички совсем уж не расслаблялись ).

На словах.

Как сделать мусорную траву. Можно низкую можно высокую.

Моделим 1 травинку плоскую сплайном из нескольких точек и загибаем.

Множим ее по эллипсу скатером.

Потом переводим ее в меш.

Потом рисуем на плоскости область заполнения травой.

По области множим пучек травы. Только без фанатизма ).

И самое главное - на траве лежит цветовой градиент от темного зеленого к светлому почти желтому.

А под этой травой обязательно нужно грубый дислейс с текстурой травы, маску помусорней и покрупней: 3 сабдива на 256 или 512.
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#79
спасиб за совет с травой, приблизительно так и думал, только не градиентом делал, а больше отраженийставил , при определенном освещении дает хор результат, при др траву не оч хорошо видно - что мне и не нравилось...
где мыть:
сосны, это блин редкость походу - над юзать оник и пр дребедень - для заднего плана сгодятся, если текстурки помучить

тюльпаны, розы ветвящиеся и пр имеются на сборниках еверов, + есть некий плагин наз - фрогтри(или тип того) - сам плагин не ставил, приходилось настраивать текстуры самостоятельно(помучить себя)...зато там много роз и тп - все это делал давно, возможно результат теперь мне не понравится, но попробовать стоит, если над могу кинуть пару скриншотов из каталога и ссылку с точным названием

тенты - зонтики тоже у эверов есть, если их доработать и изменить будет прикольно(правда их все ставят)- не оригинально

лежаки и тп, опять же эверы, можно посмотреть на архибэйз.орг(вроде бы орг, точно не помню) - там модели деревянные, но как болванка сгодятся

а так моделить ручками))оригинально и профессионально...только вот где время)

а вот по поводу картинки да - так говорят архитекторы, что бы дом выделялся а не терялся в кадре, но я согласен частично - если надо работу сдать обычному обывателю, нет ничего лучше сочных картинок - это все же реклама уже получается!
 
Сверху