Render.ru

Экстерьер типового коттеджа

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Ок. Версии программ и оперативка у вас - то что надо.
Только вирей у вас 1.4, а у меня 1.5.
Надеюсь винды у Вас 64 битные )).
Честно говоря, по сану все такое мудреное, даже не знаю что Вам посоветовать.

Почитайте вот здесь:
Настройки сан скай и пр. для рендера экстерьера.
и уберите галочку detail enhancement из irradiance

А задний план в фотошопе не подкладывайте - это делается по другому и в максе.
Если есть конкретные вопросы по сану и скаю - задавайте.
 

ArxKostya

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо)Настройки проглядел, читал тему перед тем как зарегиться на ресурсе) Врэй вроде 1.5) Все 64 бита) Разбирусь перерендерю сцены скину, если можно результаты для сравнения.
Спасибо за Ваши ответы. Если будут вопросы, то буду спрашивать, но перед этим стараться буду решить их самостоятельно, что бы не засорять ветку и Вас не дергать.
С уважением, Константин.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Можете дергать и засорять, у меня пока время есть. Бывает, что времени нет - по пол года не появляюсь.
Правда, может еще кто-нибудь зайдет в ветку чирканет пару строк.

Вот переделал плющ, кажись, получше стал.
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Отжёг )))) Предыдущее похоже на стеб, но меня реально в личку попросили обновить ЭТО )))
 

render37

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я тоже просил в 428 посте полгода назад.... Правда, за это время, сам разобрался по этой ветке. Скоро покажу, что у меня получилось...
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
Пожалуй внесу свою лепту) на архитектуру не смотрите - она ужасна)
с матами дружу плохо, но думаю даже плохие и некачественные вещи стоит обговаривать, дабы делать их лучше)
Да, Дмитрию еще раз огромное, человеческое спасибо)
 

Вложения

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
вот кстати вопрос по-кровле.
пытался сделать ее дисплейсом, при одинаковых настройках мата на каждом скате крыше и увв макс выдает следуюший результат.
...если надо могу скинуть дисплейс карту.
и кто, как делает кровлю вообще? о наболевшем)
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Вообще очень прикольные картинки.

Атмосферка, трава (абалдеть, но можно конечно поулучшать, похоже на айграсс), туман, DOF.

Сама главно нужно черепицу сделать объемной, хотя бы вирейдисплейс 2д.

Пиксели пляшут наверное из-за жесткого ДОФа или постобработки.

Ну а материалы все, конечно, нужно править.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
По поводу как сделать дисплейс.

Давно не открывал МАКСУ, боюсь напутаю с названиями...

Сначала делаем чтобы крыша была - отдельный цельной меш. Точки - провельдить.
Лишние боковые и внутренние поверхности- удалить.

Далее - текстурируем.
Я бы наложил сначала на вашу крышу модифер UVWmap (в виде куба)
Потом конверт ту Меш.
А потом на каждой поверхности отдельно правильно ориентируем черепицу с пом. модифера UnwrapUVWMap.

Потом настраиваем чуткорца дисплейс, приподнимаем слегка вверх эти странные белы трубы, которые у вас зашивают ребра полигонов кровли.

И все.
Далее можно исправить материал, ато он похож на лакокрасочное покрытие автомобиля.
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
И не забудьте сразу сделать, чтобы текстура кровли отображалась на полигонах кровли во вьюпорте, иначе не видно то что делаешь.
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
спасибо) анврапом не пользовался ни разу - надо это исправить..
про траву вы угадали - айграс) честно говоря пристрастился я к мультискаттеру надо будет разнообразить это дело фуром.
а и нубский вопрос, в чем разница между мешем и поли? в меш ни разу объекты не перегонял)
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
разницы почти нет. Вообще я не в курсе, но, мне кажется, поли меньше глючит при разрезании поверхностей.

фуром по мультискатеру не надо, лучше запустите у травы какой-нить низенький подшёрсток.

И деревья, похоже, у Вас той же конторы ).

Строго по технологии, как я написал выше, я сам всегда делаю крышу. Шаг влево, шаг вправо - потеря лишнего часа.
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
вообщем отрезал все лишнее у крыши, все провелдил наложил мат с дисплейсом при помощи "увв мап" - результат ниже.
теперь хоть черепица не прыгает. попробовал сунуться в анврап, дошел до момента когда надо развертку открывать в шопе, далше не совсем понял что делать.
нашел много уроков по анврапу - изучаю.
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Так на картинке же у Вас на всех свесах черепица уже правильно повернута. Если уже все зашибизь, зачем тогда анврапить?
Я б только масштаб черепицы раза в 2-1.5 увеличил, ато мелковата.
И мне кажется чтобы оттекстурить кровлю можно и без разверток в шопе обойтись.

В редакторе анврапа (чета типа "эдит" в модифере Анврапа) просото тупо выделям и поворачиваем нужные фейсы как надо и все.

Если это не фейсы а точки, прямо в редакторе Анврапа есть в меню "конверт вертекс ту фейс". И далее поворачиваем и все.
В данном случае уроки не нужны.

Вообще трава зачетная у Вас. Скока памяти на компе?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
Привет, а мне кажется, что металлочерепицу лучше делать плагином Roof Designer, тем более что геометрия крыши у вас простая, очень быстро, правда полигонов много получается.
 

Kyrios Gorozhanin

Активный участник
Рейтинг
5
Салют) спасибо) Да, в поисках решения как сделать крышу натнулся на этот плаг, скачал - надо попробовать)
 
Сверху