1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экстерьер типового коттеджа

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DimaZ33, 2 апр 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Хочу сделать композицию, в которой главную роль будет играть этот коттедж.
    Входные условия:
    1) Архитектура коттеджа не моя, менять я ее не могу. Все остальное могу.
    2) Нужно чтобы было жизнерадостно и красиво

    Ниже лежит картика. Это то что я уже успел состряпать.
    3Ds 9 (32) Vray SP2 (32) + постобработка в PS

    Вот думаю... что бы еще сделать/переделать.
     

    Вложения:

    • 1189532.jpg
      1189532.jpg
      Размер файла:
      226,3 КБ
      Просмотров:
      471
  2. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вот сетка сцены.
     

    Вложения:

    • 1189542.jpg
      1189542.jpg
      Размер файла:
      146,1 КБ
      Просмотров:
      331
  3. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    207
    машина несколько выбивается изобщей массы... вообще обычно очень хорошо смотриться погода после дождя... т.е. лужу на асфальте, но красиво это достаточно сложно делается...
     
  4. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Машину абсолютно точно нужно переделать. Она была изначально белая, а стала почти стальная.

    С лужами подумаю.
     
  5. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Pionar

    Спасибо за рекомендации.

    Вот переделал слегка газоны изменил настройки рендера

    Сделал лужу :) воды

    поставил (там где есть лужа) новые настройки не стандартные для меня:

    antialiasing filter: catmull-rom
    post-processing:
    saturation: 1.1
    contrast: 1.1
    contrast base: 0.6


    Думаю дальше. Может гараж с полуоткрытыми воротами слева сделать, машину туда загнать и обсадить гараж кустиками.... ?

    Если у кого-нибудь есть советы что исправить буду очень спасибо.
     

    Вложения:

    • 1191467.jpg
      1191467.jpg
      Размер файла:
      277,4 КБ
      Просмотров:
      353
    • 1191468.jpg
      1191468.jpg
      Размер файла:
      305,6 КБ
      Просмотров:
      367
    • 1191469.jpg
      1191469.jpg
      Размер файла:
      261,7 КБ
      Просмотров:
      357
  6. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Третью картинку в шопе не довел )
    Попробуй что-то такое:
     

    Вложения:

    • 1191472.jpg
      1191472.jpg
      Размер файла:
      669,4 КБ
      Просмотров:
      287
  7. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо, Azmodan. Если не сложно, дайте ссылку на урок или просто описание пост-обработки.
    Я себе пост обработку сам придумал, но может я ее просто не правильно делаю.

    Самое главное, хочется чтобы вокруг белых (светлых) предметов был светлый ореол. Цвета у меня после рендера сразу очень насыщенные получаются, а ореола не хватает.
     
  8. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    У Вас картинка выбеленная получается, а хорошо как раз создать контраст и насытить цветами некоторые зоны. Это не конкретный урок, просто скомбинировал несколько приемов, которые видел у других художников )
    Я опишу в тексте, но если понадобится, то фотошоповский файл еще валяется.

    Сначала делаем копию текущего слоя и переходим в режим быстрой маски. Выбираем инструмент градиентной заливки, задаем ей радиальный тип, и выделяем зону в районе засвета на фасаде (радиус где-то от центра засвета до дымохода). Отключаем режим быстрой маски и удаляем центральную область. Меняем тип наложения слоя на Умножение и задаем степень прозрачности ~40%. Смысл сего действия в том, что мы затемнили края изображения а центр стал остался светлым.

    Потом я сделал листву дерева в верхнем левом углу темнее. Тут тоже ничего сложного - переход в быструю маску, выбираете большую кисть, задаете ей минимальную жесткость и выделяете дерево. Отключаете быструю маску и, не снимая выделения, создаете корректировочный слой Кривые (сразу по выделению формируется маска слоя). График кривых нужно немного увести в параболу, чтобы затемнить дерево. (и в гиперболу - чтобы осветлить).

    После этого так же, как и с деревом, выделяем небо, применяем корр. слой Цветовой баланс. И добавляем синего и голубого цвета в Тенях, Светах и Средних тонах. Хотя это можно делать Кривыми, Уровнями, Цветовым тоном/Насыщенностью - каким инструментом Вам удобнее. Лично мне не хватило цветового баланса и я добавил по той же маске Кривых с настройками затемнения.

    Еще я добавил один слой, чтобы затемнить нижнюю часть изображения. Создаем корректировочный слой Градиент, делаем его черно-белым (черный внизу, белый вверху) и ставим его так, чтобы зона черного касалась только нижних 25% изображения. Ставим слою режим Умножение и прозрачность ~35%

    Вот, собственно и все.
     
  9. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    А, и ореол.
    С ним тоже несложно.
    Создаете корр. слой Изогелия, ставите порог яркости высоким. Светлые зоны становятся белыми, темные - черными. Ктрл + Альт + Шифт + Е - создаете новый слой из всех видимых. Изогелию можно удалять.
    На только что созданном слое выделяете всю область, копируете, переходите во вкладку каналов, создаете новый канал, вставляете скопированное изображение. Теперь Ктрл + Левая кнопка мыши по картинке канала и выделение светлых областей готово. Не снимая этого выделения, переходите на слой с Вашей картиной и создаете новый копию слоя. Копия создается в пределах вашего выделения (что выделено, то и скопировано). К новому слою применяете фильтр Размытие по Гауссу, а режим смешивания выставляет Осветление, или Линейный Осветитель - как уж будет приятнее. Ну и корректируете прозрачность слоя
     
  10. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Большое спасибо, Azmodan.

    Разбираюсь по Вашему сообщению в PS.

    вот нашел фото лужи. В общем, как мне кажется, лужа грубо состоит из следующих частей:
    № 1 стекло (отдельным объектом)
    + тройной материал поверхности
    № 2 отражающий материл с бампом - сильно смоченная поверхность вокруг углубления со стеклом
    № 3 неотражащий темный материал вокруг отражающего пятна из материала №2 - несильно смоченная поверхность
    № 4 основной материал поверхности - асфальт или брусчатка
     

    Вложения:

    • 1192757.jpg
      1192757.jpg
      Размер файла:
      139,5 КБ
      Просмотров:
      327
  11. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Сделал гараж, немного доделал лужу, воспользовался методами Azmodanа для постобработки.

    Жду Вашу критику, господа.

    Хочу оплести все это дело вьюном, но не умею его моделить, может у кого-нибудь ссылочка на урок завалялась?
     

    Вложения:

    • 1194037.jpg
      1194037.jpg
      Размер файла:
      524,2 КБ
      Просмотров:
      302
  12. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    текстуру бордюрчика бы изменить.....ну и белесое немного все , даже если это раннее утро)))
    вьюн - не обязательно его моделить...есть бесплатный плагин ...называется IVY GENERATOR...погуглишь 1 минуту и все найдешь, он бесплатный...на оф сайте можно еще к нему качнуть доп текстур литьев и коры, если стандартные не по нраву.... - разобраться с ним не сложно(даже туторы есть)....на дальнем расстоянии может выглядить этот плющик вполне сносно....
    ...удачи...
     
  13. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо, Peter R.! Зелень зарастается прямо на глазах.

    Перенастроил свой жк-монитор, ато все говорят, что все слишком светлое.

    Сделал пост обработку, текстуру бордюра и вот, что получилось.
    А еще что улучшить можно?
     

    Вложения:

    • 1197372.jpg
      1197372.jpg
      Размер файла:
      529,1 КБ
      Просмотров:
      774
  14. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    ну, в общем теперь любопытно откуда растет этот плющ....может сделать для него газончик какой ниб возле дома?
    картинка- да, была оч светлой, это так....
    можно добавить светильников......ландшафтных, и на доме повесить - мелкие детали, а приятно...
    можно поменять мат плитки, ну или дисплейса накрутить...
    ну и еще мне кажется что цвет кровли над входом и крыши - разный...скорее всего это из за отражений...
    ну и не нравится мне этот декор из прир камня под окнами....-может камни чуть поменьше сделать?
    ...удачи...
     
  15. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Будет сделано ). Только с крышей я ничего сделать не могу кроме как в фотошепе перекрасить, а это как-то не хороше идеологически.
     
  16. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    не не...идеологически это наоборот.....быстро...а качество может и не пострадать....
    чего то меня переклинило на перерыве - захотелось отвлечься....вот пример фотошопа, на мой взгляд лучше....а?
     

    Вложения:

    • 1198237.jpg
      1198237.jpg
      Размер файла:
      471,4 КБ
      Просмотров:
      291
  17. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Но как? Как Вы достигли такой красоты? Тут явная коррекция тонов. Я ее тоже сделал, но здесь более смелая. И еще что-то...
    Ну и конечно же нарисованные лучи света.
    А крыша-то, крыша... так и осталась в синеватой гамме?
    Короче, вопрос №1, как была достигнута такая красота?

    Вопрос номер 2: спасите меня!!!!!! может кто знает...
    Положил на VraiDispl.mod 2d карту с процедурной плиткой mapchanel 1
    и в настройках карты задал поворот W на 18 гр, чтобы плитка была параллельна бордуру
    в результате у меня дифузная маска не совпадает с результатом VrayDispl.
    Мало того, если убрать все дифузные маски, дисплейс всеравно коробленный какой-то.

    См. рис. ниже.
     

    Вложения:

    • 1198377.jpg
      1198377.jpg
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      274
  18. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    С дисплейсом по повернутой процедурной маске сам разобрался.
    Заодно выяснил, что модификаторы UVW Xform и VrayDisplacementMod прекрасно работают в паре :)

    Вот получился частичный рендер. Сейчас готовлю следующий релиз. С разрешением по горизонтали 1500. Все долго и упорно слетало на стадии лайт кеша.
    Пришлось дико оптимизировать (урезать по максимуму) все полики с дисплейсом и карту одну тяжелую сжать в 4 раза и пошло потихоньку со скрипом на MS Win XP SP2 32 2,5 ГБ.
     

    Вложения:

    • 1199097.jpg
      1199097.jpg
      Размер файла:
      50,5 КБ
      Просмотров:
      265
  19. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    всеравно слетел рендер. пришлось частями рендерить.
    Идея с лучами мне понравилась ) Прямо как на итальянских полотнах времен ренесанса где лучи освещали главного героя.
     

    Вложения:

    • 1200277.jpg
      1200277.jpg
      Размер файла:
      380,8 КБ
      Просмотров:
      467
  20. DimaZ33

    DimaZ33 Знаток

    С нами с:
    28.03.2009
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    что бы еще доделать...

    че-то критики нет. Странно.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей