Render.ru

Экстерьер типового коттеджа

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Я не делал никогда глиняную.
Но я бы делал дисплейсом.
Для меня очень важна быстрота и возможность и легкость повторного использования.

Если посидеть, подумать и качественно сделать (не жалеть время) карту диплейса в фотошопе, а потом диффузную масочку, то у тебя будет готовая технологичная вестщь для будущих работ.

Кстати, я сам для себе сделал маски нормалей металло и гибкой черепицы и они меня устраивают уже несколько лет. В выложенной на letitbit.net сцене эти маски вроде даже есть.
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
жаль у меня нету 2009 макса :)
а цветочки говорите в ониксе делали, а в каком именно ?
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
Спасибо! )
а я уже клумбы начал делать, хорошо что много не сделал, только камни... :)
хмм, кстати, а ни чего если ваши клумбы будут присутствовать у меня в работе?
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Я их для этого и выкладываю, чтобы присутствовали. В идеале - берите из моей работы всё. Жалко что не у всех маск 2009.
 

koovp

Знаток
Рейтинг
77
самый первый коттедж помоему самый реалистичный за исключением травы и ненужных ореолов на крыше ;) - вот так - на полном серьезе. а -еще -много saturation-а
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Сатурейшн - двигатель торговли )

Очередной типовой проект дома.
Клепаем потихоньку.
 

Вложения

Serq

Знаток
Рейтинг
27
хорошо так ) плиточная площадка и дорожка как то сильно ровно и гладко выглядят
сосенки на переднем плане вполне норм смотрятся, но мне кажится лучше использовать ели, тож от эверов, у них ствол не виден и они оч хорошо на переднем плане выглядят
а на таких соснах (специально в лесу обратил внимание :) ) кора на них снизу тёмная, как у вас, а дальше светлая с кусками тёмной и они как бы отшелушивается, т.е. мало бампа, надо ещё и кусочки коры отваливающиеся как то делать... например изогнутые плэйны с маской прозрачности, распределённые по стволу
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Да все так. Надо попробовать кусками обшелушить. Только где время взять...
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
цент композиции - дом, архитектурная визуализация....какие нафик изогнутые плейны с масками? люди!Вы о чем?)))))))))))))))
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
Peter R.
не, я вас понимаю =), вы не думайте что у всех крыша съехала )
просто Диме хочется сделать всё красиво и качественно, я пытаюсь помочь... т.к. самому интересно посмотреть
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
как можно ноизом сдвинуть плитки относительно друг друга, чтобы не вершины двигались, а чтобы двигалось на уровне объектов, т.е. сами плитки двигались относительно друг друга?
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
ну, тогда Serq, надо как то по др делать...
т.е. это уже не архитектура, а художественная работа...ну или оч хор их смесь, оч качественная
это...опр интересная атмосфера картинки, и прежде всего что то не типовое....
хотя, все имеет место быть... - главное не нарушать уровня "общей похабности")))
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
1) А давайте все будем обращаться на ТЫ друг к другу хотя бы в этой ветке форума?
Хорошие манеры люблю, но в разумных пределах ))

Это не слишком грубо? )))
Не люблю статусность.
Да и render.ru не то место где статусы играют какую-либо роль.

2) Serq, я так понял. Есть плитка, каждая плиточка - геометрия. И нужно как-то их позиции (XYZ) случайным образом слегка подвинуть.
- Меня тоже интересует как это делается если узнаете - чирканите в форум, пжлст. Модификатор NOIZE, по моему не подходит. Можно скатером попробовать, но тоже скорее всего не годится.
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
ага, ноиз неподходит, он всё равно вершины двигает, хотя для плиток из бокса можно использовать, а вот если допустим как у меня бордюр, его грани состоят из нескольких полигонов, он весь искривляется
буду пробовать, если получится как то хорошо сделать, то напишу :)
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
проблема с генератором плюща :) скачал с той ссылки...
выбираю его во вкладке create, создаю, создаётся крестик, далее перехожу во вкладку modify, жму grow lvy, нарастает плющик немного, потом меняю параметры, в окне ничего не изменяется. После нажатия кнопки grow lvy всё равно всё также...
Изменения происходят только от параметров Mesh, не пойму в чём дело, так очень сложно настроить, файл точно тот скопировал
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
Если тебе нравится мой плющ, то вот технология.

Как сделать 3D модель плюща.
1) Делай настройки и расположение корня плюща как на рисунке.

2) потом поставь.
- Age=0
- Up vector=0.4
- нажми GROW

3) дорасти его до середины стены
- нажми GROW чтобы остановить рост
- Up vector=0.2
- еще немного растим (GROW)

4)- нажми GROW чтобы остановить рост
- Up vector=0.1
- еще немного растим (GROW)

5) он либо сам умирает, либо, если плющ уже задалбал расти, то останавливаем рост (GROW).

Serq
А чего не кладешь картинки в форум на доработку и критику?
 

Вложения

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
1) Вот остальные свитки настроек.

2) И последняя моя работенка.
Слеплена от нечего делать ночью часа за 3 (без учета рендера и моделинга дома).
В общем основное время ушло на текстуринг (ориентация и масштаб текстур на доме).
Сцена типовая. Играю только одуванчиками, деревьями углом солнца и тенями. Материалы мои типовые столетние.

3) А что касается 3D-моделей бордюров.

- Моделю бордюр за 15 секунд. (тупо добавляю различные фаски на бокс)
- Делаю 3 копии этого бордюра
- чуткарца Ноизом корежу каждый по разному.
- накладываю один и тот же материал.
- самое главное накладываю модифер UVW-map и на каждом из этих трех сдвигаю его по разному.
- ставлю их рядом (можно поиграть высотами, но без фанатизма), группирую и тиражирую группу по всей сцене.
 

Вложения

Serq

Знаток
Рейтинг
27
с плющём всё получилось
картинки буду выкладывать, просто пока нечего выкладывать ) в процессе
вот ещё ошибка, типа нехватка памяти, но памяти точно должно хватать...
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
эхе хе....

Соболезную.
Зацени, что пишется во время рендера в окне Rendering.
В группе Memory Used. И на каком этапе валится (Light cache или рендер или еще каком-нибудь) прямо смотри неотрывно.

Подозреваю что на лайт-кеше или до него. И скорее всего Memory Used порядка 1450 Mb. У меня так раньше было когда винды были 32 бита, а памяти 2,5 гига.

Лечится это настройками boot.ini

Самый лучший совет тебе на миллион баксов.
Покупай проц Intel 4 ядра, 8 гигов памяти и ставь XP 64 бита.

Я купил готовую коробку с виндами уже установленными, картридером и внешней (хотя была встоенная) видюшницей, большим винтом и DVD-RW
за 23 400 с доставкой. И забил на оптимизацию сцен как на кошмарный сон.

Мои сцены я пробовал на рендерить 2 гигах в XP 32 бита. Чтобы они рендерились, пришлось убрать из них почти все.
 
Сверху