Недавнее содержимое от TiRan
-
T
Самосвечение объекта в cycles, как?
Спасибо, это сработало, но на объекте текстура должна быть, а она пропадает, если в color node воткнуть light path. Как с этим можно справиться? -
T
Самосвечение объекта в cycles, как?
Как сделать так, чтобы объект светился сам, но при этом не освещал бы другие объекты как в случае с шейдером emission? -
T
Анимация ходьбы. Импорт на кости
интересная мысль, только как это реализовать? так далеко я еще не заходил.. а вот анимацию собаки никак не могу найти, только платные. -
T
Анимация ходьбы. Импорт на кости
да, я уже ставлю фоном и примерно подгоняю свои кости. Выходит быстро, хорошо и главное, я делаю сам))) Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, откуда лучше скачивать bip файлы? нужны человека (ходьбы, бега) и собачьи -
T
Анимация ходьбы. Импорт на кости
Есть скелет, созданный из обычных костей. Нужна анимация ходьбы, бега, но ручками получается кривовато. Можно ли как-то копировать на кости чужую анимацию, например, с того же CAT? -
T
Анимация "привязанной" модели
так далеко в дебри не забирался( к счастью для анимации в основном базовых навыков хватает все-таки в итоге решал проблему через игру, т.к. ломик стал почему-то не соответсвовать положению (и поворотам, конечно :) ) кисти руки. А в игре просто привязал к кости персонажа, пришлось только... -
T
Анимация "привязанной" модели
спасибо! столкнулся с некоторой проблемкой при этом, но в общем-то все решаемо :) -
T
Анимация "привязанной" модели
"Select and link" Привязал не сам ломик, а основную его кость. -
T
Анимация "привязанной" модели
Делаю анимацию для игры, столкнулся с проблемой: Есть персонаж, который держит в руках ломик и выполняет им определенные пасы. Вся проблема в том, что ломик и персонаж должны быть в игре 2-мя разными анимированными объектами. Анимацию персонажу я уже сделал, но при попытке назначить ключи... -
T
Экспорт анимации их Poser
Композ ни времени ни желания изучать что-то нету)), анимации у меня все равно мало, поэтому лучший выход для меня все-же морфами. Тоже вариант *LOL* -
T
Экспорт анимации их Poser
Да уж, 3 секунды видео рендерилось у меня почти 12 часов при разрешении 640х480))). Ну, на данный момент у меня есть только макс (с плагинами) и позер, поэтому вариантов не так много и о других программах мало что знаю, да и нет много времени, чтобы их изучать. Можно немного подробней о... -
T
Экспорт анимации их Poser
Дело в том, что в позере нет частиц, а я создаю сцены с объемным светом, туманом и др. частицами, подобную картинку просто невозможно создать в позере. На данный момент мне приходится мучаться морфами, что не очень приятно. Да и вообще, позер создан явно не для создания роликов, лично я кроме... -
T
Экспорт анимации их Poser
Наврняка эта тема здесь обсуждалась не раз, но все же... Как можно эскспортировать анимацию из позера в макс? Нашел инфу всего по 2 плагинам: 1. BodyStydio. Работает с BFX форматом. Но для нее нет и не будет ключей и кряков, а цена кусается. 2. MaxPose. Инфы о ней нашел много, а вот сам... -
T
"Обугленные" текстуры
Нужны текстуры обгоревших досок, но найти нигде не могу... Есть ли где-нибудь уроки или текстуры, так как сам без помощи сделать не в состоянии...- TiRan
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Adobe Photoshop
-
T
проблема с морфами в poser 6
Модель Джесси, Poser 6. Довольно странно, как только создаю модель Morphing tool работает, в этой сцене на настроенных персонажах (позы, лицо и т.д.) отказывается...