Render.ru

Недавнее содержимое от TiRan

  1. T

    Самосвечение объекта в cycles, как?

    Спасибо, это сработало, но на объекте текстура должна быть, а она пропадает, если в color node воткнуть light path. Как с этим можно справиться?
  2. T

    Самосвечение объекта в cycles, как?

    Как сделать так, чтобы объект светился сам, но при этом не освещал бы другие объекты как в случае с шейдером emission?
  3. T

    Анимация ходьбы. Импорт на кости

    интересная мысль, только как это реализовать? так далеко я еще не заходил.. а вот анимацию собаки никак не могу найти, только платные.
  4. T

    Анимация ходьбы. Импорт на кости

    да, я уже ставлю фоном и примерно подгоняю свои кости. Выходит быстро, хорошо и главное, я делаю сам))) Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, откуда лучше скачивать bip файлы? нужны человека (ходьбы, бега) и собачьи
  5. T

    Анимация ходьбы. Импорт на кости

    Есть скелет, созданный из обычных костей. Нужна анимация ходьбы, бега, но ручками получается кривовато. Можно ли как-то копировать на кости чужую анимацию, например, с того же CAT?
  6. T

    Анимация "привязанной" модели

    так далеко в дебри не забирался( к счастью для анимации в основном базовых навыков хватает все-таки в итоге решал проблему через игру, т.к. ломик стал почему-то не соответсвовать положению (и поворотам, конечно :) ) кисти руки. А в игре просто привязал к кости персонажа, пришлось только...
  7. T

    Анимация "привязанной" модели

    спасибо! столкнулся с некоторой проблемкой при этом, но в общем-то все решаемо :)
  8. T

    Анимация "привязанной" модели

    "Select and link" Привязал не сам ломик, а основную его кость.
  9. T

    Анимация "привязанной" модели

    Делаю анимацию для игры, столкнулся с проблемой: Есть персонаж, который держит в руках ломик и выполняет им определенные пасы. Вся проблема в том, что ломик и персонаж должны быть в игре 2-мя разными анимированными объектами. Анимацию персонажу я уже сделал, но при попытке назначить ключи...
  10. T

    Экспорт анимации их Poser

    Композ ни времени ни желания изучать что-то нету)), анимации у меня все равно мало, поэтому лучший выход для меня все-же морфами. Тоже вариант *LOL*
  11. T

    Экспорт анимации их Poser

    Да уж, 3 секунды видео рендерилось у меня почти 12 часов при разрешении 640х480))). Ну, на данный момент у меня есть только макс (с плагинами) и позер, поэтому вариантов не так много и о других программах мало что знаю, да и нет много времени, чтобы их изучать. Можно немного подробней о...
  12. T

    Экспорт анимации их Poser

    Дело в том, что в позере нет частиц, а я создаю сцены с объемным светом, туманом и др. частицами, подобную картинку просто невозможно создать в позере. На данный момент мне приходится мучаться морфами, что не очень приятно. Да и вообще, позер создан явно не для создания роликов, лично я кроме...
  13. T

    Экспорт анимации их Poser

    Наврняка эта тема здесь обсуждалась не раз, но все же... Как можно эскспортировать анимацию из позера в макс? Нашел инфу всего по 2 плагинам: 1. BodyStydio. Работает с BFX форматом. Но для нее нет и не будет ключей и кряков, а цена кусается. 2. MaxPose. Инфы о ней нашел много, а вот сам...
  14. T

    "Обугленные" текстуры

    Нужны текстуры обгоревших досок, но найти нигде не могу... Есть ли где-нибудь уроки или текстуры, так как сам без помощи сделать не в состоянии...
  15. T

    проблема с морфами в poser 6

    Модель Джесси, Poser 6. Довольно странно, как только создаю модель Morphing tool работает, в этой сцене на настроенных персонажах (позы, лицо и т.д.) отказывается...
Сверху