1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Самосвечение объекта в cycles, как?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем TiRan, 23 май 2013.

Модераторы: logosman
  1. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как сделать так, чтобы объект светился сам, но при этом не освещал бы другие объекты как в случае с шейдером emission?
     
  2. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    Делаешь ноду light path, цепляешь из нее is camera ray в слот color ноды emission.
    Если я что-то не правильно сказал, то в любом случае нужно гуглить по light path, где-то урок видел
     
  3. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, это сработало, но на объекте текстура должна быть, а она пропадает, если в color node воткнуть light path. Как с этим можно справиться?
     
  4. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    Воткни is camera ray в Strength, а в color твою текстуру. Ты пытаешь сделать shadeless material, как я понял. Вот тутор нашел http://www.youtube.com/watch?v=8auLtssTkEg.
    Работает вроде так же, как я и написал, только в нем делается через mix shader и is camera ray втыкается в factor в микс шейдере.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей