Render.ru

Анимация "привязанной" модели

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю анимацию для игры, столкнулся с проблемой:
Есть персонаж, который держит в руках ломик и выполняет им определенные пасы. Вся проблема в том, что ломик и персонаж должны быть в игре 2-мя разными анимированными объектами. Анимацию персонажу я уже сделал, но при попытке назначить ключи ломику наткнулся на то, что ключи не создают новые координаты привязанному объекту. Подгонять ручками координаты ломика к рукам я просто замучаюсь. Есть ли способ поставить ключи с верными координатами привязанному объекту?
Собственно, данную проблему можно решить внутри игры, но там плохой способ, который приведет к торможению в определенном моменте(
 

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#3
"Select and link" Привязал не сам ломик, а основную его кость.
 

WillyamBradberry

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
попробуй так:

0 становишься в нулевой кадр
1 выделяешь привязанную кость
2 идешь в закладку MOTION
3 там жмешь кнопку TRAECTORIES
4 жмешь кнопку CONVERT TO (обращаешь внимание на количество SAMPLES - чем больше, тем точнее)
5 делаешь своей кости UNLINK
6 снова идешь в MOTION
7 жмешь там CONVERT FROM и кликаешь на созданную ранее линию - траекторию

любуешься работой, правда слегка бесишься, почему ж ROTATION не привязалось =))))
 

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#5
спасибо! столкнулся с некоторой проблемкой при этом, но в общем-то все решаемо :)
 
Рейтинг
33
#6
спасибо! столкнулся с некоторой проблемкой при этом, но в общем-то все решаемо :)
да там проблем гора и маленькая горстка еще =)))
я вот третий день не могу понять как отвязать анимацию от таймлайна и перенести её на другой контроллер
 

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#7
так далеко в дебри не забирался( к счастью для анимации в основном базовых навыков хватает
все-таки в итоге решал проблему через игру, т.к. ломик стал почему-то не соответсвовать положению (и поворотам, конечно :) ) кисти руки. А в игре просто привязал к кости персонажа, пришлось только использовать 2 модели перса (с ломиком и без)
 
Сверху