Делаю анимацию для игры, столкнулся с проблемой:
Есть персонаж, который держит в руках ломик и выполняет им определенные пасы. Вся проблема в том, что ломик и персонаж должны быть в игре 2-мя разными анимированными объектами. Анимацию персонажу я уже сделал, но при попытке назначить ключи ломику наткнулся на то, что ключи не создают новые координаты привязанному объекту. Подгонять ручками координаты ломика к рукам я просто замучаюсь. Есть ли способ поставить ключи с верными координатами привязанному объекту?
Собственно, данную проблему можно решить внутри игры, но там плохой способ, который приведет к торможению в определенном моменте(
Есть персонаж, который держит в руках ломик и выполняет им определенные пасы. Вся проблема в том, что ломик и персонаж должны быть в игре 2-мя разными анимированными объектами. Анимацию персонажу я уже сделал, но при попытке назначить ключи ломику наткнулся на то, что ключи не создают новые координаты привязанному объекту. Подгонять ручками координаты ломика к рукам я просто замучаюсь. Есть ли способ поставить ключи с верными координатами привязанному объекту?
Собственно, данную проблему можно решить внутри игры, но там плохой способ, который приведет к торможению в определенном моменте(