1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Экспорт анимации их Poser

Тема в разделе "Poser", создана пользователем TiRan, 10 ноя 2007.

  1. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Наврняка эта тема здесь обсуждалась не раз, но все же... Как можно эскспортировать анимацию из позера в макс? Нашел инфу всего по 2 плагинам:

    1. BodyStydio. Работает с BFX форматом. Но для нее нет и не будет ключей и кряков, а цена кусается.

    2. MaxPose. Инфы о ней нашел много, а вот сам плагин... как в воду канул.

    Может еще что-то есть? Или MaxPose все-же где-нибудь выложен?
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Действительно, тема стара, как мир.

    Скажите, а зачем вообще переносить анимацию из Poser в ДДДМАКС или любую другую программу ? Что же по-вашему Poser такой отстойный, что в нём только человечков двигать можно ? Или перетащив всё в другой 3D редактор получится гораздо быстрее ?

    Да, ничего подобного. Не получится быстрее. К тому же, все эти конверторы работают весьма условно и с массой оговорок. Сколько их уже было ? Последний Daz3D - pCharacter Import for 3dsmax - ps_ap099b вроде тоже работал, но недолго и кривовато. MaxPose тоже не панацея. Если охота убить массу времени на эксперименты с ним, то могу дать ссылку. Сегодня нам обещают, что в новом Poser Pro с помощью Collada все будет работать превосходно со всеми 3D Pro редакторами. Только в это почему-то слабо вериться.

    Остаётся самый надёжный и проверенный способ, это компоузинг (послойное совмещение анимационных слоёв), как это делают во всех киностудиях мира. Действительно, так можно собирать готовую анимацию чуть ли не в реальном времени. Другое дело, нужно в этом уметь разбираться.

    Вот и получается, что проще, быстрее и качественнее делать в каждой 3D программе только то, что там лучше всего получается, а не таскать модели из программы в программу. Тем более, что сами разработчики 3D софта не очень любят делать конверторы для программ конкурентов. Ваш любимый MAX тоже не отдаёт файлы движений во внешние редакторы.

    Поэтому, прежде чем искать плагин для экспорта анимации, хорошенько подумайте над тем, а готовы ли вы потратить уйму времени на то, что может дать отрицательный результат ? Может есть способ это сделать с гораздо меньшими затратами сил и времени ?
     
  3. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дело в том, что в позере нет частиц, а я создаю сцены с объемным светом, туманом и др. частицами, подобную картинку просто невозможно создать в позере. На данный момент мне приходится мучаться морфами, что не очень приятно. Да и вообще, позер создан явно не для создания роликов, лично я кроме статичных изображений ничего не видел...

    Этого я точно не говорил, и ничего плохого против позера не имею, как вы могли подумать :) . Причины объяснил выше.

    Пожалуй, это все же не для меня...
     
  4. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Как ни странно, но я тоже не видел в интернете роликов сделанных в Poser. Оно и понятно, аниматоров по пальцам пересчитать, а интернет слишком тесен для анимации. На Рендер.ру вообще не поощряется ни Poser, ни анимация. Тем не менее, мне это совершенно не мешает делать собственное анимационное кино и Poser у меня выступает именно как компонент для создания одного из анимационных слоёв для последующего сведения с другими слоями фоновой анимации в Adobe After Effects. Такие вещи как частицы вообще создаются на стадии постобработки в реальном времени в другой программе. Это вовсе не значит, что то, что я делаю нельзя сделать банальным перетаскиванием всех моделей в один 3D редактор с последующим продолжительным рендером сильно разбухшей 3D сцены. Но у меня не так много лишнего времени, чтобы позволить себе рендерить сутками. Задумайтесь хотя бы над тем, что ваш метод перетаскивания анимированных моделей (а не готовой анимации) в другую 3D программу лишь только создаёт видимость, что вы работаете с трёхмерным пространством, а на самом деле это лишь проекция на плоский экран монитора и настоящего 3D вы всё равно не получаете. Я же, напротив, работаю с 3D иллюзией, поэтому мне не требуется много времени на визуализацию и не нужны никакие конверторы для перетаскивания моделей.

    Я Вас не агитирую за свой метод. Я просто говорю, что так гораздо проще создавать анимацию. Ну, а если есть желание скачать 140 МБ восьмиминутного эпизода из моего полнометражного фильма, то могу дать ссылку.

    Я вовсе не хочу Вас обидеть, но мне кажется, что Вы пытаетесь открыть 3D дверь не в ту сторону.
     
  5. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да уж, 3 секунды видео рендерилось у меня почти 12 часов при разрешении 640х480))).

    Ну, на данный момент у меня есть только макс (с плагинами) и позер, поэтому вариантов не так много и о других программах мало что знаю, да и нет много времени, чтобы их изучать.

    Можно немного подробней о Вашем методе и используемых программах? Все-таки мне хочется, чтобы было лучше, а как сейчас я не очень то и хочу :) .

    Желание есть, но 140Mb для меня многовато :(

    Хм, а я видел здесь в галерее изображения с использованием людей из позера...
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Знакомая ситуация с продолжительным рендером.

    Это всё происходит потому, что трёхмерные объекты требуют значительных затрат вычислительных ресурсов центрального процессора. А добавление в сцену источников света и частиц, различных полупрозрачных сред и вовсе увеличивает визуализацию и без того нагруженной сцены.

    Но кто Вам мешает заменить часть трёхмерных объектов на плоские ? Зритель всё равно этого не заметит. А Вы значительно сократите время рендера. Это только один из способов сократить время визуализации. И таких небольших хитростей может быть достаточно много.
     
  7. duda

    duda Активный участник

    С нами с:
    16.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    блин
    разговоров много а по сути ответа нет
    какие еще куски для композа?
    а если человек в 3д сцене нужен как альфа
    или взаимодействие с частями 3д сцены
    чо мне все в позер тащить?
    или хитрый рендер?
    вопрос был КАК в макс загнать....
     
  8. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    В МАКС никак !!!

    Не умеете работать с композом, Макс Вам не поможет.
     
  9. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Композ ни времени ни желания изучать что-то нету)), анимации у меня все равно мало, поэтому лучший выход для меня все-же морфами. Тоже вариант *LOL*
     
  10. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Тогда ждите новый Poser Pro с его модулем Collada для экспорта во все Pro редакторы. На e-frontier обещали сие чудо этой осенью.

    Или ещё один вариант, конверсия через третью программу, например, через DAZ|Studio посредством плагина DAZ|Studio v1.0 FBX Plug-in - ds_ap008. Эта DAZ|Studio экспортирует модели из Poser в FBX-формат с костями, анимацией, текстурами и морфами . Далее ставите плагин FBX под любой, используемый 3D пакет от alias|autodesk (3DSMAX, Maya, XSI, LW3D) ... и импортируете этот FBX. Всё просто.

    Вот, только плагины для DAZ|Studio для каждой версии свои ... например, для версии 1.3.1.0 нужен плагин версии 1.3.0.8.

    Как видите, прямых дорог здесь нет. Не хотите осваивать After Effects, тогда парьтесь с конверсией.

    Poser как раз отлично "заточен" под работу со слоями анимации. Он для этого и создавался в 1996 году. Только многие это либо забыли, либо не знали. От этого и все Ваши беды.
     

Поделиться этой страницей