1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация "привязанной" модели

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем TiRan, 3 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Делаю анимацию для игры, столкнулся с проблемой:
    Есть персонаж, который держит в руках ломик и выполняет им определенные пасы. Вся проблема в том, что ломик и персонаж должны быть в игре 2-мя разными анимированными объектами. Анимацию персонажу я уже сделал, но при попытке назначить ключи ломику наткнулся на то, что ключи не создают новые координаты привязанному объекту. Подгонять ручками координаты ломика к рукам я просто замучаюсь. Есть ли способ поставить ключи с верными координатами привязанному объекту?
    Собственно, данную проблему можно решить внутри игры, но там плохой способ, который приведет к торможению в определенном моменте(
     
  2. WillyamBradberry

    WillyamBradberry Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    чем ломик привязал?
     
  3. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    "Select and link" Привязал не сам ломик, а основную его кость.
     
  4. WillyamBradberry

    WillyamBradberry Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробуй так:

    0 становишься в нулевой кадр
    1 выделяешь привязанную кость
    2 идешь в закладку MOTION
    3 там жмешь кнопку TRAECTORIES
    4 жмешь кнопку CONVERT TO (обращаешь внимание на количество SAMPLES - чем больше, тем точнее)
    5 делаешь своей кости UNLINK
    6 снова идешь в MOTION
    7 жмешь там CONVERT FROM и кликаешь на созданную ранее линию - траекторию

    любуешься работой, правда слегка бесишься, почему ж ROTATION не привязалось =))))
     
  5. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо! столкнулся с некоторой проблемкой при этом, но в общем-то все решаемо :)
     
  6. Willyam Bradberry

    Willyam Bradberry Знаток

    С нами с:
    05.02.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    30
    да там проблем гора и маленькая горстка еще =)))
    я вот третий день не могу понять как отвязать анимацию от таймлайна и перенести её на другой контроллер
     
  7. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так далеко в дебри не забирался( к счастью для анимации в основном базовых навыков хватает
    все-таки в итоге решал проблему через игру, т.к. ломик стал почему-то не соответсвовать положению (и поворотам, конечно :) ) кисти руки. А в игре просто привязал к кости персонажа, пришлось только использовать 2 модели перса (с ломиком и без)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей