1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация ходьбы. Импорт на кости

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем TiRan, 5 авг 2010.

Модераторы: Артер
  1. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть скелет, созданный из обычных костей. Нужна анимация ходьбы, бега, но ручками получается кривовато. Можно ли как-то копировать на кости чужую анимацию, например, с того же CAT?
     
  2. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Пользуйся файлами анимации .bip
    Их много разных !!!
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я так понимаю что на ОБЫЧНЫЕ кости bip-анимацию хрен перенесёш, но можно анимированный скелет из САТ поставить на задний план и использовать как шаблон подгоняя под его движение самопальный скелет, тоже морока, а ещё можно поковырять MOTION BUILDER а самый продвинутый способ - сохранить анимацию в формате BVH и дальше перенести её куда угодно, но тут надо знать устройство файла BVH, и ещё я не уверен что в максе можно экспортировать в этот формат
     
  4. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да, я уже ставлю фоном и примерно подгоняю свои кости. Выходит быстро, хорошо и главное, я делаю сам)))
    Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, откуда лучше скачивать bip файлы? нужны человека (ходьбы, бега) и собачьи
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    полным - полно мокапа в полном установщике макса, в разделе SAMPLES лежит почти гигабайт в разных форматах, не обязательно BIP, тот-же BVH элементарно ставится на бипеда, два набора мокапа лежат на рутрекере, я сам недавно скачал, но ссылочку дать не могу
     
  6. Кирпич

    Кирпич Активный участник

    С нами с:
    05.03.2010
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если создать бипеда примерно такого же роста, анимировать ходьбу и сохранить траекторию движения его конечностей и туловища в виде сплайна, а затем прицепить ее к своей модели?)))
     
  7. TiRan

    TiRan Активный участник

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    интересная мысль, только как это реализовать? так далеко я еще не заходил..
    а вот анимацию собаки никак не могу найти, только платные.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей