Render.ru

Анимация ходьбы. Импорт на кости

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть скелет, созданный из обычных костей. Нужна анимация ходьбы, бега, но ручками получается кривовато. Можно ли как-то копировать на кости чужую анимацию, например, с того же CAT?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
я так понимаю что на ОБЫЧНЫЕ кости bip-анимацию хрен перенесёш, но можно анимированный скелет из САТ поставить на задний план и использовать как шаблон подгоняя под его движение самопальный скелет, тоже морока, а ещё можно поковырять MOTION BUILDER а самый продвинутый способ - сохранить анимацию в формате BVH и дальше перенести её куда угодно, но тут надо знать устройство файла BVH, и ещё я не уверен что в максе можно экспортировать в этот формат
 

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#4
да, я уже ставлю фоном и примерно подгоняю свои кости. Выходит быстро, хорошо и главное, я делаю сам)))
Если не трудно, посоветуйте, пожалуйста, откуда лучше скачивать bip файлы? нужны человека (ходьбы, бега) и собачьи
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
полным - полно мокапа в полном установщике макса, в разделе SAMPLES лежит почти гигабайт в разных форматах, не обязательно BIP, тот-же BVH элементарно ставится на бипеда, два набора мокапа лежат на рутрекере, я сам недавно скачал, но ссылочку дать не могу
 

Кирпич

Активный участник
Рейтинг
5
#6
А если создать бипеда примерно такого же роста, анимировать ходьбу и сохранить траекторию движения его конечностей и туловища в виде сплайна, а затем прицепить ее к своей модели?)))
 

TiRan

Активный участник
Рейтинг
5
#7
А если создать бипеда примерно такого же роста, анимировать ходьбу и сохранить траекторию движения его конечностей и туловища в виде сплайна, а затем прицепить ее к своей модели?)))
интересная мысль, только как это реализовать? так далеко я еще не заходил..
а вот анимацию собаки никак не могу найти, только платные.
 
Сверху