Недавнее содержимое от Hellfalcon
-
H
Cоздание normal maps из высокополигоной модели
надо было просто поставить одну группу сглаживания поставить для низкополигональной модели- Hellfalcon
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
H
Cоздание normal maps из высокополигоной модели
Здравствуйте,господа. Возникла такая вот проблема : не получается создать карту нормалей для этих двух объектов. получаются на карте нормалей углы .из-за чего появилсь ? Хотя я нормали снимаю с высокополигоной модели ,где нет таких резких углов. в чем проблема?- Hellfalcon
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
H
Жилище сталкера
Болтики на столе тоже надо бы изменить ,а то какие-то странные они.- Hellfalcon
- Post #80
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
H
Самопроизвольно маштабируется модель
Как вы написали сделал,все получилось. Спасибо ^^ кому интересно что было: Вот ссылка http://rapidshare.de/files/39993446/rob.max.html на сцену можете посмотреть ,если ноги повертеть то это проявляется это.А если сделать то что написал Север с объектом Object04 то все вернулось в норму ...- Hellfalcon
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
H
Самопроизвольно маштабируется модель
да. Могу модель скинуть чтоб более понятно было,надо ?- Hellfalcon
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
H
Самопроизвольно маштабируется модель
Всем здрасти! Когда я свою модель поворачиваю то у нее по двум осям сам меняется масштаб в зависимости от того как я поверну и если разгруппировать, то масштаб тоже почему-то измениться. как это исправить ?- Hellfalcon
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Моделирование
-
H
Помогите с чертежами.
Можете кто-нибудь на чертеж F-18 дать ссылку. А то мне попадаются косые(кривые) какие-то.- Hellfalcon
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
H
Разрешение текстур в viewport
Как сделать чтоб отображлись текстуры большего разрешения чем 512 на 512 во viewport'e?- Hellfalcon
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы
-
H
Разрешение текстур в viewport
Как сделать чтоб отображлись текстуры большего разрешения чем 512 на 512 во viewport'e? А то не хватает четкости :( .- Hellfalcon
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
H
Текстурирование ландшафта
Как можно отекстурировать ландшафт ,чтоб на наклоных местах была тектура камня ,например, а на ровных местах текстура травы.И чтоб этот весь оттектурированый ландшафт можно было експортировать в .3ds с текстурными координатами. У меня так получалось только с процедурной картой falloff ,и только...- Hellfalcon
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
H
Проблемы с анимацией =( (помогите,срочно)
У меня когда включаю auto key нельзя менять ту кнопочку ,которую указал HarliFazer. а если без автоключа настроить с помощью этой кнопки центровку то при включении автоключа это не работает =( то есть каждый объект снова вертиться по своей оси. alien а где эти пивоты находятся?- Hellfalcon
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
H
Проблемы с анимацией =( (помогите,срочно)
Alien а можешь попроще сказать что надо сделать или картинками проиллюстрируй =) (а то я новичок в этом деле) 3.как вставить музыку . 4.как вставить звуки и привязать их к объектам ?- Hellfalcon
- Post #5
- Форум: Общие вопросы
-
H
Проблемы с анимацией =( (помогите,срочно)
1.Почему ,когда я перемещаю объект вместе с камеру из одного точки например А в точку Б,то камера в середине анимаци между двумя положения отстает от объкта!! почему ?? 2.как поворачивать два объекта которые не объединены в одну группу по оси любого из них - а то когда я поворачиваю они...- Hellfalcon
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы
-
H
Помогите пожалуйста.
а как так насторить чтоб получалось как с blur motion-получается просто размытость в том месте где частицы или просто что-то похожее на дым =(- Hellfalcon
- Post #10
- Форум: Общие вопросы