Render.ru

Cоздание normal maps из высокополигоной модели

Hellfalcon

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте,господа. Возникла такая вот проблема :
не получается создать карту нормалей для этих двух объектов.
получаются на карте нормалей углы .из-за чего появилсь ? Хотя я нормали снимаю с высокополигоной модели ,где нет таких резких углов. в чем проблема?
 

Вложения

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Дело в том, что карта нормалей (или другие) налаживается по UV развёртке. А какой бы сглаженой ни была ваша модель, если у неё UV с углами то... А разве это влияет на рендер? Так вроде не должно.
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#3
нужно, чтобы линии границ карты помещались точно ВНУТРЬ границ объекта. Тогда на карте не будет углов. Наверное стоит прибавить граней к низкополигональной модели для снятия карты. Потом можно будет карту положить и на менее детализированный объект.
 

Hellfalcon

Активный участник
Рейтинг
7
#4
надо было просто поставить одну группу сглаживания поставить для низкополигональной модели
 
Сверху