Render.ru

Разрешение текстур в viewport

Hellfalcon

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Как сделать чтоб отображлись текстуры большего разрешения чем 512 на 512 во viewport'e?
 

raptor

Знаток
Рейтинг
37
#2
Зайди в папку макса. Далее если у тебя драйвер openGl стоит (советую)
то открывай oglgfx.ini, изменяй TexSize сколько тебе надо. Если DirectX то тоже самое, но в файле d3dgfx.ini .
Если не найдёшь то поставь упорядочение по типу. тогда .ini найти легко будет. А то я когда искал, то не нашёл и думал автор ошибся.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#6
Достаточно поставить в самом максе галки Match Bitmap Size as Closely as Possible. Только имейте ввиду, что Bitmaps can be no larger than 4000 x 4000 pixels (or they will be scaled down to this size) and no smaller than 32 x 32 (or they will be scaled up to this size).
 
Сверху