1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Разрешение текстур в viewport

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hellfalcon, 16 апр 2007.

Модераторы: Артер
  1. Hellfalcon

    Hellfalcon Активный участник

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как сделать чтоб отображлись текстуры большего разрешения чем 512 на 512 во viewport'e?
     
  2. raptor

    raptor Знаток

    С нами с:
    23.01.2006
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Зайди в папку макса. Далее если у тебя драйвер openGl стоит (советую)
    то открывай oglgfx.ini, изменяй TexSize сколько тебе надо. Если DirectX то тоже самое, но в файле d3dgfx.ini .
    Если не найдёшь то поставь упорядочение по типу. тогда .ini найти легко будет. А то я когда искал, то не нашёл и думал автор ошибся.
     
  3. Hellfalcon

    Hellfalcon Активный участник

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо большое :)
     
  4. leodas

    leodas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    слушай а как их открыть...ЧЕМ????
     
  5. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Блокнотом))))))))))))))))
     
  6. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Достаточно поставить в самом максе галки Match Bitmap Size as Closely as Possible. Только имейте ввиду, что Bitmaps can be no larger than 4000 x 4000 pixels (or they will be scaled down to this size) and no smaller than 32 x 32 (or they will be scaled up to this size).
     
  7. leodas

    leodas Пользователь сайта

    С нами с:
    04.02.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ok i see-)))
    Thanks anywhere
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей