1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Текстурирование ландшафта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hellfalcon, 17 мар 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Hellfalcon

    Hellfalcon Активный участник

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как можно отекстурировать ландшафт ,чтоб на наклоных местах была тектура камня ,например, а на ровных местах текстура травы.И чтоб этот весь оттектурированый ландшафт можно было експортировать в .3ds с текстурными координатами.
    У меня так получалось только с процедурной картой falloff ,и только тогда когда камера сверху смотрит на ландшафт.
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Не знаю, какая у тебя плотность полигональной сетки. Я бы текстурировал унврапом. Оно все равно надежнее, чем разные автоматические способы.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей