1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cоздание normal maps из высокополигоной модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hellfalcon, 31 мар 2009.

Модераторы: Артер
  1. Hellfalcon

    Hellfalcon Активный участник

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здравствуйте,господа. Возникла такая вот проблема :
    не получается создать карту нормалей для этих двух объектов.
    получаются на карте нормалей углы .из-за чего появилсь ? Хотя я нормали снимаю с высокополигоной модели ,где нет таких резких углов. в чем проблема?
     

    Вложения:

    • 1187677.jpg
      1187677.jpg
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1187678.jpg
      1187678.jpg
      Размер файла:
      100,6 КБ
      Просмотров:
      43
  2. Voo

    Voo Активный участник

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Дело в том, что карта нормалей (или другие) налаживается по UV развёртке. А какой бы сглаженой ни была ваша модель, если у неё UV с углами то... А разве это влияет на рендер? Так вроде не должно.
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    нужно, чтобы линии границ карты помещались точно ВНУТРЬ границ объекта. Тогда на карте не будет углов. Наверное стоит прибавить граней к низкополигональной модели для снятия карты. Потом можно будет карту положить и на менее детализированный объект.
     
  4. Hellfalcon

    Hellfalcon Активный участник

    С нами с:
    01.06.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    надо было просто поставить одну группу сглаживания поставить для низкополигональной модели
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей