Я бы написал подробно, но получилась бы портянка на море букв, писать которую мне лень.
закончил только сейчас. просмотрев в общей сложности 39 + 8, 4 из которых не имели образовательного контекста. В этих уроках много было посвящено текстуре, материалам, рендеру, но все в контексте статичной картинки (видео, изображение), а не в нужной мне динамической-игровой.
Моя причина, по которой я никак от Вас не отстану, разобраться в полной мере, как мне может помочь Blender в создании вэб приложения - браузерной игры на webgl. И для того чтобы Вам было легче всего дать мне понятный ответ, прошу представить как я понимаю (нет, как я ХОЧУ) работу в Blender.
Открыл Blender > создал модель > ? Теперь мне нужно чтобы на моем футуристическом гоночном каре, на капоте, красовалась здоровенная эмблема с моим именем, а по бокам начиная от носа извергалось адское пламя. для этого я беру и делаю UV развертку своего драг-кара и отправляюсь в фш для прокачки по самое нехочу. После того как с фш будет покончено я возвращаюсь в Blender, одеваю текстуру и понимаю что реалистичной эту работу не назовешь.
Поэтому я отправляюсь во вкладку с материалами и настраиваю их такими, какими они должны быть в реальности - кузов с металлическим отливом, колеса - резина, спойлер и прочее - чистый карбон.
Устанавливаю источники света, окружающий мир и ... И вот тут и возникает вопрос - а что и?
Неужели вся работа, которая была проделана после возвращения из фш была напрасной?
Ведь в webgl из Blender я могу перенести только модель, а освещение и всякие "эффекты-фильтры-шейдеры" так и останется навсегда в блендере и время потраченное на них было напрасным?
Или я неправ и все на самом деле по другому или частично другому или же вообще все-все не так?