Render.ru

Зеркальное вращение объектов dummy в 3d max

G L

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!

Помогите, пожалуйста, разобраться:
Имеется 4 колеса, каждый объект прилинкован к собственному dummy. Все dummy через orientation constraint привязаны к окружности, выполняющей функцию руля. Соответственно, при вращении «руля», все 4 колеса вращаются на тот же угол в заданной оси Х.
Мне необходимо: чтоб при повороте двух передних колес на 30 градусов по оси Х, задние разворачивались на -30 градусов по оси Х, то есть зеркально. Прилагаю фото: как сейчас и как нужно. Спасибо!
 

Вложения

  • 1,4 МБ Просмотров: 39
  • 1,7 МБ Просмотров: 39
Сверху