Render.ru

Zbrush Пробы пера

CryopS

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Приветствую. Уже некоторое время пытаюсь добиться прогресса в скультинге и изучении анатомии, но, на мой взгляд, выходит как то так себе... Может кто ткнет меня в мои ошибки и посоветуйте чего и как ваще.
Собственно очередная моделька девушки, собирательный образ из разных рефов, попытка получить чтото симпатичное. Но никак не нравится лицо, в частности челюсть и скулы. По тушке, мне кажется, чет напортачил с позой, голенью и бедрами, мжб формой грудной клетки...
CharacterStrip.jpg
head.jpg
 

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#2
Если пытаетесь понять, что не так, то основное дело в пропорциях.
Чтобы сделать лицо человечным и взгляд осмысленным, начните делать глаза меньше.
Лицо в ширину, это около пяти глаз. На виде фронт у вас роговица слишком большая, глаз длинный. Уменьшите сферу глаза. У человека есть слезная железа, она закрывает дырку у внутренней части глаза. За слезой нет сферы глаза.
Насчет челюсти. В профиль у вас челюсть параллельна земле. А должен быть угол градусов 30.
В профиль шея и голова слишком широкие, основание крепления уха делит голову пополам.
Руки коротковатые, должны доставать середины бедра. Выше груди в профиль какой-то выступ.

P.S. Насчет осанки и формы ног в профиль. Вам надо сделать, как на прилож. рисунке, необходимо поймать вес. Бедра подать вперед. Изгиб спины уменьшить. Изгиб ноги сделать более s-образный. Голень под коленом идет более назад.
341058.jpg
 
Последнее редактирование:

CryopS

Активный участник
Рейтинг
9
#3
хм, размеры глаз и черепа так и думал, в процессе уже не раз уменьшал, была видимо в начале совсем жесть) ну и моя вечная проблема с пропорциями, хоть и стараюсь постоянно сверяться, фигово выходит... спасибо за ответ, попробую подправить
 

CryopS

Активный участник
Рейтинг
9
#4
в общем буду потихоньку выкладывать, пытаясь привести к нормальному виду...
upload_2017-5-22_2-29-52.png

пока, лицо, на мой взгляд, стало получше, но пока все равно чтото странновато получается
голову уменьшил, позу немного подправил, хотя по ходу надо еще б...

UPD еще немного правки...
upload_2017-5-22_15-26-15.png
 
Последнее редактирование:

Мах К.

Мастер
Рейтинг
163
#6
Приветствую, изменения не читаются. Зачем соединяете повторяющиеся виды на изображении, два профиля, два 3/4 ? Получается длинная узкая лента, несмотрибельная.
Ваш глаз привык, замылился. Единственный способ пойти дальше, делать заново другие модели девушек. Тогда сможете увидеть разницу,недочеты. При этом ориентируйтесь на уроки по скульпту анатомии, крутите во вьюпорте чужие качественные 3д модели, 3д сканы.
 
Последнее редактирование:

CryopS

Активный участник
Рейтинг
9
#7
ну я просто вытаскивал character sheet из zapplink properties, видимо не лучший вариант... Насчет того что глаз замылился тут и не поспоришь, наверн уже месяца два я мучаю эту анатомию и все изменения по кругу получаются.
Ну тогда пожалуй нет смысла тут чтото пытаться дальше поправить, доведу ее побыстрому до рендера - ретопну да затекстурю, напрягающие места просто прикрою чем нибудь и возьмусь за что нибудь другое.

Ну и тогда так картинки приложу, хотя один фиг)
front.jpg side.jpg 1.jpg face.jpg
 
Сверху