Render.ru

ZBrush. Проблемы с Decimate.

Валера Манекин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Постараюсь объяснить максимально понятно. Кидаю свою модель. Делаю с ней разные операции (DynaMesh (подбираю самое разное разрешение (может 500, может 4к), лишь бы выглядело красиво), Boolean, Deformation (Polish, Polish by Features и т.д.)), просчитываю, и делаю Decimate, после чего модель херится как на картинке ниже (а в 3dsMax так вообще кошмарно выглядит). Чем больше процентов я оставляю, тем лучше выглядит моделька, вот только процент этот должен быть нереально большой, когда раньше мне необходимо было от силы 20% (раньше такой проблемы и не было, вроде). Так в чем собственно дело? То ли я делаю что-то не то (что скорей всего), то ли может дело в настройках.
1578594828593.png
1578594800061.png
 

Алик

Активный участник
Рейтинг
7
#2
а ты пробовал другие подобные модели так делать? попробуй еще экспортнуть в fbx или obj и потом в другой проект импортнуть и там попробовать decimate сделать. и вообще здесь Zmodeler был бы лучше)
 
Сверху