ZBrush или 3D Coat?
- Автор темы Андрей Егоров 95527
- Дата создания
- Рейтинг
- 55
Mudbox 2009 превосходит браш только количеством багов.
В остальном он капитально уступает. Даже интерфйс браша, который все ругают, ИМХО более правильный и продуманный. Хоть и необычный.
3D Coat я не видел, но могу смело рекоммендовать браш всем. Это лучшая программа в своем роде (первый раз пишу такое категоричное сообщение, но я сейчас нахожусь под впечатлением новых возмжностей браша, о которых узнал недавно. Да простят меня модераторы, но я прав )) )
В остальном он капитально уступает. Даже интерфйс браша, который все ругают, ИМХО более правильный и продуманный. Хоть и необычный.
3D Coat я не видел, но могу смело рекоммендовать браш всем. Это лучшая программа в своем роде (первый раз пишу такое категоричное сообщение, но я сейчас нахожусь под впечатлением новых возмжностей браша, о которых узнал недавно. Да простят меня модераторы, но я прав )) )
Мадбокс. Ни одного бага пока не встретилось. для меня интерфейс НАМНОГО лучше (думаю в этом вопросе просто предпочтения каждого и спорить не нужно).
В чем уступает конкретно? Пример плиз...
Ну а превосходит:
Запекание не только нормалки, дислейса и диффуза, но и АО. Слои при рисовании текстур просто замечательны. Есть возможность наложить уже нарисованную текстуру и править ее. В отличие от этого в Збраше или только наложение текстуры или полное рисование новой. Поддержка DX шейдеров - можно в реальном времени видеть то, что будет в игре (этоя правда еще не изучил - просто видел в уроке).
В чем уступает конкретно? Пример плиз...
Ну а превосходит:
Запекание не только нормалки, дислейса и диффуза, но и АО. Слои при рисовании текстур просто замечательны. Есть возможность наложить уже нарисованную текстуру и править ее. В отличие от этого в Збраше или только наложение текстуры или полное рисование новой. Поддержка DX шейдеров - можно в реальном времени видеть то, что будет в игре (этоя правда еще не изучил - просто видел в уроке).
- Рейтинг
- 55
В браше, естественно можно править существующую текстуру. Как без этого?
В мадбоксе есть только скульптинг и текстуринг, а в браше есть ВСЁ.
Ты замоделил болванку из з-сфер(плюс использовал не очень удобный, но зато хоть какой-то обычный поли моделинг), вылепил из нее что-то крутое(кисти удобнее и разнообразнее, доступ к возможностям быстрее. В мадбоксе я не смог даже хоткей на кисти поставить), сделал ретопологию(а тебе надо делать импорт-экспорт в топоган, а это плохо), добавил кучу деталей (браш вертит больше поликов чем мадбокс, насколько я знаю), потом добавил детали используя geometry HD(фактически ты уже рисуешь не только и морщины и поры, но уже можешь приступать к рисованию микробов обитающих на персе )) ) , потом разукрасил(все возможности мадбокса плюс удобный импорт-экспорт в фотошоп, более разнообразные кисти), потом наличие материалов и рендеринга с настройками и небольшими спец-эффектами(не смейся, это правда здорово).
Потом экспортируешь нормал и дисплейс(в принципе в этом месте я и отказался от мадбокса, он падал или зависал в 30 процентах попыток сгенерировать карты. Плюс в браше значительно больше настроек соответственно гибкости)
А еще мадбокс периодически падал при создаии слоя, при дивайде, при попытке скрыть часть модели... Ну вобщем постоянно))
Очень приятно что я могу сделать целую картину не вылазя з браша. Ты можешь сказать что тебе это не надо, но когда это есть это правда, ОЧЕНЬ приятно.
Ну вобщем как-то так. Твоя очередь )) У тебя есть время пока не пришел модератор и всех нас тут не забанил ))
В мадбоксе есть только скульптинг и текстуринг, а в браше есть ВСЁ.
Ты замоделил болванку из з-сфер(плюс использовал не очень удобный, но зато хоть какой-то обычный поли моделинг), вылепил из нее что-то крутое(кисти удобнее и разнообразнее, доступ к возможностям быстрее. В мадбоксе я не смог даже хоткей на кисти поставить), сделал ретопологию(а тебе надо делать импорт-экспорт в топоган, а это плохо), добавил кучу деталей (браш вертит больше поликов чем мадбокс, насколько я знаю), потом добавил детали используя geometry HD(фактически ты уже рисуешь не только и морщины и поры, но уже можешь приступать к рисованию микробов обитающих на персе )) ) , потом разукрасил(все возможности мадбокса плюс удобный импорт-экспорт в фотошоп, более разнообразные кисти), потом наличие материалов и рендеринга с настройками и небольшими спец-эффектами(не смейся, это правда здорово).
Потом экспортируешь нормал и дисплейс(в принципе в этом месте я и отказался от мадбокса, он падал или зависал в 30 процентах попыток сгенерировать карты. Плюс в браше значительно больше настроек соответственно гибкости)
А еще мадбокс периодически падал при создаии слоя, при дивайде, при попытке скрыть часть модели... Ну вобщем постоянно))
Очень приятно что я могу сделать целую картину не вылазя з браша. Ты можешь сказать что тебе это не надо, но когда это есть это правда, ОЧЕНЬ приятно.
Ну вобщем как-то так. Твоя очередь )) У тебя есть время пока не пришел модератор и всех нас тут не забанил ))
Запекание не только нормалки, дислейса и диффуза, но и АО. Слои при рисовании текстур просто замечательны. Есть возможность наложить уже нарисованную текстуру и править ее. В отличие от этого в Збраше или только наложение текстуры или полное рисование новой.
абсолютно все что вы описали есть в браше. единственное о чем спорить не буду, потому что не знаю это о
Поддержка DX шейдеров - можно в реальном времени видеть то, что будет в игре (этоя правда еще не изучил - просто видел в уроке).
вообще то Слава Подчуфаров прав. инопланетный интерфейс непривычен, но более функционален и эргономичен а попросту удобен.
(знаю и мудбокс и браш) - это чтоб не писали, что я голословен.
В браше, естественно можно править существующую текстуру. Как без этого?
Потом у автора темы был вопрос.
Что лучше для детализации и раскраски?
более разнообразные кисти
потом наличие материалов
рендеринга с настройками
А еще мадбокс периодически падал
ЗЫ: извини, дискуссию продолжить не смогу - до понедельника выбываю из инета...
инопланетный интерфейс непривычен, но более функционален и эргономичен а попросту удобен.
ЗЫ: в свое время предлагалась очень соебразная клавиатура - всего с 10 клавишами под каждй палец. символы вводились комбинацией нажатий. Скорость печати на ней намного превышала обычную клавиатуру. Однако она в дело не пошла из-за очень большого времени обучения.
Збраш очень распространен из-за отсутствия альтернативы до последнего времени. Например мадбокс 1.0.7 на котором я начинал учится действительно по возможностям очень сильно уступает збрашу. Мадбокс 2009 уступает с моей точки зрения только тем, что в нем не полный цикл работы, а только детализация и раскраска. Может со временем и это добавят, тогда из-за скорости обучения более эргономичный Збраш может отойти на второй план...
- Рейтинг
- 55
seaman-3d, по поводу изменения текстуры: ты можешь нажать G, войти projection master и рисовать с помощью него.А можешь в меню tool>texture нажать на кнопку "Tex>col" и рисовать по модели интерактивно, как в мадбоксе.Ну там разберешся.
По поводу всего остального:
У меня есть ответ на каждое твое высказывание,но я читал много таких тем, холиваров в инете куча. Еще ниразу не видел что-бы в конце кто-то сказал "да, чувак, ты прав, я теперь забью на софт который учил неделю/месяц/год/пять лет и перейду на тот софт который нравится тебе" Так что я думаю не стоит разводить обсуждение на 10 страниц, а закончить стандартным советом создавшему тему человеку:
Андрей Егоров, попробуй обе софтины, а потом выбери ту которая тебе по нраву. Основные аргументы и контр-аргументы ты уже прочитал.
По поводу всего остального:
У меня есть ответ на каждое твое высказывание,но я читал много таких тем, холиваров в инете куча. Еще ниразу не видел что-бы в конце кто-то сказал "да, чувак, ты прав, я теперь забью на софт который учил неделю/месяц/год/пять лет и перейду на тот софт который нравится тебе" Так что я думаю не стоит разводить обсуждение на 10 страниц, а закончить стандартным советом создавшему тему человеку:
Андрей Егоров, попробуй обе софтины, а потом выбери ту которая тебе по нраву. Основные аргументы и контр-аргументы ты уже прочитал.
- Рейтинг
- 2