Привет. Единственный возможный вариант, что то забуленить как ты пишешь
сделать так.
1) у тебя должно быть два объекта как обычно например окно и стена здания.... (ну у тебя есть плоская стена с кирпичиками, и окно тоже замоделенное). Эти объекты должны отделенны находится в отдельных пунктах Tools.
2) Ну вот выбераешь стенку например и нажимаешь клавишу (G) вызываем меню Proection Master. Там ставим галочки только напротив Deformation и Normalize ну по возможности Double Side и Fade. Все изменения можно увидеть на рисунке. Жмем Drop Now
3) но только не забудь до этого настроить так плоскоть куда хочешь цеплять окна... Ну вот дальше в меню Tools вибираешь окно и размешяешь окно на плоскости
4) ну и после того как нашмешь клавишу G произойдет что то типа операции Болеан..
но только изменнеия происходит в видимой зоне если например у тебя за окном есть форточка
но она с внутренней стороны, то ее ты не увидишь с зади выйдя из режима Proection Master.
Ну и еще такой способ есть у тебя например плоскость. Нарисуй альфой на плоскости что нить ну нарпимер обрисуй листик.. Только не забываем работать на высоких уровнях Sabdive... В вкладке SobTool жмешь Extract... В меню SobTool появляется новый элемент..
Не знаю хорошо или плохо объяснил примерную суть. Но другие способы пока я не знаю.