Ну это понятно. Кнопочку Auto Groups With UV в браше не забыл нажать во вкладке Tools->polygroups
Потом когда все готово во вкладке displacement map в меню Tools незабудь нажать Flip v для экспорта.. B И когда делаешь displacment незабывай на максимуме его просчитывать DPsubPix4 или 3 хотябы.
Я эксперемент небольшой провел, чтобы самому убедиться как говориться что все работает ок.. И наглядней чтобы было.. Но там пару косяков есть, указанные красными стрелками
Старайся избегать их и меньше проблем будет.
А чтобы наверняка швов не было при снятии Dis, при развертке лучше оставляй пикселов по 10 с границ, потом всяко дориосвать можно там где едете текстура, ну или просто разблурить чтобы из однородного фона с четкими границами края были немного размыты..