Render.ru

засмуфил модель, как вернуть обратно без анду

#1
Ситуация такая:
Делал перса, применил модификатор smooth. Затем так получилось что сохранил высокополигональную сетку и выключил комп.
Как исправить оплошность?
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#2
В Атрибут эдиторе найди закладку polySmoothFace
В ней поставь Subdivisions Level - 1 ...
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#3
В Атрибут эдиторе найди закладку polySmoothFace
В ней поставь Subdivisions Level - 0 ...
 

eof

Активный участник
Рейтинг
12
#4
где то здесь уже кто то об этом писал, но повторю:

у Zbrush есть прикольная возможность воссоздавать сетку предыдущего уровня сглаживания, то есть затаскиваешь через obj в Збраш, там увидишь сам я думаю, если нет, скажи

 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
590
#5
если история удалена, то Zbrush рулит, (именно я об этом и говорил :))
 
Сверху