Render.ru

Заработок на 3D

TemikZu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!Вот собственно хотел кое-что узнать у более опытных,и думаю что это тема будет всем полезна.
Я знаю что в 3D я ещё новичок,но хоть будем к чему стремиться.
Вопрос:Можно ли зарабатывать на 3D?
Вот мне известен один только способ:продажа 3d моделей.Ну и то нет гарантий,что купят модель.
Вот хотелось бы узнать у вас,продавали ли вы 3d модели и много ли заработали?И вообще как заработать приличную сумму?
Может быть есть специальные биржи(если можно адресок).И как себя там зарекомендовать?
P.s. я думаю вы обратите внимание на эту тему,за что заранее спасибо.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
тут кто-то даже предлагал помощь создателям моделей в их продаже, поищите по форуму, может еще актуально. но вообще вряд ли на этом можно серьезно заработать, как дополнительный доход, то вполне может быть. чтобы зарабатывать на своих знаниях в 3D, нужно делать серьезные проекты (реклама, кино, мультфильмы, игры, разные ролики, архитектура...). или может вы будете делать какие-то фантастические картинки (в первую очередь я имею ввиду содержание, потомучто качество способны дать многие), которые будут продаваться как самостоятельные произведения искусства.
 

TemikZu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну а если на продаже моделей?И есть ли большие рынки для 3d-шнеков,где появляется для них работа и т.д.?
Или допустим я создал интерьер,его можно будет продать?
 

TemikZu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ну на free-lance не часто появляются работы для 3D-шников.Но всё же можно попытать счастье.А больше нет не чего кроме фри-ланса и 3dexport(это не реклама)?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#6
Ну на free-lance не часто появляются работы для 3D-шников
Не часто. Но появляются. Потому надо иметь более-менее серьезный портфель. Проекты на главной странице - это лишь капля в море. Большинство заказчиков ищут исполнителдя через каталог и обращаются лично.