Render.ru

Запекание всего вместе освещения и материа

ArtGusArt

Знаток
Рейтинг
27
#1
День добрый всем! у меня возник вопрос на который не могу дать ответ!
опишу ситуацию в целом:
у меня есть интерьер (грот) сделанный и затекстуреный в zbrush, и я сделал низкополигональную болванку на которую перенесу нормалку, спекулар и амбиент...и вроде как этого хватает, но программист сказал,что мобилка может не потянуть нормалку и спекуляр в данной схеме...их этого я сделал вывод,что круто было бы запечь вместе с дисплесментом(точнее ешл как то перенести в текстуру, со всем обьёмом который он создаёт)...но как это сделать? и вообще ребяты , Вы бы могли поделитсья опытом запекания всего(освещение,обьём, блики) в одну карту дефузную?
 
#2
Для этого существует отличный плагин Flatiron для 3ds Max, принцип работы состоит из двух шагов, 1) Если у объекта или какой-то сцены, нет UV map, то соответственно создается UV. 2) Затем, запекание на карту, выбор разрешения картинки и много других опций.
Официальный сайт http://www.texturebaking.com/

 
Сверху