Можно быстро перерисовать старую топологию с помощью shift+лкм (увеличь размер кисти) с включенной Symmetry (+ специально завышенный Мах Strip Length, по ситуации), а потом подредактировать интересующее тебя место.
Второй способ - это редактирование уже существующей топологии.
- загружаем интересующую нас модель.
- клонируем ee.
- выбираем ZSphere.
- Tool - Rigging - Select Mesh - выбираем оригинал.
- Tool - Topology - Select Topo - выбираем клонированную модель.
- Edit Topology Mode - соединяем, добавляем, редактируем...
одно маленькое условие - клон должен быть на 1 или 2 Subdivision Level (на оригинал не распространяется).
Третий способ (вкратце) - это исправить модель в стороннем приложении, затем добавить сабтул к оригиналу и сделать ProjectAll для копирования новых деталей с источника. Таким способом можно добавить и соединить несколько объектов.