Render.ru

Закрытое ребро сделать открытым....

Рейтинг
26
#1
хелп.jpg

Смотрите, на картинке я выделил два ребра, они закрытые....Те это цельная голова осла, но в анимации у него должен открываться рот....Выделенные красным на рисунке ребра - как раз граница между двумя частями головы - верхней и нижней типа челюсти.......Но по этим ребрам как бы нужно сделать РАЗРЕЗ, тогда по сути эти ребра станут открытыми...Вот как проще и лучше это можно сделать?,...по идее можно вершины этих ребер разбить БРЕЙК, а потом соединить, чтобы образовались две вершины, одна относится к челюсти, другая - к голове.......Но может есть какой модификатор, чтобы сделать быстрее??
Помните, когда делаем швы вручную на развертке, выделяем синим ребра и вдоль разрезается текстура.....Может можно также выделить ребра, применить ЧТО-ТО к ним и они автоматом разделятся попарно - к челюсти и к голове ?)))))
 
Рейтинг
26
#4
igorznag
а вообще, чем различается форма EDIT POLY от EDIT MESH? ну насколько я знаю, эдит ПОЛИ более расширена для редактирования, тогда вопрос, а зачем эдитМЕШ?
ПС модели которые я редактирую - для игр, для модов- после экспорта из игры в 3д макс находятся именно в состоянии эдитМЕШ с модификатором СКИН.....
 
Рейтинг
200
#5
EDIT MESH был изначально, EDIT POLY появился позже как более совершенный инструмент редактирования,
Конвекторы соответственно опираются по старинке на мешь как на более универсальный и сложившийся язык обмена между разными форматами, движками и программами ,.
 
Сверху