Привет Serg_R, есть несколько вопросов:
1. Как делать фотореалестичные облока в ДФ.
2. Как симитировать зум камеры на большой фотографии, при этом необходимо внести одно качество данного зума, изменение перспективы... "плотность изображения между объектами"... стандартные средства "DENT" и "эффект линзы" хорошего результата мне не дали.
3. Как грамотно компенсировать цвет после "прожига" кеерами.
4. Как преобразовать "дергания" Camera Shake на движки PUBLISH.
5. Как сделать замедление в 3 раза, видеоряда без ненужных межкадровых переходов, т.е. почти как в плугинсе 5Д монстра "СЛОУ МО". Только "СЛОУ МО" дает брак -"ХОЛОДЕЦ"....а мне без него бы, просто гладко и медленно.
...Вот пока пожалуй все вопросы, заранее благодарен.
1. Как делать фотореалестичные облока в ДФ.
2. Как симитировать зум камеры на большой фотографии, при этом необходимо внести одно качество данного зума, изменение перспективы... "плотность изображения между объектами"... стандартные средства "DENT" и "эффект линзы" хорошего результата мне не дали.
3. Как грамотно компенсировать цвет после "прожига" кеерами.
4. Как преобразовать "дергания" Camera Shake на движки PUBLISH.
5. Как сделать замедление в 3 раза, видеоряда без ненужных межкадровых переходов, т.е. почти как в плугинсе 5Д монстра "СЛОУ МО". Только "СЛОУ МО" дает брак -"ХОЛОДЕЦ"....а мне без него бы, просто гладко и медленно.
...Вот пока пожалуй все вопросы, заранее благодарен.
1. Фотореалистичные облака в ДФ (да и мало где) сделать нельзя. Используй сток футаджи (например Artbeats) или что-то подобное. Сам наснимай, в конце концов. Будет гораздо серьезнее.
2. Изменение перспективы ты сможешь добиться ТОЛЬКО с помощью РАЗНЫХ настроек Size в РАЗНЫХ слоях. Это значит берешь первый план, двигаешь его как надо. Потом второй план, двигаешь как надо. И так по слоям. ДФ - не 3Д пакет, перспективы в нем нет. Только в партикловой системе, но та - отдельный разговор.
3. Грамотно кеить надо.
4. Publish не анимируется. А прицепить преобразования Camera Shake можно правой кнопкой на оси -> Connect to... и там выбирай.
5. Есть отличный плагин Reelsmart Twixtor. Он выходит и под ДФ и под АЕ. Замедляет гораздо лучше чем Слоу Мо от 5Д. Но "холодец", как ты выражаешся, бывает всегда. Все зависит от снятого материала и размера замедления.
Удачи.
2. Изменение перспективы ты сможешь добиться ТОЛЬКО с помощью РАЗНЫХ настроек Size в РАЗНЫХ слоях. Это значит берешь первый план, двигаешь его как надо. Потом второй план, двигаешь как надо. И так по слоям. ДФ - не 3Д пакет, перспективы в нем нет. Только в партикловой системе, но та - отдельный разговор.
3. Грамотно кеить надо.
4. Publish не анимируется. А прицепить преобразования Camera Shake можно правой кнопкой на оси -> Connect to... и там выбирай.
5. Есть отличный плагин Reelsmart Twixtor. Он выходит и под ДФ и под АЕ. Замедляет гораздо лучше чем Слоу Мо от 5Д. Но "холодец", как ты выражаешся, бывает всегда. Все зависит от снятого материала и размера замедления.
Удачи.
...можно, да по ходу можно сделать облака и в ДФ...
и нормальные, "по ходу..))"....только мрачно по обсчету получается, ща вот делаю, ..
"Фаст-НОЙЗ"..> "DVE"...> кой чего покрутить..)), и таких слоъев не менее 5 шт...со смещением Z и перспективы от слоя к слою, изначально 3Д вид лучше разобрать по какой-нидь 3Д программе.
Вот другой вопрос:
Если ...)), это я про "кееры", если я выжег синий, потом мне его надо скомпенсировать, в той-же степени, но !?
если мне надо "задавить" цвет, "синий"....определенный его оттенок, потом его скомпенсировать, но! не на всей картинке, а только на тех местах в которых есть синий цвет, т.е. изначально. ????
Пример: Фото автомобилей, снятое на поле, синее-серое небо, надо убрать с автомобилей и т.д. небесный оттенок, подавить его, но потом его вернуть, для объектов с "полной-синей-гаммой".
и нормальные, "по ходу..))"....только мрачно по обсчету получается, ща вот делаю, ..
"Фаст-НОЙЗ"..> "DVE"...> кой чего покрутить..)), и таких слоъев не менее 5 шт...со смещением Z и перспективы от слоя к слою, изначально 3Д вид лучше разобрать по какой-нидь 3Д программе.
Вот другой вопрос:
Если ...)), это я про "кееры", если я выжег синий, потом мне его надо скомпенсировать, в той-же степени, но !?
если мне надо "задавить" цвет, "синий"....определенный его оттенок, потом его скомпенсировать, но! не на всей картинке, а только на тех местах в которых есть синий цвет, т.е. изначально. ????
Пример: Фото автомобилей, снятое на поле, синее-серое небо, надо убрать с автомобилей и т.д. небесный оттенок, подавить его, но потом его вернуть, для объектов с "полной-синей-гаммой".