Render.ru

Задание толщины материала и развертка сферы в Rhino

Dmitry Cat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем!
пользуюсь Rhino только на начальном этапе(может вопрос слишком простой)
появилось 2 вопроса:

1 - как сделать развертку сферы или полусферы?
2 - как задать толщины материала (тоесть я при изготовлении деталей ее сам учитываю, а можно ли ее учитывать в Rhino)

спасибо
 

Bujim

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Ну первое что приходит на ум - это то что исходную сферу надо строить из развертываемых поверхностей, тоисть с одной степенью кривизны. Само собой лучче всего это сделать так - рисуешь меридианы и по ним пускаешь линию как образующую. Достаточно одного сектора. Потом множишь круговым массивом. Смотришь чо получается. Чем точнее надо - тем больше секторов.

Вопрос про толщину половинчатый - чо к чему непонятно. Всё зависит от технологии которую ты используешь.
 

Dmitry Cat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
спасибо за ответ

пояснение к вопросу 2

например мне нужно изготовить куб(пустотелый) с размером грани 10 см. (внешний), а материал из которого я буду его делать - пластик 10 мм толщиной, так вот мне нужно делать одни стороны на 20 мм меньше длиной или шириной (по 10 мм с каждой стороны), это конечно упрощенное описание
на самом деле нужно изготавливать более сложные детали
но суть думаю понятна

спасибо
 

Bujim

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Ну смари - Рина она поверхности строит так что тут такое дело - толщину изменить захочешь - большой "пейн ин зе эсс" будет.

А вааще алгоритм таков: строишь наружную поверхность, внутреннюю. Определяешься где у тебя швы будут. По соответствующим кромкам (как по направляющим) строишь свип - получаешь кромку. Вот те и всё. Это опять таки если без разделки швов под соответствующую технологию.
 

casiopea

Активный участник
Рейтинг
7
#5
есть ещё такой вариант оффсет сурфейс на нужную дистанцию(в командной строке) затем Extend Cruve по граням обоих и loft, затем всё джойним и получаем прочный полисурф ;)
 
Сверху