Render.ru

Z Depth?

#1
Спасибо за советы по поводу HostID'а.
Ребята, может вы подскажите за одно и в этой ситуации?
"Встретился" с задачей, есть помещение с колоннами по периметру,
вцентре большой объект. Снимаем из-за колонн.
(трехмерная сцена). Но, помещение это один слой, а объект в центре другой слой (просто разные элементы считались в разных рендерах).
А вопрос простой, как сделать корректное "взаимоперекрывание" объектов
на основе, ну например Z Depth? (Два слоя считались в Maya).
Извиняюсь за язык.
Заранее спасибо.
 
#2
Можно, если посчитать z-buffer.
Посмотри тутор с дирижа@!#$ми из доки к Shake.
Правда могут быть некоторые проблемы с антиалиасингом z-buffer, поэтому я бы все-таки посчитал масочку на ближний ряд колонн отдельно.
 
#3
Просто там есть нюанс, сцена заполнена частицами. Частицы я буду рендерить отдельно (иначе доступное мне "железо" не тянет).
Надо рассредоточить(если я правильно написал) частицы между объектами.
Камера очень "активна".
А кстати никогда Z-buffer'ом не пользовался. Его надо отдельно настраивать
3D пакете? Или непосредственно в Shake?
В любом случае спасибо, wpiggy.
 
#4
Настраивать надо и там и там.
Имей в виду, что z-buffer, как правило, 8-битный и имеет либо поганый антиалиазинг, либо не имеет вообще (это зависит от рендерера, который ты юзаешь). Можно сделать фейковый Z, но это тоже может поможет, может нет. Кстати, обрати внимание, что в том Шейковском туторе человек нарисовал Z руками в графическом редакторе :)
Почитай вот тут еще, там касаемо Z уже обсуждалось
http://graphics.ru/forum/read.php?f=25&i=488&t=367
 
#5
Спасибо wpiggy. За полезную "консультацию" с меня пиво.
Кстати, ты в Питере? Если да, уделишь на пиво часик? Если пьешь пиво?
 
#6
>Кстати, ты в Питере?
Ну а как ты думаешь? :))))
>Если да, уделишь на пиво часик?
Пиво пью, правда очень сильно загружен до конца сентября, не до пива. Потом можно, даже и не часик.
Если что пиши wpiggy@postproduction.ru

Олег
 
#7
z-буфер еще бывает полезно просчитать с двойным разрешением - такой себе типа антиальясинг
 
#8
Не с "двойным", а с "тройным" и более :)
Я все более убеждаюсь, что композ по Z есть некая "химера".
В реальных проектах я этим не пользовался ни разу, честно... Странная технология, однако...
 
#11
C Z-буфером работать очень даже можно, если он получен в рендермане.
Он и антиалиайзенный получается и флоатовый. Нормализуешь его как тебе надо (берешь нужный кусок диапазона и растаскиваешь либо, наоборот сжимаешь, по ситуации). Работает великолепно.
 

dfuzion

Активный участник
Рейтинг
11
#12
"Он и антиалиайзенный получается..."
Ребята, ну не смешите :)
Как уже упоминал wpiggy, эта тема уже обсуждалась на форуме. От себя хочу добавить, что с тех пор ничего не изменилось в этом мире...
Ну разве, что шейк третий вышел :)))
 
Сверху