Render.ru

z depth (z bufer) в AE или Shake

Рейтинг
72
#1
Вопрос простой (для тех кто знает) :)
Есть визуализированаая по слоям 3D сцена (rgb + alfa + в отдельных файлах z - канал)
Как эту сцену смонтировать в AE или Shake используя z - канал?

С уважением ко всем присутствующим
Mitrich
 
#2
с Shake-ом все должно быть ясно там есть z композитинг.в DF он еще проще merge node zmerge.в Combustion почти тоже самое просто другой итерфейс а в AE нужно сначала выделить z, а потом поставить как Matte к слою.
 
Рейтинг
72
#3
Спасибо.
С АЕ всё понял, буду мучать.

А Shake у меня позовчера появился по этому еще незнаю как там все ясно, спросил больше для подстраховки :)
 
#4
отавь его в покое если не возишся с 2к стандартом то АЕ гораздо сильней функционально и легче!
 
#5
отавь его в покое если не возишся с 2к стандартом то АЕ гораздо сильней функционально и легче! а DF это DigitalFusion 3
 
#6
По композитинговым возможностям Shake оставляет далеко позади AE
(более гибкого подхода я не видел),
другое дело создание эффектов и motion graphics....
 
#8
Умер Maya Fusion.
А DF вроде бы здравствует.
На SIGGRAPH'е дожны 4ую версию показать...
 
Рейтинг
72
#9
Понял. Был введен в заблуждение.
Наверное не стоит называть пакеты одинакого ИНАЧЕ ОДИН ИЗ НИХ УМРЁТ :)
 
#10
Maya Fusion был всего лишь модификацией DF, ориентированной на
интеграцию с Maya. Потом AW видимо просто забили на него и все...
 
#11
Майя Фьюжн был мертворожденным порождением амбиций альяс-вейвфронта. Слава Богу, его уже закопали... Ребята из айона оказались более трезвомыслящими... :)
Митрич, сперва сдохнет твоя коза гадкая, а не ДФ! :))))
Аминь!
А че это ты за старое принялся? Шабашишь что ли?
 
#12
Гы гы, ничего он не мертворожденный был. Просто пацаны конкретно добазарится не смогли :)) MF от DF отличался только и только интерфейсом!!!!! У них на SGI был свой (весьма отстойный) Alias Composer, а на писюке они решили с айонами снюхаться, но видимо любви до гроба не сложилось, айоны решили сохранить девственность :))))
Аминь!
 
Сверху