Render.ru

Z-compose майского и максовского рендеров

#1
Всем привет.
Возникла тут задача совместить два рендера по z-буферу. Один отрендерен в максе, другой - в майе. Шейк 2.51. Включаю отображение по z, загружаю параметры в parameters2, ставлю z-нормализацию для одного - 3дсмакс, для другого - майя. И бымц! Не получается. Установки нормализации одинаковые для всех. Если ставлю "майя" у одного, у второго автоматом меняется. А макс и майя, как известно, z-буфер пишут по-разному, у макса белое ближнее, у майи белое дальнее.
Я пробовал к майскому повесить colorx с экспрешном 1/z, сводить их вместе не zcompose, а layerx с экспрешном в z типа z>z2?z:z2 - не помогло.
Че делать?

Заранее спасибо.
 

Sagroth

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Насчет View Z viewer script это ты загнул - это просто глобальное отображение во вьюэре - на саму дату никак не влияет (поэтому когда ты переключаешь с макса на майю и обратно - ты переключаешь один и тот же глобальный скрипт :))

С этим замутов довольно много. Ментал в Майе выдает в общем-то логическую инфу - ровненько кол-во юнитов от камеры до точки поверхности - это я имею ввиду обычный native depth pass (чего там делает Maya Software я уже и не припомню). Где значение меньше - ближе. Чего с ним колбасит View Z скрипт - это довольно мутно, но в общем-то он его инвертирует (как раз эти самые 1/z*brightness - возможно он настроен на z получаемый s/w, а на ментале работает наоборот). Так вот zCompose работает по умолчанию именно так - где значение меньше, то спереди. Если надо наоборот - нажми invert. Так что привести надо максовский z в тот же вид и должно все работать.

К сожалению, с максом я никаких контактов не имею - поэтому не знаю как там записывается z. Если пришлешь кадры проблемные - попробую помочь (sagroth#inbox.ru)
 
#3
Большое спасибо.
я сделал тестовую сцену из 4-х объектов, пронумерованных по степени удаления от камеры и отрендерил. 2 объекта в максе (рендерил вреем в rpf), 2 объекта в майке (софтварный рендер в iff). В данном случае мне нужен именно софтварный рендер, потому что в итоге майка будет софтваром рендерить paint-fx траву.
В шейке 2.51 максовские друг с другом и майские друг с другом нормально z-compose-ом складываются, а максовские с майскими - никак. Я в майской доке прочитал, что майя пишет z-буфер как -1/z.
Экспрешены в LayerX на z, похоже, вообще не влияют (я пробовал -1/z).
Что обидно, 5-й Фьюжен замечательно складывает все 4, и майские и максовские, ничего не спрашивая. Правда, при том условии, что майка отрендерила в iff. Rla почему-то не катит.
Может, в 4 Шейке все нормально с этим?

Sagroth, я отправил тебе на мыло эти 4 рендера. Еще раз спасибо за помощь.

ЗЫ. Если кому-нибудь еще это интересно, тестовые рендеры для складывания по z здесь:
http://rapidshare.de/files/12148607/images_for_zcompose.rar.html
 
Сверху