Render.ru

Хром в интерьере. Vray

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Коллеги помогите. Никак не получается реалистичный хром в интерьере. Хромированный объект очень сильно окрашивается в цвет стен. В жизни же хром максимально отражает но тем не менее остается бело-черным. Я уже все варианты натсроек перепробовал. Diffuse на черный на серый и на белый цвета выставлял. Отражение естественно на максимум, или почти на максимум с небольшим размытием. Стенем же я задал Override материал с нейтральгным материалом для GI. Это для того чтобы стены бежевые стены не давали не желательных рефлексов на других объектах.
В чем может быть проблема? Подскажите!
 

Esmeralda

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Можно попробовать снизить в настройках рендера saturation, там по умолчанию 1 стоит.
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вот картинка.
Так получилось, что я свою тему в двух рубриках дал. Модераторы простите! Дубликат в разделе визуализаторы/Vray: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=573653#573653
 

Вложения

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Ок. Попробую. Спасибо!
Пока вот что получилось. Может еще что посоветуете по освещению?
Все светильники сделаны VrayLight mtl. В центре комнаты два заполняющих сферических виреевских источника. Пугают темные пятна на потолке вокруг плафонов. Не знаю как от них избавиться.
 

Вложения

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#11
По ходу ИС пересекаются с объектами.
Попробуй осветить vray plane'омпомести прям под потолок туда где люстры и исключи их из освещения.
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Плафоны исключить из освещения? Новедь золотые элементы плафонов тоже должны как-то более-менее реалистично овещаться.
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#13
Не слушай дядю, он тебе плохого посоветует :)
Ненужно придумывать какойто фигни, всеравно выйдет чертичто, сделай так как оно реально есть, и свет будет красивый, правельный и проблем небудет...
 

Georgiy Aleksandrov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Изначально в сцене только и были реальные источники. Но их оказалось не достаточно (Потолок темный. Нижня часть стен и пол тоже темные). Пришлось добавлять заполняющий Vray sphere. Тут же полезли пятна-тени от плафонов. Есть еще предложения?
 

Vetalm

Знаток
Рейтинг
72
#15
Прдложение я тебе уже сказал :) ставишь нормально свет, а все остальное выкручиваешь настройками рендера...
у меня почемуто некогда ничего не вылазило...
 
Сверху