Хотелось бы услышать конструктивную критику
- Автор темы oksamit
- Дата создания
- Рейтинг
- 17
Со светом лучше разбираться читая уроки.
Слабый моделинг всего, что есть на картинке кроме люстры .
Кровать из-за одеяла безформенная .
Цветы уберите или переделайте(они как из стекла и не масштабны).
С фоном разобраться можно тоже в уроках. серо-розовый цвет слишком грязный.
Свет у бра слишком четкий.
Нет галтели. И потолок может посложнее?
Первые работы лучше делать с дневным светом.
Слабый моделинг всего, что есть на картинке кроме люстры .
Кровать из-за одеяла безформенная .
Цветы уберите или переделайте(они как из стекла и не масштабны).
С фоном разобраться можно тоже в уроках. серо-розовый цвет слишком грязный.
Свет у бра слишком четкий.
Нет галтели. И потолок может посложнее?
Первые работы лучше делать с дневным светом.
- Рейтинг
- 25
Выложи настройки рендера и освещения. Материалы выглядят неестественно, возможно из за рендера. Фон из окна ни годится. Из окна идет яркий свет, хотя там похоже ночь. Роза на переднем плане вроде как бы должна упасть, а она висит в воздухе, как-то неестественно. Размыты текстуры тёмных частей стен. Пока хватит. Удачи!
interp semples - размывает карту освещенности, 90 очень много, оставьте 20 по умолчанию. Для 90 hsph subdivs можно и меньше. От ламп свет страшный, используйте vray light sphere или у ies делайте vray shadow - area, и оранжевый свет от них. Почему из окна свет? ночь же за окном. Одеяло - пластмассовое, посмотрите материалы у еверов. У цветов стебли ненастоящего цвета, тоже лучше у готовых посмотреть.
Спасибо за комментарии, пока ничего не переделывала, но в планах прислушаться к Вашим советам. Просто зашиваюсь немного с работой. А на счет света из окна, понимаю, что он не должен быть интенсивным, но когда луна светит прямо в окно должен быть свет, вот только с интенсивностью и цветом его конечно перебор, наверное должен быть по-холоднее. По поводу одеяла - хотелось создать атласное белье, у него должны быть блики, но только как сделать их естественными, или тут с самой моделью поработать надо?
ощущение как будто у вас не Врей а "заводской" рендер
все мультяжное и ваще на офис похоже...это потому что пол светлый и текстиля мало
не уютно не вкусно это не простительно для спальни (
мне не очень нравится ваше желтое золото в сочетании с серо-белым...с другой стороны если их убрать то получится совсем офис...
я бы на вашем месте изменила немного цвета добавила бы текстиля и сделала бы теплее пол
питаю большую слабость к кирпичу крашенному поэтому отталкивалась бы от него
ищите в нете приятное сочетание...
все мультяжное и ваще на офис похоже...это потому что пол светлый и текстиля мало
не уютно не вкусно это не простительно для спальни (
мне не очень нравится ваше желтое золото в сочетании с серо-белым...с другой стороны если их убрать то получится совсем офис...
я бы на вашем месте изменила немного цвета добавила бы текстиля и сделала бы теплее пол
питаю большую слабость к кирпичу крашенному поэтому отталкивалась бы от него
ищите в нете приятное сочетание...
Вложения
-
111,7 КБ Просмотров: 271
-
147,8 КБ Просмотров: 279
-
79,8 КБ Просмотров: 253
полуобнаженная девушка на фото - это главный плюс работы. остальное не очень хорошо реализовано. за год наверно можно было что-то поинтересней сделать. если подробнее то:
1. неудачный дизайн: странная мебель (выберите красивые реально существующие модели), отделка пола и стен (камень - это худший материал для новичка), непродуманное освещение, некрасивые ткани (занавески, одеяло).
2. нет цветовой композиции.
3. плохо стоит камера. вертикали завалены.
4. слабый моделинг, нет детализации, чужие модели (растения и др.) смотрятся неуместно.
5. очень плохой свет и материалы. попробуйте день, ночь сделать вам будет сложно на этом этапе. текстуры берите здесь: http://www.cgtextures.com/index.php
каждый (за редким исключением) материал по мимо текстуры обладает и др. свойствами: отражения, фактура... бекграунд за окном у вас не удачный.
попробуйте прочесть побольше уроков.
1. неудачный дизайн: странная мебель (выберите красивые реально существующие модели), отделка пола и стен (камень - это худший материал для новичка), непродуманное освещение, некрасивые ткани (занавески, одеяло).
2. нет цветовой композиции.
3. плохо стоит камера. вертикали завалены.
4. слабый моделинг, нет детализации, чужие модели (растения и др.) смотрятся неуместно.
5. очень плохой свет и материалы. попробуйте день, ночь сделать вам будет сложно на этом этапе. текстуры берите здесь: http://www.cgtextures.com/index.php
каждый (за редким исключением) материал по мимо текстуры обладает и др. свойствами: отражения, фактура... бекграунд за окном у вас не удачный.
попробуйте прочесть побольше уроков.