Render.ru

Хотелось бы услышать конструктивную критику

oksamit

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Работа создавалась для рекламы в журнале, 3d max9, V-ray. У меня постоянно возникают проблемы со светом за окном, очень долго мучалась, может что подскажите?
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Со светом лучше разбираться читая уроки.
Слабый моделинг всего, что есть на картинке кроме люстры .
Кровать из-за одеяла безформенная .
Цветы уберите или переделайте(они как из стекла и не масштабны).
С фоном разобраться можно тоже в уроках. серо-розовый цвет слишком грязный.
Свет у бра слишком четкий.
Нет галтели. И потолок может посложнее?
Первые работы лучше делать с дневным светом.
 

oksamit

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Спасибо, попробую доработать, только вот работ с дневным светом хватает, а вот с ночью за окном очень туго, да и текстуры ночного неба хорошей не нашла. А на счет роз, вырезала из кустарника, никогда не пробовала зелень сама моделить, ножет действительно на что-то другое заменить?
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
попробуйте сделать просто лепестки роз. можно вместо обыкновенного неба сделать вечерний город. и занавеса не хватает на окнах.
 

oksamit

Активный участник
Рейтинг
12
#5
С лепестками идея не плохая, а вечерний город вот сейчас фоткать буду, да и о жалюзях уже подумала. Все-равно спасибо, когда критику слышишь - стимул появляется :)
 
Рейтинг
25
#6
Выложи настройки рендера и освещения. Материалы выглядят неестественно, возможно из за рендера. Фон из окна ни годится. Из окна идет яркий свет, хотя там похоже ночь. Роза на переднем плане вроде как бы должна упасть, а она висит в воздухе, как-то неестественно. Размыты текстуры тёмных частей стен. Пока хватит. Удачи!
 

DimaZ33

Активный участник
Рейтинг
13
#7
В работе местами чувствуется мощная энергетика секса, а это уже не мало ))
 

Mu3y

Знаток
Рейтинг
56
#11
interp semples - размывает карту освещенности, 90 очень много, оставьте 20 по умолчанию. Для 90 hsph subdivs можно и меньше. От ламп свет страшный, используйте vray light sphere или у ies делайте vray shadow - area, и оранжевый свет от них. Почему из окна свет? ночь же за окном. Одеяло - пластмассовое, посмотрите материалы у еверов. У цветов стебли ненастоящего цвета, тоже лучше у готовых посмотреть.
 

oksamit

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Спасибо за комментарии, пока ничего не переделывала, но в планах прислушаться к Вашим советам. Просто зашиваюсь немного с работой. А на счет света из окна, понимаю, что он не должен быть интенсивным, но когда луна светит прямо в окно должен быть свет, вот только с интенсивностью и цветом его конечно перебор, наверное должен быть по-холоднее. По поводу одеяла - хотелось создать атласное белье, у него должны быть блики, но только как сделать их естественными, или тут с самой моделью поработать надо?
 

rudnikov2006

Активный участник
Рейтинг
15
#14
а где тени?Все как будто парит в воздухе. Люстра нереально большая(шириной почти с двухспалку, да ещё и висит низко-Это её реальный размер или приблизительно сделано). С лепестками перебор-как будто кто-то бегал кругами по комнате и из него сыпалось...лепестки
 

Caramel

Активный участник
Рейтинг
13
#15
ощущение как будто у вас не Врей а "заводской" рендер
все мультяжное и ваще на офис похоже...это потому что пол светлый и текстиля мало
не уютно не вкусно это не простительно для спальни (
мне не очень нравится ваше желтое золото в сочетании с серо-белым...с другой стороны если их убрать то получится совсем офис...
я бы на вашем месте изменила немного цвета добавила бы текстиля и сделала бы теплее пол
питаю большую слабость к кирпичу крашенному поэтому отталкивалась бы от него
ищите в нете приятное сочетание...
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#16
полуобнаженная девушка на фото - это главный плюс работы. остальное не очень хорошо реализовано. за год наверно можно было что-то поинтересней сделать. если подробнее то:
1. неудачный дизайн: странная мебель (выберите красивые реально существующие модели), отделка пола и стен (камень - это худший материал для новичка), непродуманное освещение, некрасивые ткани (занавески, одеяло).
2. нет цветовой композиции.
3. плохо стоит камера. вертикали завалены.
4. слабый моделинг, нет детализации, чужие модели (растения и др.) смотрятся неуместно.
5. очень плохой свет и материалы. попробуйте день, ночь сделать вам будет сложно на этом этапе. текстуры берите здесь: http://www.cgtextures.com/index.php
каждый (за редким исключением) материал по мимо текстуры обладает и др. свойствами: отражения, фактура... бекграунд за окном у вас не удачный.
попробуйте прочесть побольше уроков.
 
Сверху