Render.ru

Холодильник "ЗИЛ"

UtiuG

Знаток
Рейтинг
22
#1
Решила начать с чего-нибудь попроще.) Взяла чертежи холодильника и попыталась смоделить хотя бы дверь... Думаю мне нужны ваши советы.. Сетка наверное жесть... И.. первый вопрос) Можно ли сделать монолитный объект с меньшим числом полигонов например за счет какого-нибудь хитрого присоединения детализированных частей? =))) мне вот явно не нужно столько поликов на наружной части двери.....(
 

Вложения

lastalexxx

Активный участник
Рейтинг
13
#2
UtiuG к сожалению не могу подсказать,так как работаю в Blendere,а не в МАХсе.По сетке могу сказать вот что-есть ошибки,но для первого раза доже прилично.
Повторюсь-никогда не работал в МАХсе,но вот в Blendere есть такой инструмент как сабсёрф.Он полезен-его работа заклучается в "округлении" объектов за счёт добавления новых полигонов.Думаю в МАХсе такое тоже есть.Сабсёрф хорошо использовать с другим модификатором-десаймейт(по моему)Он уменьшает кол-во полигонов.Думаю если поискать в максе есть всё тоже самое.
UtiuG желаю вам удачи,интересно будет посмотреть на первую 3х мерную работу.Удачи!
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#3
наружную часть можно смоделить отдельно (c меньшим числом полигонов), а внутренюю присоеденить (Attach)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#4
Rj +1

Люблю "ЗиЛ"ы))), хорошее начало. Интересно будет посмотреть на морозилку и заднюю часть хол-ка с компрессором)
 

UtiuG

Знаток
Рейтинг
22
#5
Спасибо за советы! Столкнулась с другой проблемой... видимо нажала что-то не то... Объект по координатной сетке перемещается нормально, а все подобъекты (точка, сплайн и т.д.) движутся вообще не по осям, точнее по каким-то своим осям.. не знаю что делать...(
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#7
наружную часть можно смоделить отдельно (c меньшим числом полигонов), а внутренюю присоеденить (Attach)
Место соединение можно закрыть уплотнительной прокладкой, т.к. без треугольников не обойтись, можно вообще не соединять объекты а сгрупировать их.
Можно ли сделать монолитный объект с меньшим числом полигонов например за счет какого-нибудь хитрого присоединения детализированных частей? =)))
Вот...
 

Вложения

UtiuG

Знаток
Рейтинг
22
#9
мда... начинаю выдумывать... даже не знаю в какую сторону дверка морозильного отделения открывается... и рефов не нашла.
 

Вложения

UtiuG

Знаток
Рейтинг
22
#10
=) в процессе....... мало ли там какие у кого замечания.. я конечно понимаю, что тема холодильника не самая интересная, но вдруг))) ручечки на двери неправильно пока сделаны.. переделаю
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#11
Прикольный холодильник...Никогда не забуду как я его на 6-й этаж поднимал...
 

UtiuG

Знаток
Рейтинг
22
#12
мм.. Продолжила на днях заниматься этой темой и опять 25. =) У меня стоит макс2010. Когда дошло дело до текстурирования, стало понятно, что вирея под него еще нет. Снесла 10ый макс, поставила 9ый и вирей.. Но он не открывает файл из десятки.. Десятка все еще стоит на другом компе. Подскажите как конвертировать.
 

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#14
2 UtiuG снимать весь смус и экспортировать в ОБЖ как вариант, потом в 09м максе имортировать обж объекты... или пробовать сохранить копию в 3дс, тоже без смуса и открыть 3дс в 09м максе)
 
Сверху