Render.ru

Хайполи Кабан в Прогрессе.

#1
Вояю в блендере. Кабанчик получился затяжной, больше недели с ним вожусь. Теперь он почти готов, ломаю голову как бы ему добавить деталей и сделать кончики прядей поострее и почетче.

Это вам не зебраш и с производительностью тут не так все чудесно ) Но при определенной сноровке можно слепить кабана )

Критиковать и советовать разрешается.

В планах сделать ему позу поестественнее, арматурой например. И вероятно ретоп и текстурирование, а может даже и риг.

boar-001.png

boar-002.png boar-003.png boar-004.png boar-005.png boar-006.png
 
#2
Сделал ретоп и текстуру.
Рига пожалуй пока не будет, не чувствую в себе сил и знаний сделать это хорошо, а перелопачивать кучу туторов что-то лень.

Ну что скажете? Как вам текстура и топология? Критиковать можно )
 

Вложения

Последнее редактирование:

bcecbitMaks

Активный участник
Рейтинг
5
#3
кабан неплохой получился. под анимацию топология не знаю как. А текстурка на морде немного мыльновата вышла. надо бы проработать четче
 
#4
кабан неплохой получился. под анимацию топология не знаю как. А текстурка на морде немного мыльновата вышла. надо бы проработать четче
Спасибо, на морде если присмотреться вообще пиксели видны ))) Не заю как в таких случаях поступать следует. Вижу два варианта, увеличивать разрешение, сейчас оно 2048 или отрезать в UV голову и увеличивать. Переделывать уже не буду, но на будущее хотелось бы понять. Вот такая сейчас UV
UV-on-texture.png
Хотя можно и при таком разрешении поконтрастнее сделать местами, наверное лучше станет.
 

bcecbitMaks

Активный участник
Рейтинг
5
#5
думаю что голову лучше было бы отрезать и на отдельную развертку
 
Сверху