Render.ru

WIP_Техномагия_KageRott

KageRott

Знаток
Рейтинг
27
#1
Первый пост.

Всем привет! Активно занимаясь цифровым искусством, просматривая тонны уроков, статей, книг, радуясь каждой строчке от талантливых художников, я понял, что исключительно потребляю, ничего не отдавая обратно в цг сферу. Поэтому было решено создать этот вип, не только ради конкурса, но и ради того, чтобы поделиться теми небольшими знаниями, которые накопились, и в целом размышлениями при создании работы. Возможно, это чем-то кому-то поможет, или мне кто-то укажет, в чем я заблуждаюсь. (если конечно кто-то вообще станет это читать). Я могу повторять уже сказанное другими более опытными людьми, ссылаться на них, но все же, тут только то, что я действительно осознал и понял, а не просто перечисление истин, до которых еще не дошел.

Приступим. Первый пост будет самым страшным и объемным по количеству букв, я бы скрыл неважную «фановую» информацию подспойлер, но его не нашел, к сожалению, так что постараюсь просто выделить важное. =)

Идея
Внимательно ознакомившись с правилами, стало понятно, что простор для фантазии практически неограничен, хотя и есть сложность – башня и маг, два главных объекта сцены, совершенно разные по своей визуальной массе. В голове сразу возникали образы эпических баталий драконов с морскими огурцами, сисястые магички и другие прекрасные вещи. Но видя более двухсот созданных тем, становится понятно, что это добро уже вовсю рисуется. Да и вообще всегда нелишне поразминать мозги и попытаться придумать что-то новое для себя.
А что вообще нужно, чтобы что-то придумать? Вдохновение. Кто-то скажет, что это штука непредсказуемая, но это не так. Его можно стимулировать, путем подпитки различной информацией по интересующей теме. Главное вдохновляться правильными вещами, важными, сильными. Вдохновляясь природой – можно сделать шедевр, вдохновляясь попсой – можно сделать попсу. Вообще о вдохновении и пирамиде вдохновения писали разные люди, можно, к примеру, прочитать об этом поподробней у таких замечательных художников, как Виктор Сурков и Алексей Самохин. Исходя из этого, и учитывая явную грандиозность происходящего в иллюстрации, заданную условиями конкурса, захотелось создать не просто сцену, а полноценный мир, в котором происходит эта сцена. При этом мир с хотя бы минимальными зачатками логики, тк техномагия по задаче явно неразделима с технологией, и ее можно обосновать научно (а желательно псевдонаучно, так она станет магией, а не технологией). И за вдохновением я отправился к философии мироздания. Точнее к законам природы. В голове упорно зависла мысль об аниме «Стальной алхимик», где главным был закон сохранения массы. Поразмышляв, было решено от него и отталкиваться. Взяв за основу закон сохранения массы (энергии) и закон неравновесного равновесия, мне вдруг приспичило играть с преобразованиями материи из одного состояния в другое. Поразмышляв над существующей научной системой частиц, захотелось изменить это строение. Я придумал частицу, которая была бы меньше атома, назвал ее наобум «Миденон», от греческого μηδέν [mi̱dén] – ноль, и задал ей определенный свойства. Как итог, мир стал строиться из равнобедренных треугольников. Далее, формируя и структурируя мысли текстом, приступил к созданию наброска, показывающего основную идею построения мира.
Сам по себе, данный набросок не несет какой-то художественной ценности, но он очень сильно помогает продумать идею. Когда пишешь просто текст, все кажется гладким и логичным, другое дело, когда помимо текста, стараешься изобразить это на бумаге. Все великие теории рассыпаются в прах, сталкиваясь с какой-нибудь банальной геометрией, оказывается, что треугольник, это вовсе не пирамида – во дела!

Далее пара слов о создании самого наброска, но сначала отступление в виде псевдонаучного бреда, который держится лишь на моей невнимательности, но зато в полной мере объясняит то, что изображено на наброске. (кому не нужно, пропускаем, полезной информации там ноль)

Мир состоит из частиц миденонов, способных создавать связи с другими миденонами. Эти частицы впервые были обнаружены профессором Бэйлем, так же он обнаружил и связи между частицами, которые позже назвали в его честь. Первая и простейшая форма связи миденонов – треугольник Бэйля.
Треугольник Бэйля – три частицы, соединенные в равнобедренный треугольник связями. При плотных скоплениях нестабилен в свободном состоянии и стремится объединиться в пирамиды Бейля, вторую форму связей.
Пирамида Бейля – соединение четырех нестабильных треугольников Бейля в единую структуру. Притягивает свободные треугольники Бейля, увеличивая критическую массу, и как следствие, размер пирамиды.
Все объекты мира не просто состоят из миденонов, они состоят из сложных связей между пирамидами Бейля, образующими миденонные решетки. Каждый вид материи имеет свою уникальную миденонную решетку, пирамиды могут соединяться разными точками, под разными углами, с разной плотностью, что и формирует различие между, металлом и деревом, к примеру.
Основное свойство миденонных связей – они могут как формироваться, так и распадаться под действием различных сил. Разрыв связей называется расщепом.
Расщеп – разрыв связей в миденонной решетке объекта. При этом от объекта отделяются освободившиеся миденоны, образующие треугольники Бэйля. В свободном состоянии миденоны способны за счет собственных сил взаимного притяжения и отталкивания образовывать только один вид миденонной решетки, называемый «Правильная М-структура». Именно поэтому расщеп не может самостоятельно присоединиться обратно к объекту, от которого отделился. При искусственном взаимодействии на свободные треугольники Бейля, они могут присоединяться к объекту, выстраиваясь в необходимые решетки. Этот эффект особо заметен при регенерации у живых существ. К примеру организм ящерицы, отбросившей хвост, способен вырастить хвост заново, путем правильного распределения энергии крайних миденонных связей, которые будут притягивать свободные треугольники, и выстраивать с их помощью прежнюю структуру объекта. Именно это умение заложено в основе техно-магии. В отличии от мага, ящерица не может управлять этим процессом, он происходит на бессознательном уровне. Маг же способен расщеплять и формировать любые объекты, экспериментируя со строением, плотностью и массой решеток, ища новые, доселе невиданные структуры миденонных связей.
Расщеп может произойти по естественной причине (все тот же хвост ящерицы), а может по искусственной с помощью расщепителя.
Расщепитель – легкая модификация левой руки. Генерирует М-луч – максимально плотную структуру из пирамид Бэйля. Имеет достаточную мощность, что бы расщепить любой объект. Мощность луча напрямую зависит от силы мага. Маг управляет мощностью так, что расщепляет исключительно нужный объект, понижая мощность, при попадании луча на другие объекты. В отличии от полноценной пирамиды Бэйля, луч нестабилен, и при столкновении не только расщепляет объект, но и расщепляется сам, по этому для формирования луча необходим постоянный приток миденонов. Еще одно отличие от пирамиды – это возможность задать определенный размер расщепа, что облегчает его обработку. Длина М-луча зависит от силы мага, может быть бесконечной, но лишь в теоретическом безмиденонном пространстве. Но тк воздух является так же миденонным соединением, при этом легко расщепимым за счет слабой плотности сетки, то дальность луча ограничивается его мощностью и силой мага, чем мощнее луч, тем сильнее идет расщеп воздуха, и соответственно расщеп луча, и при этом его стабильность все сложнее контролировать с расстоянием. По этому у М-луча обычно есть конечная точка, где скорость его расщепления равна скорости распространения, и следовательно он не двигается дальше, а лишь расщепляется. При нерациональном расщеплении магом окружающего пространства, могут образовываться те самые правильные М-структура, то есть пирамиды бейля, размер и энергия которой зависит от глупости мага, а точнее от количества свободного расщепа, который не смог контролировать маг. Пирамида движется в противоположном от точки попадания м-луча направлении (то есть обычно к магу). Это опасно тем, что при столкновении особо крупной пирамиды с объектом, может произойти расшеп объекта, из-за большой энергетической мощи пирамиды. Теоретически, задав соответствующую неизменную скорость особо крупной пирамиде Бейля, можно расщепить все объекты вселенной, создав бесконечно-большую пирамиду. Но для поддержания движения пирамиды, после столкновения с объектом, необходимо такое количество энергии, что это, видимо, так и останется теорией.
Собственно именно расщеп, при взаимодействии с М-лучом и показан на наброске.


Набросок
Первая мысль была расщепить что-нибудь, желательно живое. По этому выбрал руку. Для начала набросал основной цвет фона, который будет доминировать и в финальной иллюстрации. Выбор цветовой гаммы обусловлен обилием металла в будущей иллюстрации, и скорее всего присутствующего оранжево-красного контраста в больших количествах. Далее накидал саму руку в обычном состоянии. Важно помнить о задачах и условиях рисунка, если это набросок, и притом нехилое ограничение по времени, то не имеет смысла прорисовывать каждую морщинку. В то же время мне хотелось сделать близкое к реалистичности. По этому набрасывал большими массами светотени, при этом задав плохое освещение, призванное увести большую часть изображения в спасительную тень. После удовлетворительного наброска кожи, обложившись референсами, были накиданы мышцы и кости, для эффектного расщепления руки. Потом простым копипастом треугольника создалась сетка, и наложилась при помощи трансформаций сверху на руку. Затем пошел процесс отделения ненужных треугольников, создавалась основа «выгрызенного» места на руке. После этого добавились объемы, проработались тени, цвета, и было сделано оформление листа. Никогда не брезгуйте потратить немного времени, и хотя бы минимально оформить лист. Даже логотипы, размещенные не просто в углу работы в куче, а аккуратно расставленные на какой-то плашке, смотрятся в разы солиднее и круче. В данном случае оформление сформировано на основных цветах, с учетом sci-fi стилистики, и базируется на треугольниках, как основных объектах мира.
Собственно потом скомпоновался лист этапов, на котором, кстати, изображен прообраз главного перса. Но об этом речь пойдет дальше.

И большое спасибо за внимание, если Вы все прочитали, то Вы герой без сомнения. )
 

Вложения

МКВ

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Офигеть! Ребята, это же легендарный KageRott =) Начало многообещающее.
 

Hloy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Продолжайте в том же духе, молодой человек)))) Разбор этапов очень кстати, а то как не сяду за работу - вечно упираюсь в нерациональность своей работы и сразу руки опускаются (( Устаёшь и начинаешь беситься.
А насчет описания физических законов мира - можно сделать и покороче. Но дело не в длине поста, а в том, что в описании слишком много сложных подробностей и пока доходишь до конца, то забываешь с чего все началось. Можно изложить идею тезисно - это всегда более наглядно )))
Вобщем удачи, друг мой! Жаль, что я не смогу составить тебе компанию в этом замечательном конкурсе ))))
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 507
#6
Месяц нет апов, печально, учитывая что до конца конкурса всего 20 дней
 
Сверху