Render.ru

WIP "Охотники за сокровищами" - Snatch

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет! Я немного притормозила с началом конкурса - просто не знала о нем, так что экстренно включаюсь в работу. Здесь была другая версия рабочего названия и карандашных набросков, но т.к. персонаж был уже существующий и из существующей вселенной, больше походило на фан-арт. Пришлось все переиграть. После этого я уже делала штук 10-15 набросков разных идей, но в итоге остановилась на совсем иной. Итак:
-локация: в итоге это дворец, время суток - ночь/ сумерки;
-персонажи:
1. главный герой - девушка, которая охотится за сокровищами, собственно, она их и украла(отобрала у наёмников, которые их добыли). одежда - что-то южное, одежда должна быть легкой и не сковывать движений(бежит, в одной руке мешочек, в другой - оружие, короткий меч\кинжал)
2. владелец украденных самоцветов, мужчина, лет 35, бежит за девушкой, размахивая оружием(ятаган, мб)+ торговец фруктами(на самом деле - его напарник) они - одна команда.
задача N1:
-передать атмосферу и динамичность(наклонить сцену влево, попробовать усилить вертикали, главная линию сюжета для усиления композиции под вопросом), но мб из мешочка то-то вываливаться будет)

лайн главного персонажа, просто поза, без одежды, прилагается. первый шаг сделан.
рисую 2 месяца, поэтому критика приветствуется. это такой жесткий селф-челлендж для меня, на победу не особо надеюсь, но сделаю максимум того, что от меня зависит.
 

Вложения

Последнее редактирование:

dimQ

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Привет, сходство и вправду в глаза сразу бросается. А вот если например, клыки загнуть вниз. то это уже будет не тролль из варика,а саблезубый качок, а это уже ни капли не плагиат ^^ . Так вальвы делают,а с нас то и вообще спроса не будет ))
 

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Итак, я обновила тему, поменяв концепцию своей работы и прикрепив силуэт первого персонажа в главном сообщении. Критика очень приветствуется!
 
Рейтинг
158
#5
Итак, я обновила тему, поменяв концепцию своей работы и прикрепив силуэт первого персонажа в главном сообщении. Критика очень приветствуется!
Задницу надо подуменьшить выглядет неестественно
 

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#7
набросала немножко тона на скорую руку и обозначила холодный и теплый свет. какие фруктики, какой дизайн? контурный свет на незадизайненном персонаже, конечно. ладно, это чтобы скучно не было. [24h]
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#8
блин, надо добавить контрастности на первом плане с толстячком, а то там чет все совсем неправильно из-за отсутствия теней..но сначала определиться, что же будет лежать в двух ячейках. бутылки не очень хочется рисовать - много времени на рендер стекла может уйти:(. но ничего другого пока в голову не лезет.
 

ряемиера

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Привет) У тебя все так аккуратно :jawdrop:
Эмоция у злого мужика с ножом крутая, а у девушки вроде как бегущей от него слишком все как то скучно, и по самой позе, она сама по себе хорошая, но какая то не естественная для этой сцены. Может ей стоит голову больше развернуть в сторону мужика с ножом, и на лице изобразить что - то типа ухмылки, такой знаешь задорной, типа "беги, беги, все равно не поймаешь". А мужик за прилавком он типа наблюдает за ними? или засмотрелся вдаль?) короче ему бы тоже эмоцию какую нибудь подогнать, может он удивлен, типа " во дают!" или наоборот отвращение на лице показать, что мол заколебали они его, или он вообще тупо занят своими делами) ааа прочитала что это его напарник, оке, значит он наверное тоже должен быть в какой то ярости, что какая то девка у них что - то украла))) связать короче их так же, как мужика с ножом и девушкой)

По окружению круто, напоминает локации дренеев в ВОВ) А по освещению всей сцены определилась уже? по цветовой палитре?) а вон вижу, что ты в поиске)) а то я обычно сначала на картинку смотрю, а потом уже читаю все детали)) а динамичность попробой показать тупо наклонив сцену влево, уже интереснее будет) можно попробовать еще усилить перспективу, сейчас она у тебя довольно скучная, хотя сцена по идее динамичная , можно усилить вертикали , больше их наверх увести и сдвинуть цент за мужика, так будет передаваться главная линия всей сцены)
Надеюсь помогла, задумка очень интересная, хочется посмотреть уже финалку)))
удачи!)
upload_2017-5-12_8-38-53.png

upload_2017-5-12_8-41-17.png

upload_2017-5-12_8-42-20.png
 

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Привет) У тебя все так аккуратно :jawdrop:
Эмоция у злого мужика с ножом крутая, а у девушки вроде как бегущей от него слишком все как то скучно, и по самой позе, она сама по себе хорошая, но какая то не естественная для этой сцены. Может ей стоит голову больше развернуть в сторону мужика с ножом, и на лице изобразить что - то типа ухмылки, такой знаешь задорной, типа "беги, беги, все равно не поймаешь". А мужик за прилавком он типа наблюдает за ними? или засмотрелся вдаль?) короче ему бы тоже эмоцию какую нибудь подогнать, может он удивлен, типа " во дают!" или наоборот отвращение на лице показать, что мол заколебали они его, или он вообще тупо занят своими делами) ааа прочитала что это его напарник, оке, значит он наверное тоже должен быть в какой то ярости, что какая то девка у них что - то украла))) связать короче их так же, как мужика с ножом и девушкой)

По окружению круто, напоминает локации дренеев в ВОВ) А по освещению всей сцены определилась уже? по цветовой палитре?) а вон вижу, что ты в поиске)) а то я обычно сначала на картинку смотрю, а потом уже читаю все детали)) а динамичность попробой показать тупо наклонив сцену влево, уже интереснее будет) можно попробовать еще усилить перспективу, сейчас она у тебя довольно скучная, хотя сцена по идее динамичная , можно усилить вертикали , больше их наверх увести и сдвинуть цент за мужика, так будет передаваться главная линия всей сцены)
Надеюсь помогла, задумка очень интересная, хочется посмотреть уже финалку)))
удачи!)

Привет! Большое спасибо за фидбек, очень полезно и дает посмотреть на ситуацию под другим углом) опишу моменты, по которым есть, что сказать из вышеперечисленного:
- эмоции девушки не проработаны вообще, но скорее всего будет ухмылка и взгляд в сторону бегущего парня. Над позой буду думать во время её дизайна(мб что-то от одежды будет зависеть каким-то образом), но сильно переделывать именно позу не планирую - поворот головы там да, но мне хочется лёгкости, которая пока что присутствует, как бы её не растерять;
-толстячок за прилавком злобно ухмыляется, но видимо черты лица очень тонко прорисованы и это все плохо читается (если увеличить - точно видно, может линии стоит сделать потолще пока в лайне), с этим моментом надо что то придумать, но я пока свято верю, что при добавлении теней персонажу и цвета со светом, все станет прозрачнее с его мимикой(тут, наверное, стоит пояснить, что от фруктов, скорее всего, будет свет снизу на этого толстяка - так он будет еще более крипи);
-цвета окружения в основном планирую сделать бело-серо-фиолетовые(предполагается ночь), цвет листьев от ивы будет скорее всего светло-бирюзовым, а освещение от фонарей будет более оранжевым(желтый мне что-то не зашел совсем), ну и верхний свет от луны, наверное, станет из голубого тоже светло-фиолетовым, почти белым, надо погуглить спектр цвета лунного света,шото сложно);
- про наклон сцены влево спасибо, я на этапе переделки и детализации окружения об этом совсем забыла, хотя на предыдущих этапах это было, как раз для динамики будет очень ок, я думаю);
-про усиление вертикалей не думала, очень интересно, сегодня поресерчу, потому что не то, чтобы не думала - не знала про такой прием, опыта мало)

В целом спасибо за замечания, очень полезно почитать и помогает конкретизировать детали, идею и прочие важные моменты) с финалкой будет сложновато, я думаю, потмоу что это первая моя большая работа в принципе, очень интересный опыт, но я попробую упростить с технической точки зрения те моменты, которые возможно упростить, не в угоду качеству и проработке)
 

ряемиера

Активный участник
Рейтинг
17
#11
про первую большую работу понимаю, у самой почти тоже самое)))
про ухмылку на большом парне, она читается все хорошо, я скорее про язык тела говорила, пока что он не понятно почему ухмыляется, и кроме текстового описания не понятно, что он и мужик с ножом напарники) надо будет у себя тоже посмотреть, проанализировать все еще раз...)
 

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#12
про первую большую работу понимаю, у самой почти тоже самое)))
про ухмылку на большом парне, она читается все хорошо, я скорее про язык тела говорила, пока что он не понятно почему ухмыляется, и кроме текстового описания не понятно, что он и мужик с ножом напарники) надо будет у себя тоже посмотреть, проанализировать все еще раз...)

а, ну тут проще все - он увидел девушку и схватился за тесак, припрятанный за прилавком и второй рукой за прилавок, чтобы начать поворачиваться и выбегать, над его позой да, надо подумать, она какая-то слишком статичная, что ли. "ну стоит и стоит, дальше-то что?" - вектор его движения не очень понятен, вощем
 

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Сделала 4 цветовых варианта армора и всего прочего для девушки(в идеале бы сделать и разные варианты брони, но я тогда совсем не успею, наверное). Пока они еще в процессе - до идеала допиливать нет смысла, но ради самого процесса я бы допилила их до более приятного вида. Но уже можно думать какой вариант мне нравится больше или, допустим, какие детали можно из разных вариантов брать и смешивать.
Также более четко продумалась идея с ее образом - девушка - авантюристка и собирает самые большие и ценные камни по миру(средевековье). Венцы ее коллекции у нее в наплечниках, примечательны тем, что начинаю светиться, когда она приближается к какому-то очень ценному камню. Пряди в волосах тоже светятся(на первом варианте - красная и т п).

Если у кого-то есть желание написать свое мнение или предложения по улучшению - фидбекайте плс, мне интересно это все обсуждать) ну и сейчас есть вариант чтобы вносить какие-то изменения.
 

Вложения

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#15
немного цветового апгрейда в основной картинке
качество хуже чем в оригинале т к картинка поболее будет разрешением, чем можно залить в аттачменты:(. если у кого-то есть комментарии - велком.

п.с. в композиции будут правки еще, о которых я писала выше(те, что обсуждались - общий наклон картинки и т п). зарендеренных на фулл частей на картинке нет(немного окно слева от толстяка и чуть центральная дверь, и все, собственно. это просто наметка по цветам и неокончательная).
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#16
Похоже девушке не хватает динамики в позе. Линии бёдер и плечевого пояса почти совпадают. Предлагаю расшатать.
 

Vwwxze

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Похоже девушке не хватает динамики в позе. Линии бёдер и плечевого пояса почти совпадают. Предлагаю расшатать.
да, я изначально склонялась к тому, чтобы не менять ей позу, но думаю, что она довольно основательно поменяется. надо проработать экшн лайн и динамику, это все в плане) в принципе на нее и парня сзади сейчас не имеет смысла смотреть особо, тут скорее вопрос по цветам сейчас) это необработанные куски иллюстрации. рука толстяка тоже будет изменена и т п.
 
Сверху