Render.ru

WIP Наёмники

RakotDD

Знаток
Рейтинг
54
#1
Всем привет! Наконец-то большой конкурс. Очень рад! Прошлая "башня магов" затянула на столько, что раньше я сам не предполагал на что способен ))) Полностью доделанная работа это всегда чрезвычайно круто. В этом плане конкурсы очень стимулируют. Новая тема просто потрясающая. После прочтения задания, в голове тут же начали появляться десятки разных идей. Только хватай карандаш и в бой )) Самое главное теперь не помереть до апреля.
Пока что ничего конкретного не придумал. Только место застолбил. Впереди почти вечность. Которая имеет обыкновение быстро заканчиваться ;)
 

RakotDD

Знаток
Рейтинг
54
#2
Вот почему так всегда? Как только появляется желание заняться творчеством и самосовершенствованием, тут же со всех сторон, как тьма в вальпургиеву ночь, наваливается работа? Я, конечно, не против, ибо работа это деньги. Но так дела не делаются ))
В любом случае, мысли мои постоянно вокруг этого конкурса. И не пора ли их озвучить? Думаю, что пора! Посему приступим ))
Наёмники. Четверо отчаянных приключенцев и сорвиголов с шилом в известном месте. Стиль задумывается как "реал техномагия". Ох уж эта моя страсть к совмещению несовместимого! В работе должны присутствовать как элементы современного дизайна, футуристичные технологии, так и элементы фентези. Вот как-то так )
Следуя букве правил конкурса "Разрушитель" это здоровенный чувак закованный в тяжёлую броню и вооружённый до зубов оружием разного температурного режима. Танк, короче
Маг, некромант (куда ж без него), и раз уж у нас скайфай, то и техник. В бой самолично не лезет, прикрываясь созданными ботами и прочей нежитью
Целитель, сапорт, для разнообразия нашей партии, представляет из себя кавайную няшку! Небольшая летающая хрень, которая наводит щиты и хилит танка и прочих
Ну и на последок, банальщина. В банде должна быть девушка. На боеспособность позитивно это повлияет едва ли. Но зато эстетично! В общем, тёлка-снайпер, детектед.
 

RakotDD

Знаток
Рейтинг
54
#3
Первые наброски и композиция. Велик соблазн замутить боевую сцену, мясорубку, море крови и.... ээ ладно. В общем, мне хочется как можно лучше показать и проработать непосредственно самих персонажей, а в боёвке неизбежно внимание будет оттягиваться на спецэфекты и врагов. Поэтому у меня так же большие сомнения по поводу окружения, которое должно быть очень проработанным и детальным. Как сделать, чтоб персонажи не потерялись, не были слишком маленькими?...
 

Вложения

RakotDD

Знаток
Рейтинг
54
#4
Эээх! Крепился до последнего. Совершенно очевидно, что ничего сделать путного я не успею. Работа кипела, но очень жаль, что не над конкурсом... Вот всё было хорошо: и тема, и желание было. Только времени не было. Очень жаль. И всё таки я надеюсь, что свою идею я доведу до конца или, хотя бы, до какой-то материальной формы. Ну и что, что не в формате конкурса, я ведь делаю это для себя.... наверно... (
 
Сверху