Render.ru

WIP Наёмники, GT40. Перекрёстный огонь.

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Спасибо организаторам за возможность использовать уже существующие миры, это отличная идея.. Работу сделаю по вселенной прекрасной игры, далёкого 1998 года - KKND 2: Crossfire. Сюжетом будет битва Серии 9 (роботы) с Выжившими (люди). Подробности будут появляться по мере выполнения работы..

Обновление сообщения автором
30.01.2013 в 16:24
Итак, хоть я и не сторонник обязательного показа WIP'ов до финальной работы, но правила есть правила, поэтому первое обновление.. Всё, что будет в WIP'е может критически измениться к финальной версии работы..

Обновление сообщения автором
30.01.2013 в 16:26
Продолжение..

Обновление сообщения автором
30.01.2013 в 16:36
Первый юнит - Spore Missile, все подробности про героев, здания и сюжет - в финале..
P.S. большое спасибо создателям http://globalgallery.ru/

[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=5L2p3r5PLEKQKxDM694UAA&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
02.02.2013 в 13:34
Второй юнит - Seeder, который будет играть разведчика в этом конкурсе..
Кстати если есть какие-то пожелания, то высказывайте их, если останется время в конце, то замечания постараюсь учесть..

Обновление сообщения автором
02.02.2013 в 13:35
Продолжение..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=GMvF4tzBnE2TO4kYCTr6xw&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
05.02.2013 в 10:08
Продолжение.. Робот SysTech - техник, программер, ремонтник, "медик".. Последний из 2-ногих главных персонажей..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=BzF4KnmRCE-M8k_J7LrBDA&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
09.02.2013 в 15:26
Итак, что там дальше.. Робот аж 7ми-ногий - Grim Reaper, монстр) Провозился дольше на 1 день, чем запланировано было, потому что из-за отсутствия хороших референсов моделинг из головы завёл меня в тупик, что случается, из-за чего пришлось переделать всю центральную часть.. Но это ладно..

Обновление сообщения автором
09.02.2013 в 15:30
Продолжение..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=LffGFVMk9kWvXz9RrGZAtg&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
10.02.2013 в 23:39
Следующий робот Radiator - странная машина с силовым полем.. Частицы тут не финальный вариант, только превью для наглядности..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=a_4Amw-xVUC3wQwep5T2pA&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
13.02.2013 в 13:06
Теперь Коммандный Центр S9, техномаг отдающий приказы.. Никто на самом деле не знает, где он расположен, но тем не менее без его приказа ни один робот не пошевельнётся.. Самого его не видно пока, но он находится в центре, его лицо можно будет увидеть позже..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=6pWPFTlqiUunMHZwRHhaqA&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
19.02.2013 в 22:02
Боевой беспилотник AG-Responsebot Fighter.. 2 пулемёта, высокая скорость, вертикальный взлёт и посадка.. Долго не обновлялся, но это потому что был вынужденный 3х-дневный перерыв в моделинге, теперь продолжаем)

Обновление сообщения автором
19.02.2013 в 22:03
Продолжение..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=vRI3Fkdwp0e2gXRsuhMoPg&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
22.02.2013 в 15:25
Orville Fighter - боевой истребитель Выживших..

Обновление сообщения автором
22.02.2013 в 15:26
Продолжение..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=oyP23v74fEiQt693m1_MRg&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
24.02.2013 в 20:08
Barrage Craft - боевая машина Выживших, амфибия

Обновление сообщения автором
24.02.2013 в 20:09
Продолжение..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=lff5O8NQK0KRx1S4v2ET-g&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
26.02.2013 в 11:05
Теперь лёгкая боевая машина Выживших - ATV.

Очень хочется уже поскорее закончить с моделингом, но ещё нужно моделить.. По правде говоря хотелось с ним закончить ещё до начала) Планировал закончить моделинг 28го февраля, но чуть чуть задержусь, хорошо что чуть чуть, уже немного осталось)

Обновление сообщения автором
26.02.2013 в 11:06
Продолжение..
[globgal]<iframe width="640" height="480" src="http://globalgallery.ru/Embed.aspx?pid=DXOOi6zQ3EaJXc9hW2SkOQ&w=640&h=480" frameborder="0"></iframe>[/globgal]

Обновление сообщения автором
17.04.2013 в 19:57
Всем привет, у меня не очень хорошая новость - я перестал работать над этим проектом месяц назад.. Другие идеи показались мне гораздо перспективнее и интереснее, и не смотря на то, что я никогда раньше не оставлял незаконченных работ, в этот раз я всё таки это сделаю.. Это плохо, но лучше, чем через силу делать работу без души.. Поэтому такие дела, дико извиняюсь если кто-то ждал чего-то крутого - в этот раз не получится
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Ну да, я не художник, не скульптор, и от персонажки мне нехорошо, а делаю эту работу ради удовольствия, и скриптинг мне ближе чем моделинг, но участие в таком конкурсе не хочу пропускать, это же так весело)
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#6
KKND - одна из любимых вселенных) Так что слежу, тут, судя по скетчам, масштабно будет)
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Спасиб, надеюсь всё получится, в таком конкурсе доделать работу уже победа)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#9
Стильные штуки получаются) Уже хочется глянуть с текстурами.
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#10
А мне-то как хочется, скучнее моделинга может быть только создание развёрток, мне уже надоело моделить)
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#11
Как по мне, так моделлинг - самая интересная часть пайплайна создания чего-угодно) Ну и, возможно, анимация)
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Спасиб, насчёт быстро идёт работа - не уверен, хотелось бы быстрее) А насчёт моделинга - тем и хороша CG, что очень многогранна, на любой вкус можно найти что-то интересное, мне вот наоборот нравится поиск решений каких-нибудь задач, типа риггинга, или скрипт написать, где думать вобщем надо.. В моделинге конечно тоже надо, но всё таки там форма и художественность важнее, чем техническая сторона, а мне техническая сторона CG всегда была интереснее)
 
Сверху