Render.ru

WIP (Космический Крейсер) SC18653

MaximKL

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Мой Wip на тему космического крейсера.

Создаю модель в Blander.
Определить крейсер к какой-либо расе мне сложно, очень уж сложно понять кто его мог бы собрать, тк он содержит в себе и органические формы и характерные угловатые "кирпичные формы". Пока модель сделана на 15% есть 8 малых турелей (40см фотонные излучатели) и внешний корпус корабля.
Картинки в настоящий момент приложить не могу, в наличии только скриншот "пре-модели", идея которой была перелопачена, в связи с любовью 3д-пакета завершать работу в нужный момент .

В процессе работы: несущие элементы основного корпуса, 2 малые ракетные турели 4 тяжелых турели и "транспортирующее кольцо", с размещением турелей возникают трудности т.к. многие из них имеют не маленькие габариты при корпусе корабля в 263 метра.

Вдохновение черпал из вводной темы конкурса, величайших линейных крейсеров ХХ-века (кораблей типа Айова, Монтана, Ямато и Бисмарк) и крабах.
Надеюсь к субботе смогу представить лоу-поли модель с картой нормалей уже в полу готовом виде (без текстур).

Осадный и транспортный режим будет отличаться углом поворота "клешней".

На оф-топ тему : с названием особо не парился, sc-космический крейсер, 1-ого класса,8-турелей малого "калибра", 6 тяжелых турелей, 5- класс прочности пусть будет наивысшим, 3- возможность спуска на низкую орбиту.
 

Вложения

MaximKL

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Update 1)
Вот результат простого моделирования (18+ к полигонов) для орудий главного калибра места на корпусе почти
не осталось, также моими "клешнями" пока не удается сделать хорошую карту нормалей, и похоже все придется править текстурой. Сама модель вызывает двоякое ощущение, некоторые детали мне нравятся, но другие требуют переработки. Так что вскоре постараюсь приложить другое представление крейсера, надеюсь с ним у меня выйдет модель чуть лучше.
 

Вложения

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Делай хайполь, качественно прорабатывай детали и все остальное, пофиг на полики, а вот потом сделай топологию и с хай поли спеки на лоуполь все свои нормали и ла ла ла, тогда и добьешься нормального результата. Некст ген всем.)))
 

MaximKL

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Я почти все время проводил время на создание моделей с (25000-35000) поликами. Но этот конкурс дал мне толчек в направление хай-поли)
 

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Делай ее больше в плане деталей, более уверенную, такая потеряется, плюс кольца на себя возьмут много в плане геометрии и самое плохое что будет за зря.
 

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Максим пока что только 8 число, мой тебе совет, позырь лучше уроки всякие разные.
 

MaximKL

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#10
Можно сделать ее похожую на АК-130 (http://ru.wikipedia.org/wiki/АК-130), добавить "шкафы" по бокам и тд. Я знаю что времени еще довольно много, но хотелось бы оставить побольше времени на текстуры и композицию, тк с ними у меня все очень плохо. На счет детализации вы правы пресновато выглядит.
 

СлаваКу

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Ну кстати да, в этом что-то есть и хорошо можно будет ретопнуть, ибо нет всяких торчащих элементов который будут брать на себя геометрию. Дерзайте. Думайте.
 

MaximKL

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#12
В связи с техническими проблемами и криворукостью похоже что к deadline-ну я смогу предоставить совсем мало, что жаль хотел представить свою работу) Вип не брошу сделаю, но только уже не на конкурс, если все так и дальше пойдет.
 
Сверху