Render.ru

weight paint

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#1
нужно покрасить с одной стороны плоскость а не на сквозь Снимок экрана 2021-07-01 в 10.39.51.png Снимок экрана 2021-07-01 в 10.39.59.png подскажите где там галочку какую поставить ?
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#2
ни как не найду решение у меня частицы с двух сторон получаються(( Снимок экрана 2021-07-01 в 13.31.07.png
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#3
думаю там не плоскость надо делать, а солид модель с определенной, пусть небольшой толщиной. Тогда каждую сторону можно отдельно красить будет
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#5
и не пойму почему на 2 стороны у меня частицы применяются , по идеи должно автоматом по одной стороне идти на плоскости
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
#7
вот смотри, сделал плоскость и экструд небольшой. Толщину можно вообще до предела уменьшить. Но с каждой стороны рисует на своей стороне только
 

Вложения

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#9
1625147127118.png

Можно ещё режим выделения включить чтобы рисовалось только на выделенные вертексы

Но тут нужно не Weight рисовать, а настройки партиклов крутить Rotation\Velocity скорей всего скаттер их заставляет просто строго вверх расти, вот он и растут не там где надо, но так хз, нужно больше данных
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#10
Посмотреть вложение 297165
Можно ещё режим выделения включить чтобы рисовалось только на выделенные вертексы

Но тут нужно не Weight рисовать, а настройки партиклов крутить Rotation\Velocity скорей всего скаттер их заставляет просто строго вверх расти, вот он и растут не там где надо, но так хз, нужно больше данных
решил проблему спасибо))) неделю наверно мучался . в скеттере делал ,а там надо было режим с zGlobal сменить на Hair тогда все норм оси правильно работают)
 
Сверху